Совет 1: Как попасть в Либерти сити

Либерти Сити (Город Свободы) – вымышленный город игрового пространства серии игр Grand Theft Auto. Прототипом Либерти Сити в реальной Америке является Нью-Йорк с его бандами, преступниками, полицейскими и уникальной инфраструктурой.
Инструкция
1
В игре Grand Theft Auto III главный герой попадает в Либерти Сити благодаря своему другу, который взрывает полицейскую конвойную машину и спасает игрока от тюрьмы. Действие игры разворачивается на острове Portland, самой бедной части Города Свободы. По мере прохождения игры герой получает задание от главы местной мафии Сальваторе Леоне. Босс просит избавиться от трупа в багажнике красной Cheetah. Однако герой вовремя узнает, что машина заминирована и его жизнь в опасности, после чего получает приглашение к Асуке, главе мафии якудза. Это задание открывает путь на второй остров Либерти Сити - Staunton Island. Задание S.A.M. убьет Асуку и откроет игроку путь на третий остров Либерти Сити Shoreside Vale. После прохождения миссий сообщение между островами будет поддерживаться с помощью метро, мостов и тоннелей.
2
Вновь попасть в Либерти Сити можно в следующей серии игры Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Перед вами откроется тот же Город Свободы из Grand Theft Auto III, но с несколько измененной картой городских районов, транспортным парком и системой сообщения между островами. В этой версии игры проезд между Portland Island и Staunton Island будет закрыт. Вы сможете воспользоваться только тоннелем, соединяющим южный и северный районы Shoreside Vale. Мост «Callahan Bridge» так же не достроен, но во время прохождения миссии «From Zero to Hero» на нем появляются трамплины, позволяющие добраться до восточного острова Либерти Сити. К тому же сообщение между островами поддерживается транспортным паромом.
3
Версия Grand Theft Auto IV показывает Либерти Сити во всей его красе: более подробно показаны улицы, многие дома имеют явное сходство с их реальными прототипами, улучшенная графика поражает объемным восприятием объектов. По традиции, в начале игры часть города закрыта для игрока. Попасть в нее можно только пройдя определенные миссии. Задание «Roman's Sorrow» завершает первую часть игры и открывает для героя новый район Либерти Сити – Бохан. Убийство Френки Гаронне в миссии «I Need Your Clothes, Your Boots, and Your Motorcycle» сделает доступным посещение Мидл-Парка на Алгонкине.

Совет 2: Где найти адские качели в GTA 4

Компьютерная игра GTA 4, как и другие части серии, изобилует различного рода пасхалками и секретами. Одна из них - «Адские качели», о которых, пожалуй, слышали многие игроки.

Grand Theft Auto 4

GTA 4 - долгожданная часть серии, повествующая о событиях в городе Либерти-Сити, в котором игрокам уже доводилось бывать в игре GTA 3. В этой части игрокам предстоит вжиться в роль Нико Беллика - выходца из Восточной Европы, который бежал из своего города по одной интересной причине (рассказывается по мере прохождения игры). Разумеется, здесь не обойтись без погонь на высоких скоростях, опасных перестрелок, погонь от полиции и т.д.

Пасхалки в Grand Theft Auto 4: «Адские качели»

Grand Theft Auto 4, как и предыдущие части этой игры изобилует различными приятными пасхалками, отсылками к предыдущим частям, а также различными секретами. Одним из секретов являются так называемые «Адские качели». Чтобы воочию увидеть эти «Адские качели», игроку нужно отправиться в район Broker, а именно на улицу Firefly Projects.

Сами по себе качели выглядят как обычные, за исключением одного «но». Игрок может активировать эти качели, просто подойдя к ним вплотную или подъехав к ним на автомобиле. Как только главный герой остановится, то начнется самое интересное - если игрок не подъехал на машине, а подошел, то его выбросит на высокой скорости в сторону и он разобьется. Если подъехать на машине, тогда качели тоже оттолкнут ее на высокой скорости в сторону.

Стоит отметить, что качели могут отбросить автомобиль на другой конец карты и в таком случае главный герой вылетит из машины и, естественно, разобьется. К сожалению, до сих пор так и не понятно - являются ли эти качели замыслом непосредственно разработчиков игры или же они - не более, чем баг. Сами качели можно увидеть буквально с начала игры, после первой миссии, где главный герой приплывает в Либерти-Сити и едет в собственный дом.

Считается, что эти «Адские качели» - не единственные в Либерти-Сити. Существуют еще одни, которые можно найти в самом верху карты. Чтобы их найти, игроку следует отправиться в Bohan, в район Northern Gardens. Здесь, в одном из переулков, находятся именно те самые качели.

Стоит отметить, что если вы скачивали и устанавливали последние патчи (обновления), то эти качели не будут работать (разработчики пофиксили этот баг). В таком случае единственные качели, которыми вы сможете воспользоваться находятся именно в районе Broker, о которых было сказано ранее. Чтобы ими воспользоваться нужно так же либо подойти вплотную, либо подъехать на машине, после чего они откинут вас на другую сторону города.

Совет 3: Для чего нужны очки достижений

Разнести в пух и прах сотню голубей по всему Либерти-Сити и получить за это медальку? Да, все верно! Именно так и работает система игровых достижений во множестве современных игр. Другой вопрос, зачем это нужно, ведь даже заядлые игроманы порой затрудняются дать правильный вопрос на этот ответ.
Во множестве современных компьютерных игр реализована система достижений, очки в которой можно заработать благодаря выполнению различных условий игры. В настоящее время существует три платформы, поддерживающие игровые достижения: персональный компьютер (Steam и Games for Windows – Live), Xbox Live и PlayStation 3 (только здесь они называются трофеями). Существуют и встроенные системы достижений, для конкретных игр, таких как World of Warcraft, например.Достижения бывают обязательными и абсолютными. Например, в игре Grand theft auto IV целых семь достижений записываются на счет игрока только за прохождение сюжетных миссий. С другой стороны, только настоящий фанат сможет пробежать по всем закоулкам целого игрового города, чтобы отыскать двести крохотных голубей – это необязательное условие прохождения игры, но за него игрок также получит значок достижения.Традиционно считается, что достижения дают игроку возможность использовать некие скрытые функции и возможности игры или игрового персонажа. На самом деле такие возможности полноценно используются лишь в одной игре – Team Fortress 2. Здесь за определенные достижения можно получать новые виды вооружения или обмундирования, что влечет за собой смену тактики и стратегии игры, а также новый квалификационный уровень игрока. Тем не менее, в некоторых играх такие возможности представлены какими-то конкретными достижениями. В упомянутой GTA IV, например, получив соответствующее достижение, можно зарабатывать деньги извозом на такси.На сегодняшний день достижения и трофеи виртуального мира – это в первую очередь возможность увеличения уровня собственной значимости. Игроку, обладающему большим количеством «ачивок», оказывается большее внимание, к его советам чаще прислушиваются, его мнение обладает каким-то значением и его уж точно не обзовут нубом. С другой стороны, отсутствие достижений никак не сказывается на личности самого игрока, а потому на вопрос, нужны они или нет, должен ответить сам геймер.
Полезный совет
Телефонный код Либерти-Сити — 948.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500