Совет 1: Как "зашить" батарею гипсокартоном

Когда ремонт завершен, возникают вопросы о доработках, которые неизбежны. Если в комнате имеется непрезентабельного вида батарея отопления, то гипсокартон успешно поможет закрыть ее. Вам понадобится из ГКЛ изготовить специальный каркас.
Вам понадобится
  • гипсокартоный лист, два металлических профиля 27-х и 3 профиля 60-х, шпатлевка
Инструкция
1
Мастера заявляют, что на обшивку батарей гипсокартонном нужно потратить от двух до четырех часов.

Приготовьте два металлических профиля 27-х и 3 профиля 60-х из того же материала. Купите один лист стенового гипсокартона, хотя подойдет и потолочный в зависимости от размеров конструкции, а также ваших личных предпочтений.
2
Произведите максимально точные замеры. Это как раз тот случай, о котором говорят: семь раз отмерь, а один отрежь. Вам будет гораздо удобнее замерять гипсокартон уже с готовым каркасом. Для виртуозных замеров лучше используйте небольшой уровень, чтобы столешница получилась в горизонтальном положении.
3
После проведения нужных замеров приступайте к монтированию 27-го профиля в нижнюю панель окна. Теперь прикрепите перемычки из 60-го профиля и закрепите их. Закрепляйте перемычки на строго горизонтальном уровне, следите за этой деталью.
4
Сделайте замер уровня высоты, согласно которому будет проходить каркас, как раз на другой стороне.

Теперь делайте каркас. Верх и низ каркаса выполняйте именно из 27-го профиля.
5
Помните, что вертикальные перемычки надежнее будут служить, если Вы примените 60-й профиль. В этом случае не нужно ставить перемычки с расстоянием в пять сантиметров. Ведь лист гипсокартона обладает достаточной прочностью, поэтому, вполне довольно будет пяти перемычек на два метра. На линии сгибов листов гипсокартона, если нет поломок материала, лучше не делайте перемычек, а приклейте их с внутренней стороны с помощью шпаклевки дополнительный кусок гипса.
6
На заключительном этапе вам предстоит приделать перемычки для столешницы, здесь понадобится именно стеновой вид гипсокартона. Важно, чтобы перемычки надежно были закреплены. Оптимальное расстояние между ними - 15-20 сантиметров.

Совет 2: Как сделать дверь в гипсокартоне

Гипсокартон стал незаменимым материалом при проведении внутренних отделочных работ. Им не только обшивают и выравнивают стены, но и используют для создания декоративных элементов и зонирования помещения. Арки и перегородки из гипсокартона помогают разделить пространство на функциональные зоны, отделить место для встроенных шкафов или просто разделить помещение на два изолированных.
Инструкция
1
При возведении из гипсокартона самостоятельных сооружений приходится использовать каркас из металлических профилей, которые придают материалу определенную жесткость. Таким образом, дверной проем в стене из гипсокартона не ограничивается только аркой, вполне можно монтировать и обычную дверь.
2
Для этого в качестве каркаса нужно использовать усиленный металлический профиль или ровный брус, обладающий большей жесткостью, а пространство вокруг предполагаемого дверного проема дополнительно усилить коробкой из сухого бруса. Главное, заранее знать размер полотна, поскольку внутренние закладные должны иметь зазор в пару сантиметров между ними и коробкой.
3
Перед тем как зашить перегородку гипсокартонном, можно дополнительно усилить конструкцию минеральной ватой, которая не только повышает шумоизоляцию, но и усиливает конструкцию.
4
Выбирая дверь, нужно учитывать ее вес. Лучше остановится на легких полых вариантах, нежели выбирать массив. Монтаж двери осуществляется аналогично установке в обычный проем – в первую очередь устанавливается коробка, на которую затем крепят дверное полотно при помощи петель.
5
Поскольку перегородку из гипсокартона можно оставить полой, можно использовать и другой тип дверей. Например, раздвижные двери, которые не только не займут лишней площади, но и при открытии будут компактно спрятаны внутри самой перегородки. Для монтажа раздвижных дверей нужно усилить брусом верхнюю часть конструкции, к которой будут крепиться направляющие и непосредственно на них навешивать дверное полотно.

Совет 3: Как закрыть трубы гипсокартоном

Неприглядные трубы в туалете или ванной можно закрыть гипсокартоном, это один из самых простых и эффективных способов декорирования. Преимущество гипсокартона также в том, что его можно в любой момент демонтировать, открыв, таким образом, доступ к трубе.
Вам понадобится
  • - гипсокартонные листы;
  • - стоечные профили или деревянные брусья;
  • - уровень и рулетка;
  • - монтажная пена;
  • - саморезы;
  • - шпатлевка;
  • - шуруповерт или отвертка;
  • - ножовка;
  • - шпатель.
Инструкция
1
Чтобы закрыть трубы гипсокартоном, сначала подберите подходящие материалы. Учитывая то, что туалет и ванная комната относятся к помещениям с повышенной влажностью, используйте влагостойкий гипсокартон или гипсоволокно. В качестве стоек запаситесь специальными стоечными профилями, но если у вас есть несколько деревянных брусков, можно обойтись и этим.
2
Измерьте расстояние от пола до потолка при помощи рулетки. Отрежьте 3 стоечных профиля необходимой длины и установите их вокруг трубы, проследив, чтобы угол между ними равнялся строго 90º. Если труба в вашем доме расположена по центру стены, возьмите 4 стойки и заключите трубу в квадрат (или прямоугольник). Можете даже просто скосить угол или сделать треугольную стойку, в зависимости от дизайна комнаты.
3
Измерьте расстояние между стойками и сделайте несколько отрезков профиля соответствующей длины, укрепите конструкцию поперечными перекладинами. Закрепляйте их при помощи саморезов или просекателя.
4
Отрежьте от куска гипсокартона части чуть больше нужного размера. Закрепите их саморезами к каркасу и отрежьте все лишнее при помощи пилы или электролобзика. Если длины не хватило и пришлось совмещать несколько кусков гипсокартона, позаботьтесь о том, чтобы стык пришелся на поперечную перекладину, закрепите оба края саморезами.
5
Возьмите монтажную пену и закройте с ее помощью все стыки между стеной и гипсокартоном.
6
Покройте гипсокартонную конструкцию слоем шпатлевки, предварительно проклеив стыки серпянкой при помощи перфикса. Можно использовать и обычный малярный скотч. Также зашпатлюйте шляпки саморезов. Чтобы получить ровный угол, возьмите металлический уголок, нанесите внутрь немного шпатлевки и прижмите к конструкции. Затем сформируйте ровную поверхность шпателем. После высыхания зашкурьте и загрунтуйте конструкцию – теперь можно проводить следующие работы (укладку плитки, покраску, оклейку обоями и т.д.).
Видео по теме
Совет полезен?
Если на трубе есть вентиль или счетчик, обязательно предусмотрите дверцу в гипсокартонной конструкции.
Источники:
  • как гипсокартоном закрыть трубы
Источники:
  • гипсокартон батареи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500