Совет добавлен

Как оформить человека в дом престарелых

Жизненные обстоятельства иногда складываются таким образом, что пожилые родственники требуют постоянного присмотра и каждодневного ухода. В этом случае уход за ними лучше всего доверить персоналу специальных учреждений-домов престарелых. Здесь возможен и особый психологический подход, и квалифицированная медицинская помощь, и налаженный быт стариков.
Как оформить человека в дом престарелых
Инструкция
1
Определитесь, подлежит ли человек оформлению в дом престарелых. Помните, что согласно федеральному закону «Об опеке и попечительстве» определению в подобные учреждения подходят преимущественно одинокие мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет, инвалиды I и II групп (по заболеванию или по возрасту), ветераны войн.
2
Обратитесь в региональный центр соцзащиты населения по месту жительства, получите и заполните бланк-анкету установленного образца, а затем заявление на определение в дом престарелых, согласно которым комиссия соцзащиты примет решение о помещении человека в данное заведение. Основанием для этого будет путевка, оформленная органами социальной защиты населения, а также личное письменное заявление гражданина или его опекуна, справка МСЭ о наличии инвалидности, вывод судебных органов или органов опеки и попечительства о недееспособности.
3
При необходимости содержания старика в психоневрологическом интернате требуется заключение комиссии врачей, состоящей как минимум из трех специалистов, включая психиатра. В данном случае резюме будет свидетельствовать о психическом расстройстве, лишающем человека возможности пребывать в обычном учреждении социального обеспечения.
4
Учтите, что пожилой человек будет принят в дом престарелых только при наличии специального врачебного решения о состоянии его здоровья и безопасности для окружающих. Оно будет базироваться на выписке из истории болезни, оформленной в стационаре или поликлинике по месту жительства, с диагнозами следующих врачей-специалистов - терапевта, дерматовенеролога, психиатра, нарколога, онколога, фтизиатра, инфекциониста.
5
Для женщин обязателен осмотр гинеколога. Кроме того, результаты исследования крови на ВИЧ, результат флюорографии, а для инвалидов врачебная программа по индивидуальной реабилитации.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?