Совет 1: Как выправить осанку

Стройный и красивый силуэт всегда привлекает внимание. Статная походка и прямая осанка – залог уверенности в себе. Избавиться от сутулости – задача вполне посильная. Выполняйте необходимые упражнения, следите за собой, и уже очень скоро вы увидите результат.
Инструкция
1
Делать упражнения необходимо постоянно. Только так вы сможете достичь делаемого результата. В противном случае проблемы вновь вернутся к вам через какое-то время, и все усилия, проделанные ранее, будут напрасны. Начать стоит с дыхательных упражнений. Лягте на спину и согните ноги в коленях. Одну руку положите на живот, другую – на грудь. Подышите сначала животом, вдох и выдох зафиксируйте, задержав дыхание на несколько секунд. После этого подышите грудью. На выдохе разведите руки в стороны, а на вдохе обхватите грудную клетку руками. Правильное дыхание – это первый шаг на пути к прямой осанке.
2
Выполните следующее упражнение. Вам понадобится мешок, наполненный песком. Весом он должен быть не больше 1 кг. Положите мешочек на голову и прижмитесь спиной к стене. Ваши руки должны быть строго вытянуты по швам. Спина должна быть прямой. Постойте так около 5 минут. Впоследствии увеличивайте время. Выполняйте данное упражнение каждый день. оно позволит вам зафиксировать положение спины.
3
Чтобы укрепить осанку необходимо тренировать мышцы пресса и спины. Лягте на живот, затем оторвите ноги, руки и голову от пола. Зафиксируйте положение на несколько секунд, затем вновь повторите тоже самое. Это упражнение позволит вам укрепить брюшные мышцы. Лягте на спину и согните ноги в коленях, при этом ступни должны находиться на полу. Руки вытяните вдоль туловища. Затем поднимайте и опускайте таз, не отрывая при этом рук от пола. Когда вы сидите за столом, старайтесь сохранять прямую осанку. Сидите не на полном стуле и для удобства руки держите на столе. В области поясницы у вас должен быть небольшой прогиб вперед. Поначалу это очень тяжело. Но позднее, когда ваши мышцы привыкнут, станет легче, а осанка будет прямой.

Совет 2: Как выпрямить плечи

Сутулые или асимметричные плечи могут перечеркнуть все достоинства внешности. Заботиться о хорошей осанке необходимо с самого детства. Благодаря комплексу медицинских процедур, упражнениям и специальным приспособлениям вы можете выпрямить плечи и избавиться от болей в спине.
Вам понадобится
  • - ортопедический корсет;
  • - ортопедический матрас;
  • - подушка с поддержкой для шеи
Инструкция
1
Обратитесь к хирургу. Решать запущенные проблемы с плечами самостоятельно может быть опасно. Необходима консультация врача, который поможет диагностировать возможное заболевание и назначить лечение. Неправильное положение плеч и позвоночника, физические нагрузки, генетическая предрасположенность, травмы - все это может привести к различным формам сколиоза. В данном случае вам потребуется комплексное лечение под контролем доктора.
2
Пройдите курс лечебного массажа. Он должен состоять, как минимум, из 10 процедур и быть направленным не только на плечи, но и на всю спину. Массаж выполняется специалистом, при этом возможно использование лекарственных препаратов. Подобный курс вы можете повторять 2-3 раза в год.
3
Запишитесь на лечебную физкультуру. Специалист должен подобрать вам комплекс упражнений, который вы можете менять каждые 3-4 месяца. Помните о том, что фитнес отныне должен стать вашим образом жизни. Кроме лечебной физкультуры, обратите внимание на йогу. Большинство асан направлены на улучшение гибкости позвоночника и укрепление мышц спины. Данные упражнения настолько эффективны, что достаточно выполнять изо дня в день хотя бы одно из них, например, «позу коровы», чтобы всегда иметь красивую осанку. 1-2 раза в неделю плавайте в бассейне.
4
Приобретите специальный ортопедический корсет (или бандаж) для выпрямления спины. Он снимет нагрузку с мышц, поможет расправить плечи, предотвратит смещение позвонков. Такое приспособление можно приобретать только после консультации с ортопедом и носить не более 5 часов в день.
5
Проконтролируйте ваше положение во время сна. Отдайте предпочтение жесткому ортопедическому матрасу с хорошим наполнителем. Подушку выбирайте таким образом, чтобы шея поддерживалась специальным валиком, а голова не прижималась к груди и не запрокидывалась назад. Старайтесь спать на спине.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь постоянно контролировать положение плеч в течение дня. Например, носите кольцо, которое должно напоминать вам, что вы должны держать спину ровно. Или приклейте стикер с надписью «Выпрямись!» на своем рабочем столе.
Видео по теме
Обратите внимание
Выпрямить осанку в домашних условиях можно соблюдая несколько простых правил: сидите удобно, по больше двигайтесь, время от времени устраивая «физкультминутки», не очень увлекайтесь высокими каблуками — это большая нагрузка на поясницу, и не забывайте про сон: постель не должна быть слишком мягкой или не ровной.
Полезный совет
Из-за сидячей работы или неверной походки наша осанка начинает видоизменяться не в лучшую сторону. Чтобы это исправить, необходимо знать, как выпрямить осанку. Для исправления осанки требуется соблюдать несколько советов  Воспользоваться старым бабушкиным методом – ходить дома с книжкой на голове; Использовать специальные ремни – бандаж для ровной осанки
Как достичь правильной осанки
Связанная статья
Как достичь правильной осанки
Источники:
  • как выровнять осанку дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500