Совет 1: Как узнать кэш

Кэш браузера – буфер обмена информации, который запоминает часто посещаемые страницы в интернете. С целью экономии времени и сокращения трафика браузер не загружает эти страницы при входе, а копирует их из памяти кэша.
Инструкция
1
При частой работе в интернете кэш браузера заполняется, расходуется свободное место на жестком диске. Поэтому периодически кэш необходимо очищать, чтобы обеспечить правильную работу системы. Чтобы узнать, какой объем сейчас занимает кэш на браузере Opera и очистить его, нажмите на кнопку «Меню», находящуюся на верхней панели браузера.
2
В функциях меню выберите вкладку «Инструменты». В открывшемся окне кликните на «Предпочтения».
3
В «Предпочтениях» выбирайте «История и кэш». Вы увидите размер памяти, занимаемый кэшем в данный момент.
4
Если объем кэша превышем и вы хотите его очистить,задайте браузеру команду «Очистить немедленно».
Подождите необходимое количество времени, пока система справится с задачей.
5
Чтобы узнать и очистить кэш в браузере Mozilla Firefox, найдите на верхней панели задач опцию «Инструменты», кликните на нее.
6
В открывшемся окне функций выберите «Настройки» (их можно открыть и с помощью клавиатуры, задав команду «Alt+O»).
7
В меню настроек кликните на кнопку «Дополнительные».
8
Выберите вкладку «Сеть». Вы увидите, что браузер предлагает вам решить, какой размер кэша (в мегабайтах) допустим для вашей комфортной работы в Mozilla Firefox. По умолчанию задано количество в 50 Мб. Измените его, если это необходимо.
9
Чтобы очистить кэш браузера, задайте команду «Очистить сейчас». Подождите, пока браузер закончит эту работу.
10
Узнать кэш в браузере Google Chrome можно следующим способом. Откройте Google Chrome. Зайдите в настройки, кликнув на кнопку с гаечным ключом, находящуюся справа от адресной строки.
11
Наведите курсор на вкладку «Инструменты». Перед вами откроется окно опций.
Выберите функцию «Удаление данных о просмотренных страницах». Вручную эта функция задается как «Ctrl+Shift+Del».
12
Поставьте галочку возле функции «Очистить кэш», затем нажмите на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».

Совет 2: Как посмотреть кэш память

В общем смысле под кэш-памятью подразумевают память с быстрым доступом, в которой содержится текущая информация и результаты вычислений. В современных компьютерах кэш-память расположена на том же кристалле, что и центральный процессор.
Инструкция
1
Чтобы получить подробную информацию о компьютере, удобно использовать бесплатную программу CPU-Z. Скачайте установочный файл и запустите программу. Перейдите во вкладку Caches.
2
Кэш-память разделяется на уровни. Их число в современных процессорах может доходить до 3. Память первого уровня L1 – самая быстрая. Для оптимизации обработки информации кэш L1 может быть разделен на кэш данных L1 D-Cache и кэш инструкций (команд) L1 I-Cache.
3
Кэш второго уровня L2 имеет более низкое быстродействие и больший объем. В более старых компьютерах он выполнен в виде отдельной микросхемы на материнской плате. Кэш-память третьего уровня самая медленная, хотя и она гораздо быстрее оперативной памяти. Объем L3 может достигать 24 Mb.
4
Посмотреть свойства кэш-памяти можно также с помощью программы Everest. Запустите программу и раскройте список «Системная плата». Щелкните дважды по пункту «ЦП». В правой части окна в разделе «Свойства ЦП» вы увидите параметры разных уровней кэш-памяти.
5
В меню «Сервис» выбирайте команду «Тест кэша и памяти». В новом диалоговом окне нажмите кнопку Start Benchmark. Программа начнет проверку быстродействия памяти на чтение, запись и копирование информации.
6
OS Windows использует кэш второго уровня, чтобы ускорить доступ к системной памяти. Посмотреть значение кэша можно, используя редактор реестра. Выбирайте команду «Выполнить» из меню «Пуск». В поисковую строку введите команду regedit.
7
Найдите раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management. В этой папке содержится информация о всех видах памяти вашего компьютера.
8
Узнать объем кэш-памяти можно в меню BIOS. После включения компьютера дождитесь короткого звукового сигнала POST. На экране появится строка Press Delete to setup. Вместо Delete разработчик BIOS может назначить другую клавишу, чаще всего F2 или F10. В меню BIOS найдите пункт CPU Configuration – в нем будут указаны параметры кэш-памяти.
Источники:
  • Скачать CPU-Z
  • увеличение кэш памяти
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500