Совет 1: Как сохранить алоэ

Алоэ — не только отличное украшение интерьера, но и полезное лекарственное растение. Сок алоэ отлично помогает при насморке, листья этого растения привязывают к ранам при нарывах. Алоэ нетребователен к почве и неприхотлив. Но и у этого совершенства есть один недостаток. Со временем нижние листья сохнут и отмирают, оставляя неприглядный голый стебель. Если все оставить, как есть, то верхушка становится слишком тяжела для такого стебля, растение падает и может даже погибнуть. Поэтому растению нужно помочь
Вам понадобится
  • Колышек
  • Толстая нитка
  • Горшок с почвой для пересадки
  • Нож
  • Зажигалка
Инструкция
1
Если у алоэ высохла пара нижних листьев — ничего страшного. Экстренных мер можно пока не предпринимать. Достаточно привязать растение к колышку, чтобы оно не сломалось. Колышек сделайте примерно в 2 раза ниже высоты растения. Воткните его на расстоянии 5-7 см от стебля. Привяжите стебель к колышку под самым нижним из оставшихся листьев.
2
Нижние листья у алоэ и после этой процедуры будут отмирать, это абсолютно нормально и характерно почти для всех видов алоэ, за исключением тех, у которых листья растут розеткой прямо от корня. Если отсохло много листьев и колышек уже не помогает, растение пора пересадить. Отрежьте верхнюю часть растения косым срезом примерно на 4-5 см ниже последнего живого листа. Срез присыпьте пеплом и оставьте растение в покое на несколько дней.
3
Подготовьте почву точно такую же, как была в том горшке, где рос цветок. Горшок можно взять чуть побольше прежнего, но можно пересадить растение в ту же посуду. Необходимо только удалить оттуда корни, заменить часть почвы и как следует ее разрыхлить. Дырку внизу горшка прикройте черепком или камешком для лучшего дренажа, вниз насыпьте слой песка, а сверху — подготовленную почву.
4
Воткните алоэ в землю. На первое время можно подвязать его к колышку, чтобы стоял ровно. Все виды алоэ легко переносят подобную процедуру и быстро приживаются. Обрезать и пересаживать алоэ необходимо в среднем раз в 2-3 года.

Совет 2: Зимние правила ухода за телом

Зимнее время года является настоящим испытанием для слабого и хрупкого женского организма. Низкая температура и ветер оказывают свое влияние на внешний вид. В этот период тело нуждается в более тщательном уходе, чем летом.
Суровые сухие ветра забирают влагу и естественные масла с кожи, поэтому в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы их сохранить в неприкосновенности. Помните, что увлажнять нужно не только кожу лица, но и всего тела. Для этой цели можно использовать специальные увлажнители воздуха в помещении либо простые подручные средства такие, как емкость с водой рядом с радиатором отопления или влажное полотенце, повешенное на него.

В холодное время года нужно стараться избегать принятия горячих ванн, в ходе которых смывается защитный слой кожного жира. Идеальный вариант - теплый душ, который поможет коже сохранить необходимую в это время года влагу.

Зимой кожа находится в стрессовом состоянии и в отапливаемой квартире, и на улице, и в кондиционированном офисе, поэтому переборщить с увлажнением невозможно. Для сохранения прекрасного внешнего вида запаситесь различными кремами и лосьонами для тела, которые содержат глицерин, витамин Е и экстракт алоэ. Глицерин в тандеме с витамином Е сохраняет влагу в глубоких слоях кожи, а экстракт алоэ успокаивает, выводит токсины, снимает раздражение и стимулирует кровообращение.

Увлажняющие сыворотки на основе водорослей станут настоящим спасением для кожи, страдающей от недостатка влаги. В них содержится огромное количество аминокислот, бета-каротин, провитамин и другие полезные вещества. Регулярно используйте косметические средства на основе масла оливы, шиповника, жожоба, авокадо, примулы вечерней и виноградных косточек. Они не только интенсивно питают кожу, но и блокируют влагу в клетках.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Колышек должен быть не слишком острым, чтобы не повредить корней.

Сделайте колышек из дерева или пластмассы, металлический использовать не стоит.

При пересадке не ставьте алоэ в воду. Стебель и нижний лист могут просто загнить.

Не поливайте слишком часто только что пересаженный цветок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500