Совет 1: Как купить диск

Наверное, большинству пользователей персонального компьютера приходилось записывать информацию на диски. Если на винчестере компьютера остается мало места, как правило, часть информации переносится на них. Если первые диски, на которые были емкостью всего 700 мегабайт, то в наше время этот показатель намного больше.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Покупать диски стоит в зависимости от того, какую информацию вы хотите на них сохранить. Также следует учитывать, какие диски поддерживаются вашим оптическим приводом. Сейчас в большинстве компьютеров стоят оптические приводы, которые поддерживают все форматы, кроме Blu-ray. Blu-ray - это новый формат дисков, пока еще не очень распространен. Объем дисков такого формата 25/50 гигабайт.
2
Для хранения текстовой информации, документов, таблиц лучше использовать обычные диски CD/R. Хотя их емкость всего 700 мегабайт, для таких файлов этого вполне достаточно. К тому же такие диски поддерживаются абсолютно любым оптическим приводом. Не исключено, что записанные документы придется открывать на старом офисном компьютере, где оптический привод не читает DVD формат дисков. К тому же DVD диски стоят дороже.
3
Для записи фильмов, программ, видеофайлов лучше покупать DVD диски. Файлы такого формата обычно занимают много места, и на DVD такой информации запишется намного больше, чем на CD/R. К тому же вы будете уверены, что все пространство DVD будет заполнено. Если вы собираетесь записывать много фильмов, то лучше покупать DVD в больших коробках, от 20 дисков и более. Так будет дешевле.
4
Для фотографий также лучше покупать DVD диски. Современные цифровые фотоаппараты имеют матрицы от 10 мегапикселей. Некоторые фотографии могут занимать более 10 мегабайт. А учитывая, что обычно записать нужно много фотографий, то использовать DVD диск будет очень удобно. К тому же если записывать с помощью мультисессии, то на DVD диск можно будет постоянно добавлять новые фотографии, пока полностью не исчерпается память диска.
5
Если вам нужно использовать диск в качестве временного хранения информации и чтобы переносить информацию с одного компьютера на другой, купите DVD/RW. На такой тип дисков можно перезаписывать информацию множество раз.

Совет 2: Как купить диск DVD в интернете

Трудно перечислить все достоинства приобретения дисков в on-line магазинах: широкий ассортимент, возможность купить последние новинки или редкие вещи – теперь для этого не нужно прилагать массу усилий. Растет не только популярность интернет магазинов, но и количество подобных сайтов, в том числе, предлагающих некачественную продукцию или вовсе мошеннических. Чтобы избежать подобного, следует внимательно ознакомиться с предлагаемыми условиями покупки.
Инструкция
1
Богатство выбора DVD-дисков в интернет магазинах просто поражает, в особенности, на зарубежных сайтах. Если вы не обращались ранее к подобным магазинам, то будет полезным просмотреть сразу несколько и сопоставить цены и прочие детали: условия доставки, способы оплаты. Наличие on-line консультанта или службы поддержки также говорит в пользу продавца.
2
Выбрать или найти нужный диск среди десятков тысяч позиций порой не менее затруднительно. Поэтому, большинство магазинов составляют несколько типов каталогов, для DVD-дисков это может быть, соответственно, сортировка по жанровым категориям, по названию в алфавитном списке, по популярности и другим критериям. Все это позволяет упростить и расширить процесс поиска, особенно в случае, если вы неточно помните название или хотите подобрать что-либо по определенным параметрам.
3
Регистрация на сайте магазина не всегда обязательна, но если вы планируете и далее совершать в нем заказы, то может оказаться полезной – для постоянных пользователей нередко предоставляются скидки, более выгодные условия и нет необходимости каждый раз заполнять форму заказа.
4
Если вы не зарегистрированы на сайте, то после того, как нужные диски будут выбраны в «корзину», предстоит оформить заказ – указать запрашиваемые данные о себе: имя, адрес, номер счета или кошелька, а также способ доставки. Этим пунктам стоит уделить особое внимание, для каждого интернет магазина они различны: стоимость доставки может быть неоправданно завышена или сильно варьироваться в зависимости от местоположения. Наиболее надежным и выгодным вариантом доставки (при отсутствии возможности самовывоза) считается отправление первого класса.
5
Способы оплаты, как правило, включают банковский перевод, электронные платежные системы (Webmoney,Paypal,Яндекс.Деньги), расчетные карты Visa, Mastercard и прочие. В ряде случаев взимаются дополнительные комиссии и предоплаты.
Видео по теме

