Совет добавлен

Как перевести в кривые шрифты

Перевести шрифты в кривые - вот что нужно сделать прежде всего, если вы собираетесь отправить изготовленный вами макет в типографию. Или хотите его перенести на другой компьютер, где может не оказаться набора шрифтов аналогичного вашему. Иначе при открытии файла подобранные вами шрифты будут автоматически заменены на другие, а это вряд ли украсит макет. Кстати, переустановка системы на вашем компьютере создаст ту же проблему, по крайней мере, пока вы не установите пакет шрифтов, аналогичный прежнему. В разных графических редакторах способы перевода шрифтов в кривые отличаются друг от друга. Рассмотрим самые распространенные из них.
Как перевести в кривые шрифты
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - графический редактор;
  • - графический макет с использованием текста.
Инструкция
1
Abobe Photoshop: В растровых графических редакторах операция, аналогичная переводу шрифтов в кривые в векторе, называется «растеризация».Откройте палитру слоев, если ее нет в рабочем пространстве. Вы можете это сделать через меню «Windows», либо нажав клавишу F7. Найдите в палитре текстовые слои - они отмечены пиктограммой в виде буквы T. Если их несколько, выделите их все щелчками левой клавиши мыши, держа нажатой клавишу Shift.Abobe Illustrator: Если в вашем макете большое количество текстовых объектов, вам поможет быстро найти их все следующий пункт меню: «Select - Object - Text objects». Вы увидите, что все текстовые элементы в файле выделены. Если же текстовый объект всего один, просто выделите его инструментом «Selection».В CorelDraw: Для выделения одновременно всех текстовых объектов воспользуйтесь меню «Edit - Select All - Text».
2
В Abobe Photoshop: Используйте меню «Layer», и его подпункты «Rasterize - Type».В Abobe Illustrator: Откройте меню «Type» и выберите «Create Outlines». Либо просто нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+O.В CorelDraw: Найдите в меню «Arrange» пункт «Convert to curves». Или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+Q.
Обратите внимание
Шрифты, переведенные в кривые, или растеризованные, не поддаются более текстовому редактированию. Поэтому всегда сохраняйте копию вашего макета с не переведенными в кривые шрифтами, на случай если вам потребуется внести в него изменения.

В программе CorelDraw переведенные в кривые шрифты желательно группировать в отдельные слова или предложения, поскольку слова при "скривлении" распадаются на отдельные объекты. Группировка предотвратит их возможное смещение или потерю. В Abobe Illustrator такой необходимости нет, поскольку слова и предложения остаются единым целым после преобразования в кривые.
Полезный совет
Необходимости перевода шрифтов в кривые можно избежать. Для этого нужно скопировать и установить все использованные вами в данном макете шрифты на тот компьютер, где вы планируете открывать макет.

Стандартные шрифты, устанавливаемые вместе с операционной системой, в кривые можно не переводить - по умолчанию они должны быть на любом компьютере.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?