Совет 1: Как сделать лицо светлее

Бывают случаи, когда после летнего загара кожа лица стала сильно темной и этот цвет не подходит вашему стилю или образу жизни, несовместим с должностью на работе, в таком случае можно немного осветлить кожу. К тому же в наше время в моде светлый и естественный тон лица.
Вам понадобится
  • - сырой картофель
  • - огурцы
  • - томаты
  • - лимонный сок
  • - миндаль
  • - молоко
  • - пшеница
  • - творог
  • - мед
  • - овсяная каша
  • - тростниковый сахар
Инструкция
1
Чтобы избавиться от темного цвета лица, можно приготовить смесь из тертого картофеля. Сырой картофель хорошо поможет осветлить кожу лица. Для этого следует натереть сырой картофель, выложить на марлю и приложить к загорелым участкам кожи на 15-20 минут. После окончания процедуры умыться холодной водой. Для получения лучшего результата повторять процедуру в течение 10 дней.
2
Таким же образом можно применить огурцы и томаты. Для более эффективного результата можно смешать полученную консистенцию с лимонным соком.
3
Поможет сделать лицо светлее сырой миндаль, смешанный с молоком. Для этого следует на ночь опустить 4 ореха миндаля в стакан молока. К утру полученную смесь размолоть и нанести на кожу на 15 минут, после умыться холодной водой. Миндаль и молоко помогут не только избавиться от загара, но и сделать вашу кожу более красивой.
4
Избавиться от загара также поможет пшеница, смешанная с творогом. Но такой рецепт следует проводить регулярно в течение 2-х недель.
5
Для осветления кожи лица можно использовать различные крема и скрабы, но при этом они должны состоять из натуральных и безопасных компонентов. Если вы не доверяете фирмам-производителям скрабов, его можно приготовить самостоятельно и в домашних условиях.
6
К примеру, довольно не сложный рецепт домашнего скраба для осветления кожи лица: мед, овсяная каша, молоко и коричневый тростниковый сахар. Смешав все ингредиенты и приготовив из нее пасту, нанести ее на лицо, так можно добиться отшелушивания загорелой кожи.
7
Для красивого цвета лица и светлой кожи необходимо придерживаться здорового питания, есть больше фруктов и овощей, высыпаться.
8
Искусственно осветлить лицо можно с использованием тонального крема и пудры светлых тонов. Такой способ сделает кожу светлой быстро, но, к сожалению, требует ежедневного использования.
9
Сделать лицо светлее довольно просто и безболезненно. Проводя в домашних условиях процедуры из известных нам продуктов, можно всего за 10-15 дней добиться нужного результата.

Совет 2: Как сделать кожу лица светлее

Светлая кожа делает лицо моложе и нежнее. Именно поэтому различные отбеливающие средства для нее по-прежнему пользуются большим спросом. Но, если верить рекламе, для достижения эффекта требуются дорогостоящие косметические средства. На самом деле осветлить кожу на несколько тонов можно и без них.
Вам понадобится
  • -овсяные хлопья;
  • -мед;
  • -коричневый тростниковый сахар;
  • -молоко;
  • -лимоны;
  • -огурцы;
  • -картофель;
  • -яичный желток;
  • -сливки;
  • -жирный творог;
  • -10% перекись водорода;
  • -водка.
Инструкция
1
Используйте натуральные скрабы. Они не только поспособствуют отбеливанию, но и обеспечат мягкое очищение кожи. Например, возьмите небольшое количество овсяных хлопьев и залейте их кипятком. Дайте массе остыть. Затем добавьте натуральный мед, тростниковый коричневый сахар и молоко. Массажными движениями нанесите скраб на лицо.
2
Попробуйте сделать кожу светлее с помощью маски на основе лимона. Для этого вам понадобится выжать с помощью соковыжималки или вручную пару крупных лимонов. Добавьте к их соку огуречный сок (3:1). Можно использовать для этой цели огуречный лосьон. Нанесите ватным тампоном смесь на лицо. Длительное время держать эту маску не стоит, поскольку она достаточно агрессивно воздействует на кожу. Трех-пяти минут вполне хватит. То, что не впитается в кожу, смойте теплой водой. Наносить такую маску слишком часто не нужно, так как она оказывает еще и сушащее воздействие.
3
Вы можете использовать и просто свежий огурец для отбеливания кожи. Натрите его на терке и получившуюся кашицу наложите на лицо на 10 минут. Делать подобную маску лучше на ночь. Чтобы усилить эффект, добавьте к огуречной массе чуть-чуть вашего повседневного крема для кожи.
4
Картофельная отбеливающая маска. Смешайте 50 г отварного картофеля, яичный желток, 25 мл теплого молока, чтобы получилась однородная масса. Поставите на паровую баню на 20-30 минут. Нанесите маску на смазанное соком лимона лицо на 20 минут, сверху накройте плотной тканью. Смывайте маску сначала теплой, а потом холодной водой.
5
Если у вас сухая кожа, используйте для ее отбеливания сливки и жирный творог. Смешайте их в равных пропорциях, добавьте столько же лимонного сока и 5 капель 10% перекиси водорода. Нанесите на кожу на 10-15 минут, затем смойте теплой водой.
6
Для отбеливания жирной кожи смешайте огуречный сок с водкой в пропорции 1:1, дайте настояться. Смочите в получившемся растворе марлевую салфетку и накройте ей лицо на 15-20 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Наносите перед выходом из дома на открытые участки кожи кремы с УФ-фильтрами, а также кремы от загара. Это позволит предотвратить потемнение кожи под действием солнечных лучей. Кроме того, основа этих кремов будет препятствовать попаданию на кожу пыльных частиц, которые также способны придавать коже темный цвет.
Источники:
  • сделай лицо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500