Совет 1: Как быть молодой и здоровой

Каждая женщина, несмотря на возраст, всегда хочет оставаться молодой и здоровой. Необходимо прикладывать максимум усилий, чтобы сохранить молодость. Постоянное и пристальное внимание к своему организму – это верный шаг на пути к этим составляющим.
Инструкция
1
В первую очередь уделяйте особое внимание своему здоровью. Начините заниматься спортом. Ежедневные пробежки на свежем воздухе помогут вам привести в порядок свою фигуру. Постоянные тренировки также избавят вас от множества проблем, вы начнете лучше чувствовать себя, у вас пропадает одышка, вы ощутите легкость в своем теле. К тому же стройный силуэт добавит вам уверенности в себе. При этом не стоит забывать о правильном питании. Употребляйте в пищу только натуральные продукты. Больше ешьте фруктов и овощей. Готовьте мясо и рыбу на пару, это позволит сохранить полезные свойства пищи. Откажитесь от алкоголя и сигарет, поскольку они пагубно влияют на ваше здоровье и красоту.
2
Визитной карточкой каждой женщины является ее лицо. Тщательно и бережно ухаживайте за своей кожей. Утром и вечером умывайтесь, используя гель или пенку для умывания. Также туром и вечером наносите на кожу крем для лица. Зимой используйте питательный крем, а летом – увлажняющий. Тщательно подбирайте косметику именно для вашего типа кожи. Несколько раз в неделю делайте маски. Лучше всего готовить маски самостоятельно, из натуральных ингредиентов. Также 1-2 раза в неделю делайте пилинг, это позволит вам избавиться от омертвевших клеток. Перед сном делайте небольшой массаж лица, это улучшит кровообращение, а цвет лица станет ровным и красивым. Каждая женщин мечтает иметь шикарную шевелюру. Чтобы достичь такого результата, за волосами необходимо бережно ухаживать. Подберите шампунь, который идеально подходит для ваших волос. Расчесывайте волосы перед сном и каждый раз перед мытьем. Это стимулирует кровообращение, что способствует укреплению структуры волос. По возможности старайтесь не использовать фен. Также стоит отказаться от утюжка и плойки, поскольку они только сожгут ваши локоны. Раз в неделю делайте маски для волос.
3
Как известно, возраст женщины определяется по ее рукам. Уделите особое внимание рукам. Каждый раз перед сном наносите крем на руки. Используйте резиновые перчатки, когда наводите дома уборку или моете посуду. Также следите за своим маникюром, он всегда должен быть красивым и ухоженным.
4
Следите за последними событиями и тенденциями моды. Если хотите всегда быть молодой, то вам придется не отставать. Это вовсе не значит, что нужно одеваться и вести себя как подросток. В первую очередь вы должны быть в курсе последних новинок. Это позволит вам чувствовать себя в гуще событий. Чаще ходите в кино и на различные мероприятие. Новые впечатления поднимут вам настроение, и вы будете чувствовать себя моложе.

Совет 2: От чего зависит моложавость

Представительницам прекрасного пола свойственно мечтать о красоте и здоровье кожи. Даже сорокалетние особы тщательно следят за ее состоянием. Именно молодой и здоровый вид кожи называют моложавостью или хорошей физической формой.

Факторы, от которых зависит моложавость

Во-первых, для моложавости внешнего вида нужно особое внимание уделять лицу. Кожа лица всегда должна быть подтянутой и упругой. Следует избегать синяков и мешков под глазами. При этом не стоит забывать о руках и шее. Именно шея является основным показателем возраста женщины. Мужчины, если хотят узнать правдивый возраст женщины, наблюдают именно за состоянием ее шеи.

Во-вторых, походка и осанка тоже немаловажны для моложавости внешнего вида. С возрастом сутулость мышц значительно усиливается. Поэтому в более старшем возрасте, нужно хорошо следить за походкой и ровной спиной. Спина – одно из первых мест, в котором проявляются возрастные деформации.