Совет 3: Как купить диск по интернету

Кажется, нет ничего проще, чем купить диск с понравившейся музыкой, игрой или фильмом. Однако если у вас катастрофически не хватает времени на поход по магазинам или ближайшее место, где обнаружился искомый товар, находится, в лучшем случае, в соседнем городе, есть смысл поискать диск в интернет-магазине.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - почтовый клиент;
  • - сумма, достаточная для оплаты заказа.
Инструкция
1
Обнаружив заинтересовавший вас диск сразу в нескольких магазинах, сравните цены на этих ресурсах, способы оплаты, сроки выполнения заказа и условия доставки. Выберите вариант, который кажется вам наиболее подходящим. Если диск обнаружился на зарубежном интернет-ресурсе, проверьте, отправляет ли этот магазин свои товары в вашу страну.
2
Найдите на сайте магазина и прочитайте инструкции по оформлению заказа. Оформляйте свой заказ в том порядке, который описан в инструкции.
3
Если вы собираетесь заказывать диск в интернет-магазине, склад которого расположен в вашем городе, найдите телефон для справок и убедитесь, что интересующий вас товар действительно есть на складе. Конечно, информация на сайтах подобных магазинов обновляется, но происходит это не ежеминутно и может оказаться, что нужный вам диск уже раскупили.
4
Выбрав интернет-ресурс, начните собирать заказ. Для этого щелкните по кнопке «Купить» или «В корзину», которая обычно расположена под описанием товара. В некоторых магазинах после клика по этой кнопке открывается окно с формой для регистрации, хотя чаще всего это происходит при оформлении заказа. Заполните эту форму. Если того требуют правила ресурса, дождитесь сообщения электронной почты, в котором находится ссылка для подтверждения регистрации. Кликните по ссылке из этого письма.
5
Если вы собираетесь заказывать больше одного диска, соберите свои заказы в корзину и кликните по кнопке «Продолжить оформление заказа». Выберите из имеющихся вариантов способ доставки и оплаты.
6
При выборе курьерской доставки укажите адрес, по которому вы будете находиться в рабочее время и заполните поле инструкций для курьера. В них укажите период времени, в течение которого вас можно будет застать по указанному адресу. Если вы живете в крупном городе, опишите маршрут от ближайшей станции метро. Если вы заказали доставку на свой рабочий адрес, укажите в инструкции этаж и номер комнаты или офиса. Если в здании, где вы работаете, пропускная система, укажите, каким способом курьер сможет с вами связаться.
7
Дождитесь письма с номером вашего заказа. В некоторых интернет-магазинах, доставляющих товар по почте, требуется подтвердить заказ сообщением электронной почты. Если это необходимо, отправьте подтверждение.
8
Если вы собираетесь платить за диск банковской картой, после подтверждения заказа выберите тип карты, введите ее номер и нажмите на кнопку «Оплатить».
9
Не удаляйте письмо с номером заказа, пока вам не доставят покупку. На этот номер вы сможете сослаться при общении с менеджером магазина и выяснить судьбу своего диска.
Видео по теме
Источники:
  • Советы покупателям интернет-магазинов

