Совет 1: Как сделать настольный футбол

Настольный футбол - любимая игра многих поколений. Миниатюрная копия футбольного поля, помещающаяся на столе, способна объединить вокруг себя большую компанию друзей. Порой игрушечный футбольный матч вызывает у игроков и зрителей не меньшие эмоции, чем настоящий.
Вам понадобится
  • - фанера;
  • - уголки;
  • - 8 шампуров;
  • - винты с гайками и шайбами;
  • - крышки от бутылок;
  • - винная пробка;
  • - проволока;
  • - дрель;
  • - электролобзик;
  • - обычный лобзик;
  • - напильник;
  • - пассатижи;
  • - отвертка;
  • - фломастеры.
Инструкция
1
Вырежьте электролобзиком из фанеры детали для сборки ящика длиной 120, шириной 60 и высотой от 10 до 15 сантиметров.
2
Используя уголки и винты с гайками и шайбами, соберите из этих деталей ящик.
3
На каждой из широких боковых стенок ящика отметьте места сверления восьми отверстий, одинаково удаленных друг от друга и от краев. По высоте они должны быть ровно посередине стенок. Просверлите эти отверстия.
4
В восьми крышках от бутылок просверлите отверстия такого диаметра, чтобы они туго держались на шампурах. Наденьте их на стержни так, чтобы они находились между лезвиями и ручками.
5
Вставьте шампуры в отверстия в ящике. Их важно развернуть в правильную сторону. Первый, второй, четвертый и шестой стержни должны быть развернуты ручками влево (они будут управляться первым игроком), остальные - вправо (для управления вторым игроком).
6
Чтобы шампуры не выпадали из отверстий, возьмите еще восемь бутылочных крышек, также просверлите в них отверстия, после чего наденьте на концы стержней.
7
Вырежьте из фанеры обычным лобзиком 22 одинаковых фигурки футболистов такого размера, чтобы они не задевали дно ящика. Половину из них окрасьте в один цвет, другую половину - в другой. В фигурках просверлите отверстия для крепления на шампурах.
8
Порядок размещения фигурок футболистов на шампурах следующий:1 - один футболист первого игрока;
2 - два футболиста первого игрока;
3 - три футболиста второго игрока;
4 - пять футболистов первого игрока;
5 - пять футболистов второго игрока;
6 - три футболиста первого игрока;
7 - два футболиста второго игрока;
8 - один футболист второго игрока.
9
Из винной пробки напильником сделайте мяч - шар диаметром около сантиметра.
10
Ручки шампуров для удобства обмотайте несколькими слоями изоленты.
11
Нарисуйте для обоих игроков одинаковые ворота с таким расчетом, чтобы фигурки вратарей находились внутри них.
12
Играть в настольный футбол можно один на один либо командами, каждая из которых состоит из двух игроков.

Совет 2: Как сделать мужчину ручным

В начальной стадии отношения мужчины и женщины всегда легки и непринужденны. Однако со временем все может измениться. Страсть начинает угасать, быт порождает ссоры и недопонимания, которые, к сожалению, могут привести к разрыву.

Если вы начали замечать, что ваши отношения с любимым стали скучными и угасающими, попробуйте разобраться, что же все-таки произошло. Виной всему могут стать семейные проблемы и конфликты, обыденность и примитивность общения или что-то другое.
Избежать расставания с мужчиной можно лишь только одним способом: вы должны знать самые простые советы по общению с противоположным полом.

Помните, что мужчина, возвращаясь домой после работы, должен отдыхать рядом с вами, а не выслушивать от вас массу претензий по поводу того, что он слишком много времени уделяет работе или друзьям. Не пилите его, не упрекайте, а постарайтесь сделать все для того, чтобы он понял, что вы - его единственная и неповторимая женщина, которая является для него неким успокоительным.

Никогда не ругайте парня за то, что он проводит время с друзьями, ходит с ними на футбол. Любому мужчине важно общение со своими близкими друзьями, а лишая его возможности видеться с ними, вы рискуете самой получить от него отставку.

Ревность также часто становится яблоком раздора в некоторых парах. Знайте, что, ревнуя мужчину и устраивая ему скандалы, вы никогда не удержите его рядом с собой. Вместо того, чтобы закатывать очередную сцену, лучше займитесь своей внешностью и сделайте все возможное для того, чтобы ему не хотелось смотреть ни на кого кроме вас.

Помните, девушки, ваша любовь в ваших руках. Берегите ее и будьте внимательны и заботливы по отношению к своим избранникам.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500