Совет 1: Как измерить температуру воздуха

Чтобы измерить температуру воздуха, достаточно обыкновенного или электронного термометра. Однако для получения точных результатов, рекомендуется учесть некоторые особенности их конструкции. Иначе можно замерить не температуру воздуха, а температуру окружающих предметов или температуру самого термометра. А эти показатели могут значительно отличаться от измеряемой температуры.
Вам понадобится
  • Термометр спиртовой
  • Термометр ртутный
  • Термометр электронный TESTO
  • (что-то одно)
Инструкция
1
Для измерения температуры в помещении возьмите спиртовой термометр и разместите на горизонтальной поверхности на уровне 1.6 – 1.7 метра от уровня пола. Термометр должен лежать на теплоизолирующем материале. В момент измерения в помещении не должны работать никакие нагревательные приборы, особенно это касается нагревателей УФО, так как они обогревают помещение с помощью инфракрасного излучения, нагревающего окружающие предметы направленным излучением и поэтому способны существенно нагреть корпус и исказить показания термометра. Тепловая инерция спиртового термометра довольно высока и поэтому подождите определенное время (порядка 10 – 12 минут) перед считыванием показаний термометра.
2
Погрешность спиртового термометра может достигать 3–4 градусов, для получения более точных значений температуры воздуха используйте ртутные бытовые термометры. Не путайте с медицинскими термометрами! Таким же, как и спиртовой термометр, образом расположите ртутный бытовой термометр на теплоизолирующей поверхности, на высоте 1.6 – 1.7 метра от уровня пола. Жидкостные баллоны термометров во время измерения не должны касаться никаких предметов.
3
С помощью электронного термометра измерение температуры воздуха производится практически мгновенно, особенно если использовать современные термометры серии TESTO. При проведении измерения не касайтесь ничем датчика прибора.
4
Для измерения температуры воздуха за окном откройте раму окна и закрепите на ней термометр. Баллон термометра не должен касаться стекла. Термометр тщательно закройте от прямых солнечных лучей. Так же термометр нельзя устанавливать с южной стороны дома, так как от солнечных лучей сильно нагревается стена дома. Нагретая лучами солнца стена дома нагревает близлежащие слои воздуха, которые в свою очередь нагреют установленный на раме окна термометр.

Совет 2: Как нагреть пол

Холодные полы – проблема многих квартир, обогреваемых стандартными батареями. Теплый воздух от радиаторов устремляется вверх, оставляя вне зоны своего действия пол и прилегающую к нему область. Утепление пола с помощью минваты или пенополистирола позволяет снизить потери тепла, но не приводит к повышению его температуры до комфортных для человека значений (23-25°C). Единственным способом, позволяющим сделать полы теплыми, является их подогрев.
Вам понадобится
  • - трубы «pex» (из сшитого полиэтилена) Ø16 мм;
  • - коллектор для систем теплого водяного пола;
  • - пленочный теплый пол;
  • - кабельный теплый пол;
  • - сухая смесь для стяжки пола;
  • - строительный инструмент;
  • - инструмент сантехника.
Инструкция
1
Уберите из помещения все вещи, демонтируйте напольное покрытие, очистите поверхность основания от пыли, крошек бетона, отслоившихся фрагментов. Выровните с помощью шпаклевки значительные неровности (более 3 мм на 1 метр).
2
Уложите на пол гидроизоляцию. Стыки между полосами проклейте клеящейся лентой. Положите поверх гидроизоляции термоизолирующий материал с теплоотражающим слоем, направленным вверх. Склейте полосы материала между собой клеящейся лентой.
3
Устройство водяного теплого пола

Уложите по периметру комнаты демпферную ленту, предназначенную для компенсации температурных деформаций стяжки. Постелите на термоизолирующую подложку армирующую сетку. Она упрочнит стяжку и одновременно послужит каркасом, к которому будут крепиться трубы.
4
Закрепите в удобном месте на стене коллектор. Подсоедините его к магистрали с теплоносителем.
5
Осуществите укладку труб. Лучше всего применить спиральную схему укладки, она обеспечивает лучшие параметры обогрева, чем параллельная. При этом способе труба складывается вдвое, место изгиба (срединная часть трубы) помещается в центр комнаты, и вокруг него по спирали укладываются две трубы. Расстояние между ними должно быть 20-30 см, удаленность трубы от стены – около 10 см. По мере укладки спирали прикрепляйте трубы проволокой к армирующей сетке.
6
Подсоедините концы труб к коллектору: один к подающему штуцеру, другой – к выпускному. Откройте подачу горячей воды и проверьте работоспособность системы.
7
Уложите поверх труб стяжку толщиной 40-50 мм. После того, как она окончательно затвердеет, уложите напольное покрытие.
8
Укладка пленочного теплого пола