Совет 4: Как купить жесткий диск

Покупка жесткого диска для компьютера - не такая уж легкая процедура, как может показаться на первый взгляд. Нужно выбрать жесткий диск, который бы подошел к интерфейсу на материнской плате компьютера. В противном случае его нельзя будет туда установить. Также следует определиться с типом жесткого диска, который будет приобретаться. В общем, нужно учесть все, чтобы потом не было проблем с установкой и эксплуатацией новоприобретенного винчестера.
Вам понадобится
  • Компьютер, жесткий диск
Инструкция
1
Возьмите техническую документацию к компьютеру и в разделе «материнская плата» найдите, какие интерфейсы для подключения жесткого диска на ней присутствуют. Далее - более подробно по интерфейсам подключения.
2
Если на материнской плате присутствует ATA-интерфейс, то и жесткий диск нужно подбирать с таким же интерфейсом. На сегодняшний день такие материнские платы попадаются не часто, и уже считаются устаревшими. Но они все же есть. Если у вас такая материнская плата, то при покупке жесткого диска скажите продавцу, что вам нужен винчестер именно с таким интерфейсом. Другие попросту не подойдут.
3
В случае если на материнской плате есть SATA (Serial ATA)-интерфейс, проблем с покупкой жесткого диска не возникнет. Жесткие диски под такой интерфейс есть в любом магазине компьютерной техники.
4
Определитесь, какой тип жесткого диска будете приобретать. На сегодня самым распространенным является HDD. Их емкость может достигать до нескольких терабайт памяти (один терабайт равно 1000 гигабайт). Такие жесткие диски весьма надежны и хорошо защищены от механических повреждений. К недостаткам можно отнести шумность в работе и иногда сильный нагрев. Но по желанию можно дополнительно приобрести систему охлаждения для жестких дисков.
5
Второй тип винчестеров, которые подходят под SATA-интерфейс - это SSD. Это самый новый тип жесткого диска на сегодня. Его скорость работы выше, чем у HDD винчестера. Жесткий диск SSD абсолютно бесшумен в работе, так как не имеет механических деталей в своей конструкции. Он намного меньше греется. В общем по всем показателям лучше, чем HDD. Учтите тот факт, что при этом он намного дороже. К примеру, если вы купите SSD на 50 гигабайт, HDD на ту же суму можно купить емкостью в один терабайт.
6
Узнав интерфейс подключения и выбрав тип жесткого диска, можно идти в магазин компьютерной техники и уже безошибочно взять тот тип жесткого диска, который подойдет к вашему компьютеру.

Совет 5: Как вернуть диск

Многим из нас хочется иметь у себя дома диски с интересными фильмами, играми, музыкой. Имеющимися дисками мы делимся с друзьями, коллегами. В большинстве случаев мы, конечно же, рассчитываем на то, что диск нам вернут. Но некоторые друзья забывают вовремя вернуть диск. Как быть в таких случаях?
Инструкция
1
Итак, перед вами стоит проблема: вернуть диск. Первым делом позвоните другу, поздоровайтесь, расспросите его о делах. Помните, что излишней спешкой и категоричностью вы можете оттолкнуть от себя друга, поэтому постарайтесь подготовить благоприятную почву для разговора.
2
Вежливо и тактично напомните другу о диске, который вы ему давали.
3
Спросите друга, готов ли он вернуть вам диск. Если не готов, то по каким причинам. Может быть, он просто случайно забыл его вам отдать. Может быть, не успел еще переписать информацию с диска. При удачном раскладе событий друг вернет вам ваш диск после этого разговора.
4
Может случиться так, что друг просто-напросто потерял ваш диск. Отдал кому-то другому и забыл, кому отдал. В таком случае вернуть диск уже действительно сложно. Но, во-первых, диск может и найтись. Во-вторых, если подобный диск можно купить и ваш друг добросовестный, он постарается купить вам такой же. Если же нет, то в следующий раз вам стоит задуматься, давать ли этому человеку свои диски.
5
После возвращения диска поблагодарите своего друга за проявленную аккуратность. Возможно, в будущем он и вправду станет более внимательно относиться к чужим вещам.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500