Совет 1: Как избавиться от отека век

Причины отека век весьма обширны и разнообразны, начиная от вечернего обильного чаепития и заканчивая просмотром мелодрамы с самым трогательным финалом. При этом разнообразие причин возникновения отеков век порождает и множество способов решения этой проблемы.
Инструкция
1
В том случае, если отек век случился с вами далеко не в первый раз, а постоянно преследует вас на жизненном пути, как один из побочных «симптомов» менструации, вам поможет аромотерапия. В столовую ложку растительного рафинированного масла добавьте пару капель масла розмарина, герани или можжевельника. Все это нанесите аккуратно на кожу век и все лицо и сделайте легкий массаж.
2
Если причина утреннего отека в том, что вечером вы позволили себе слишком много соленых продуктов, вам поможет паровая ванночка. В миске с кипятком заварите почки и листья березы и подержите над паром лицо около 10 минут – отеки уйдут.
3
Поможет снять отечность и умывание отварами трав. Для таких целей в аптеке стоит приобрести тимьян, липу, мяту или же ромашку. В том случае, если у вас на лице нет покраснений или расширенных сосудов, вы вполне можете сделать из этих отваров лед и аккуратно, завернув в марлю, протирать им кожу век.
4
Быстро и эффективно справиться с проблемой поможет маска из зеленого чая. Для ее приготовления вам понадобится охлажденный чай и обыкновенная салфетка. Намочите салфетку в жидкости и приложите к коже век на 15 минут.
5
Поможет и легкий расслабляющий массаж. В течение двух минут вам нужно легонько нажимать на виски, уголки глаз и постукивать вокруг глаз кончиками пальцев.
6
Быстро снять отек кожи век поможет картофельный компресс. Натрите картошку на терке и положите кашицу на веки на 15 минут.
7
В том случае, если отеки донимают вас очень часто, приобретите в аптеке специальные крем. Подобные средства повышают упругость кожи, увеличивают микроциркуляцию крови, а также способствуют улучшению оттока жидкости.
8
Для устранения проблемы вы можете обратиться и в салон красоты. Там вам предложат специальные аппаратные процедуры, которые действительно дают прекрасный эффект.
9
Ну и, конечно, в качестве превентивных мер, ограничьте употребление жидкости, а также соленых и копченых яств после 18:00. Уделяйте сну не менее 8-ми, а лучше 10-ти часов в день.

Совет 2: Как быстро избавиться от отеков

Появление отеков может быть спровоцировано недосыпом, переутомлением, употреблением на ночь большого количества жидкости, курением, соленой пищей и т.п. Когда вы здоровы, такие отеки появляются нечасто, и избавиться от них нетрудно. Но регулярное их появление может быть «первым звоночком» каких-то нарушений в организме – сердечных, почечных или эндокринных.
Вам понадобится
  • - листья и почки березы;
  • - травяные отвары;
  • - картофель;
  • - огурец;
  • - шиповник;
  • - боярышник;
  • - лимонные корки;
  • - кукурузные рыльца;
  • - сода;
  • - соль.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от отечности лица, сделайте паровую ванночку. Заварите листья и почки березы в миске с кипятком. Затем распарьте лицо над ней.
2
При регулярном возникновении отеков на лице ежедневно умывайтесь травяными отварами из ромашки, тимьяна, мяты и липы. Или используйте для этой цели зеленый чай. Если у вас нет проблем с сосудами на лице, протирайте его кубиками льда из этих отваров.
3
Для приготовления маски возьмите сырой тертый картофель или огурец. Нанесите массу на все лицо, не забудьте про веки. Подержите маску минимум 15 минут.
4
Если отеки появляются по утрам под глазами, помассируйте зону вокруг них. Делайте это очень осторожно, не растягивая кожу, похлопывающими движениями кончиков пальцев. Пройдитесь несколько раз по верхнему веку от внутреннего уголка глаза к вискам, а затем по нижнему.
5
Не пейте на ночь много жидкости и уменьшите количество соленой и острой пищи в своем рационе. Спите по 8-9 часов в сутки, чаще проветривайте помещение и больше двигайтесь в течение дня.
6
Употребляйте больше овощей, фруктов, зелени, которые обладают мочегонным эффектом. Очень действенны в этом плане арбузы, дыни, огурцы, яблоки, калина или соки из этих продуктов. Питайтесь дробно: принимайте еду 6 раз в день. Ужинайте за три часа до сна.
7
Если отеки - это последствие заболеваний сердечно-сосудистой системы, то можете попробовать такой напиток. Заварите в термосе поровну шиповника и боярышника, а также апельсиновые или лимонные корки по вкусу (предварительно обдайте кипятком). Дайте настояться ночь. Утром можете пить, подсластив напиток медом.
8
От отеков помогает употребление настоя из кукурузных рылец. Залейте десертную ложку этого сырья стаканом кипятка и дайте настояться три часа. Пить такой настой нужно по столовой ложке каждые 3 часа в течение недели.
9
Примите противоотечную ванну. Добавьте в воду пачку соды и 300 г соли. Температура воды должна быть 37-38ºС. Делайте эту получасовую процедуру три раза в неделю.
10
При отеках ног положите их на небольшое возвышение и полежите в таком положении хоть немного. Под воздействием силы тяжести произойдет отток жидкости из уставших ног.
11
Делайте контрастный душ. Можно омывать все тело или ноги отдельно. Это быстро снимет отечность и укрепит сосуды.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы установить причину образования отёков, необходимо ознакомиться с их основными видами. Отёки под глазами: как избавиться? Один из простых и известных способов - компрессы из чайной заварки. Содержащийся в чае танин расправляет кожу и уменьшает отёчность. Приложите на 15 минут тёплые пакетики к глазам.
Полезный совет
С отеками, так или иначе, сталкивается каждый человек, и особенно это касается женщин. Конечно, отеки могут появляться при травмах, ушибах – локально, однако чаще всего мы сталкиваемся с этим явлением, когда устаем, болеем или недосыпаем. Отеки могут быть также вызваны неправильным питанием, употреблением алкоголя и вообще нездоровым образом жизни.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500