Порежьте греющую пленку на полосы необходимой длины. Расстелите их на теплоотражающей подложке медными шинами вниз. Скрепите полосы между собой строительным скотчем.
С одной стороны комнаты подсоедините к медным жилам зажимные контакты – по два на одну полосу. Присоедините к контактам электропровода. Положите под одну из полос термодатчик в месте, удаленном от края полосы на 15-20 см. Выведите провода от нагревательных полос и термодатчика к середине стены, где будет закреплена распределительная коробка.
9
Заизолируйте все места подсоединений и линии реза полос сначала битумной лентой, затем изолентой из ПВХ. Все подробности подсоединения и изоляции мест контактов изложены в инструкциях к греющим пленкам.
10
Закрепите в центральной зоне стены на некотором расстоянии от пола распределительную коробку и терморегулятор. Соедините все электропровода в распределительной коробке таким образом, чтобы полосы оказались подключенными по параллельной схеме. Подсоедините выходы из распределительной коробки и провод термодатчика к терморегулятору. Проверьте работу теплого пола. Если система работает правильно, уложите напольное покрытие.
11
Устройство кабельного теплого пола

Уложите по периметру комнаты демпферную ленту. Положите на теплоизолирующую подложку стальные монтажные ленты на расстоянии 50 см друг от друга и прикрепите их к основанию дюбелями с расстоянием между местами крепления 1 м. Монтажные ленты служат для закрепления греющего кабеля.
12
Осуществите укладку греющего кабеля, закрепляя его на монтажных лентах с помощью имеющихся лепестков. Расстояние между кабелями может варьироваться в зависимости от требуемой мощности пола, обычно оно составляет 200-300 мм. Уложите посредине кабелей термодатчик. Правила укладки кабеля подробнейшим образом изложены в инструкциях производителей греющих кабельных систем.
13
Подключите кабель и провод датчика к терморегулятору через распределительную коробку. Протестируйте работу системы. Если она функционирует правильно, отключите кабель от сети и уложите поверх него стяжку толщиной 40-50 мм. После затвердевания стяжки уложите напольное покрытие.
Видео по теме

Совет 3: Как можно измерить температуру

Измерение температуры тела можно проводить разными способами: в подмышечной впадине, в паховой складке, в ротовой полости, в ушном канале, в прямой кишке и во влагалище. Каждый из этих методов имеет свои особенности.
Инструкция
1
Способ измерения температуры тела в подмышечной впадине является одним из самых удобных и часто используемых. Перед установкой термометра в подмышечную впадину протрите кожу салфеткой. Это нужно, чтобы испарение пота не привело к охлаждению градусника во время измерения температуры. Установите термометр так, чтобы ртутный резервуар плотно соприкасался с телом. Воздух не должен попадать в подмышечную впадину. Для этого прижмите плечо и локоть к телу, закрыв таким образом подмышечную ямку. Держите градусник в течение 5-10 минут. Нормальной температурой тела при измерении в подмышечной ямке считается 36,3-36,9 градусов.
2
Метод измерения температуры тела в паховой складке чаще применяют для грудных детей. Для этого уложите ребенка на спину и согните его ногу в тазобедренном суставе, прижав бедро к туловищу. Измеряйте температуру тела таким способом в течение 5-10 минут.
3
Измерение температуры в полости рта широко распространено в англоязычных странах. Данный способ противопоказан для детей в возрасте 4-5 лет, людей, имеющих заболевания ротовой полости, и психически больных. Для измерения температуры тела наконечник термометра поместите под язык справа или слева от уздечки. Держите градусник в течение 3-5 минут. Нормальной температурой тела при измерении в полости рта считается 36,8-37,3 градусов.
4
Способ измерения температуры тела в ушном канале является достаточно редким, но широко распространен в Германии. Мочку уха оттяните вверх и назад, чтобы выпрямить ушной канал. Кончик термометра аккуратно вставьте в ухо примерно на глубину 1 сантиметр и держите в течение 5-10 минут.
5
Для измерения температуры тела в прямой кишке, кончик термометра смажьте вазелином или маслом. Взрослого человека нужно положить на бок, а маленького ребенка на живот. Плавно введите градусник в прямую кишку на глубину 2-3 сантиметра и держите в течение 1-2 минуты. Нормальной температурой тела при измерении в прямой кишке считается 37,3-37,7 градусов.
6
Измерение температуры тела во влагалище, как правило, применяется, чтобы определить время овуляции. Измерение температуры тела осуществляйте утром, не вставая с постели. Термометр введите глубоко во влагалище на 5 минут. После измерения температуры тела градусник обязательно поместите в дезраствор и храните отдельно от других термометров.
Видео по теме
Обратите внимание
Основная статья: Единицы измерения температуры. Из того, что температура — это кинетическая энергия молекул, ясно, что наиболее естественно измерять её в энергетических единицах (то есть в системе СИ в джоулях).  Этим объясняется, например, ночное охлаждение земной поверхности ниже температуры окружающего воздуха.
Полезный совет
Погода может быть охарактеризована комплексом метеорологических величин, которые определяются количественно, т.е. измеряются: давление воздуха, температура и другие, и атмосферных явлений, под которыми понимают физические процессы в атмосфере: гроза, туман, метель и другие.  Более точно под сроками понимается 10-минутный интервал времени, оканчивающийся в срочный час. ^ 1.3.1. Измерение температуры воздуха и почвы.
Источники:
  • измерение температуры в помещении
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500