Совет 1: Как сохранить кадры из фильма

Иногда требуется сохранить некоторые смешные и запоминающиеся моменты из фильма. Существует большое количество программ-редакторов, позволяющих сделать это без особого труда. Они помогут сохранить определенный отрезок, или кадр из фильма в формате видео или изображения.
Вам понадобится
  • - Софт для захвата видео или изображения (VirtualDub, Fraps) или медиаплеер с соответствующей функцией.
Инструкция
1
Если требуется сохранить определенный отрезок из фильма в качестве видео, то тут поможет редактор Virtual Dub. Это свободно распространяемая программа, которая позволяет вырезать определенный момент, или наоборот, сохранить его в качестве отдельного файла.Для этого необходимо открыть нужное видео через соответствующий пункт в меню («File» - «Open video file»). Затем переставить ползунок прогресс-бара в нужную позицию (к начальному кадру) и нажать кнопку клавиатуры «Home». Затем с помощью стрелок или курсора ползунок передвигается в конечную позицию, где нажимается кнопка «End». Выделенный фрагмент сохраняется с помощью клавиши F7.Также Virtual Dub позволяет сохранить один определенный кадр, для этого аналогичным способом нужно отрегулировать ползунок и нажать на сочетание клавиш Ctrl и 1, после чего изображение оказывается в буфере обмена. Его можно вставить в стандартный Paint или любой другой редактор графики, и сохранить его в нужном формате
2
Если необходимо сохранить выбранный кадр в качестве картинки, то это могут сделать стандартные видеоплееры. Например, в BSPlayer при проигрывании фильма достаточно остановиться на нужном кадре, нажать на нем правой клавишей мыши и выбрать «Save Screenshot». Само изображение появится в папке изображений или папке программы, как это указано в настройках. Не останавливая фильм можно сделать это с помощью клавиши F12.
3
В VLC плеере делается сохранение кадра аналогичным образом. Необходимо остановить в нужном месте фильма, затем выбрать в меню «Video» пункт «Snapshot». Все файлы сохраняются в папку изображений windows в формате png. В Light Alloy аналогичную функцию выполняет пункт «Сохранить кадр». Такое же действие можно производить и в обычном медиаплеере Windows Media Classic начиная с версии 6.4.7.7.

Совет 2: Как скопировать кадр из фильма

Особенности современной культуры, пронизанной информационными технологиями, во многом влияют на восприятие и использование обществом элементов культуры традиционной. Так продукция кинематографа сегодня часто является основой изображений (коллажей, демотиваторов), распространяемых в интернете. Для начала создания коллажа нужно всего лишь скопировать кадр из фильма. Но требуемый функционал есть далеко не у всех проигрывателей. На помощь приходят программы обработки видео и графические редакторы.
Вам понадобится
  • - бесплатная программа обработки видео VirtualDub;
  • - бесплатный редактор растровой графики GIMP 2.x.
Инструкция
1
Откройте видео в VirtualDub. Воспользуйтесь клавиатурным сокращением Ctrl+O или пунктами меню File и Open video file... Затем укажите нужный файл в появившемся диалоге. Нажмите кнопку «Открыть». Можно также перенести файл мышью из окна проводника, папки или файлового менеджера в окно VirtualDub.
2
Перейдите к кадру, который необходимо скопировать. Используйте ползунок, кнопки панели инструментов, расположенные снизу главного окна приложения или пункты меню Go.Если содержимое фильма известно, осуществите грубый переход к сцене, в пределах которой находится искомый кадр, путем движения ползунка мышью. Нажмите кнопку Input Playback для проигрывания видео. Дождитесь появления нужной последовательности кадров. Нажмите кнопку Stop. Скорректируйте текущую позицию в потоке видео при помощи нажатия кнопок управления курсором на клавиатуре или команд Prev frame и Next frame меню Go.
3
Скопируйте кадр из фильма в буфер обмена. Последовательно выберите в основном меню приложения пункты Video и Copy source frame to clipboard либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+1.
4
Создайте новое изображение в GIMP на основе содержимого кадра фильма, полученного из буфера обмена. В меню GIMP последовательно выберите пункты «Файл», «Создать» и «Из буфера обмена». Можно также воспользоваться клавиатурным акселератором Shift+Ctrl+V.
5
Сохраните скопированный из фильма кадр в файл на жесткий диск компьютера. Нажмите Shift+Ctrl+S либо выберите в меню пункты «Файл» и «Сохранить как...». В отображенном диалоге перейдите в директорию, куда должно быть помещено изображение. Введите имя файла в поле «Имя». В списке «Выберите тип файла» выделите пункт, соответствующий предпочитаемому формату данных. Нажмите кнопку «Сохранить». При необходимости укажите опции сохранения в появившемся диалоге и снова нажмите «Сохранить».
Совет полезен?
Используйте команды Prev scene и Next scene меню Go для «интеллектуальной» перемотки видео. Используйте команды Prev keyframe и Next keyframe или клавиши Shift+Left, Shift+Right для быстрого перехода между ключевыми кадрами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500