Совет 1: Как определить качество товара

Товар – это любой потребительский продукт, вещь, являющийся главным объектом рыночных отношений между продавцом и покупателем. Все люди совершают покупки на рынке или в магазинах, и не всегда остаются довольны качеством приобретенных товаров. А ведь существуют простые способы, позволяющие определить качество продуктов, и уберечь себя и свою семью от негативных последствий.
Инструкция
1
Чтобы проверить качество молока, капните на ноготь небольшую каплю. При этом разведенное водой молоко будет растекаться, а капля неразбавленного свежего молока не изменит своей формы. К тому же молоко, которое разбавили водой, становится более жидким и имеет голубоватый оттенок, а качественное хорошее молоко белого цвета, порой с желтизной, но непременно густое.
2
Свежая сметана всегда имеет однородную густую консистенцию, желтоватого или белого цвета с немного кислым послевкусием. Если сметана горчит и имеет неприятный запах, значит, она несвежая.
3
Хороший свежий творог всегда имеет белый или светло-желтый цвет, с кисловатым вкусом и запахом. Он не должен быть ни слишком влажным, ни слишком сухим.
4
При покупке свежей рыбы обратите внимание на чешую. Она должна быть покрыта прозрачной, но чистой слизью, быть гладкой и плотно прилегать к телу рыбы. У свежей рыбы глаза обязательно выпуклые и блестящие. Одним из основных показателей свежести рыбы – цвет жабр. Они должны быть темно- или светло-красного цвета, без слизи. При надавливании на рыбу пальцем, след должен быстро выровняться.
У свежемороженой рыбы хорошего качества глаза немного впалые, а жабры – слегка бледные.
5
Качественное мясо имеет тонкую, светло-красную или светло-розовую корочку. Надавите пальцем на мясо. Быстро выровнявшийся след говорит о качестве мяса. Место разреза слегка влажное, но плотное и эластичное. Если вы потрогаете мясо и обнаружите, что пальцы стали липкими значит, оно начало портиться. Качественное мясо может иметь незначительный характерный запах. Если вы почувствовали запах марганцовки, уксуса или чего-то еще, скорее всего нерадивый предприниматель пытался его «реанимировать», чтобы выдать испортившееся мясо за свежее.
6
При покупке птицы обратите внимание на кожу. Она должна быть сухой, ровного желтоватого цвета. У цыплят кожа светлая, с голубыми прожилками под крыльями. А у немолодой птицы кожа старая, грубая, без прожилок. Проверить птицу можно также простым нажатием.
Знание этих простых показателей поможет вам сделать правильный выбор при покупке мясных и молочных продуктов.

Совет 2: Как определить качество продукта в супермаркете

Покупка продуктов питания становится настоящей проблемой, ведь их качество все чаще вызывает сомнения. Есть несколько факторов, которые помогут избежать неудачной покупки.
Инструкция
1
Срок годности. Всегда ищите эти цифры на упаковке. Часто бывает так, что они не написаны, но есть данные о дате выпуска и времени хранения, из чего так же можно сделать вывод о свежести продукта. Если вы заметили, что цифры перебиты или вообще отсутствуют, то от покупки такого товара лучше отказаться.
2
Внешний вид. Внимательно осматривайте продукт, если он упакован в прозрачную коробку. Затемнения, плесень, слизь говорят о том, что товар испорчен.
3
Целостность упаковки. Условия хранение товара зачастую нарушаются самими поставщиками. Если упаковка нарушена, имеет сколы и надрывы, - это означает, что продукт может быть испорчен из-за проникновения воздуха или бактерий внутрь.
4
Завод-производитель. Имя говорит о многом, поэтому старайтесь выбирать те марки, которые присутствуют на рынке давно и успели завоевать ваше доверие.
5
Количество льда. Приобретая замороженные продукты, всегда обращайте внимание на то, сколько наледи образовалось внутри. Если за ее слоем вы едва можете рассмотреть, например, креветки или пельмени, это значит, что продукт уже залежался в холодильнике магазина или же хранился неправильно (был подвергнут разморозке и повторному замораживанию, что запрещено).
6
Выбирая мясо, надавите на него пальцем. Если оно упругое и после нажатия возвращается на место, то оно свежее и может употребляться в пищу без опасений. Рыхлая консистенция свидетельствует о залежавшемся на прилавке товаре.
Обратите внимание
Всегда берите чек у кассира и не бойтесь возвращать испорченный товар обратно в магазин.
Совет полезен?
Продавцы крупных супермаркетов часто выкладывают свежий товар вдаль, пряча его за тем, который прибыл раньше. Поэтому залезайте как можно дальше на полки, и вы будете иметь возможность купить продукт, произведенный и упакованный в день вашей покупки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500