В-третьих, нужно следить за своим стилем и одеждой. Конечно, желательно подбирать одежду, которая будет позволять женщине выглядеть моложе своих лет. Но не стоит перебарщивать. Молодежные вещи лучше оставит девушкам-подросткам. Достаточно найти свой интересный стиль, в котором женщина будет себя комфортно чувствовать. Выбирать стоит нежные пастельные тона, избегая серых и мрачных черных оттенков.

Стоит следить за своими разговорами, жестами и манерами. Привычка ворчать и поучать других – свойство старых людей. Молодые женщины радуются жизни и во всем ищут позитивные моменты.

Поддержание моложавого внешнего вида

Здоровый образ жизни, несомненно, играет огромную роль в поддержке молодого внешнего вида. Вредные привычки должны стать строгим табу. Занятия спортом – вот кредо, которого должны придерживаться женщины, желающие выглядеть молодо даже в шестьдесят лет. Спорт может быть совершенно разнообразным. Необязательно заниматься каким-то определенным видом профессионально. Достаточно регулярных посещений тренажерных спортзалов или фитнес-центров и утренние и вечерние пробежки. Это поможет держать организм и внешность в здоровом молодом виде.

Еще один важный нюанс для создания моложавости – правильное питание. Уже давно доказано, что именно здоровая пища продлевает жизнь и улучшает вид кожи и внешности в целом. Еще одним приятным достоинством правильного питания станет хорошее самочувствие, повышенная активность и работоспособность. Именно это придаст женщине эффект моложавости. Самое главное правило при сохранении молодости внешности и духа – регулярный контроль за состоянием своего организма и кожи.

Совет 3: Безупречная кожа: 5 правил по уходу

Правильный уход за кожей должен стать вашей ежедневной привычкой. Вы должны доверять всем средствам и процедурам, которые используете каждый день, чтобы надолго сохранить кожу молодой и здоровой. Какие правила стоит помнить, разрабатывая свои ежедневные рутины по уходу за лицом?
1. Определитесь со своим типом кожи. Какая она: жирная, сухая, нормальная или комбинированная. Имейте ввиду, что со временем тип кожи может меняться – на этот процесс влияют как состояние организма, так и гормональный фон или возраст.

2. Пересмотрите свой ежедневный уход: приобретите средство для умывания, тоник, скраб и крем, подходящие именно вам. Отнеситесь к покупке ответственно: поговорите с косметологом, консультантом в магазине или аптеке и попросите пробники – так вы поймете, действительно ли это средство подходит вам и не будете пользоваться неподходящей уходовой линией только потому, что значительно потратились на такой эксперимент.

3. Следите, чтобы в креме присутствовал SPF фактор с минимальным значением 15. В настоящее время его можно найти в большинстве кремов, представленных на рынке, однако если в вашем любимом креме он отсутствует, стоит задуматься о дополнительной защите: вы можете использовать либо специальный легкий солнцезащитный крем без отдушек, либо замените свою привычную пудру на минеральную: она в целом намного лучше для кожи, так как не закупоривает поры, а также в большинстве случаев содержит в своем составе диоксид титана, который предотвращает вредное воздействие солнечных лучей.

4. Очищайте лицо. Помимо обязательного ежедневного очищения, пользуйтесь гоммажами и скрабами пару раз в неделю,это поможет постоянному обновлению кожи и глубокому очищению пор. Выбирайте мягкие натуральные формулы средств, и ни в коем случае не переусердствуйте. Умывайтесь 2 раза в день и обязательно увлажняйте кожу после процедуры очистки.

5. Тщательно смывайте макияж
Некоторые виды макияжа, а особенного стойкого, не смываются только лишь с помощью пенки – и вам обязательно стоит обзавестись специальной жидкостью для снятия макияжа с лица. Никогда не ложитесь спать с макияжем – если вам кажется, что у вас абсолютно точно не будет сил сегодняшним вечером на тщательное очищение, купите салфетки и храните их в прикроватной тумбочке.
Видео по теме
Видео по теме
Маски для молодой кожи
Связанная статья
Маски для молодой кожи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500