Совет 1: Как узнать ответ на вопрос

Возраст трех-четырех лет называют возрастом почемучек, потому что дошкольники стремятся все обо всем узнать, и засыпают взрослых вопросами. Но и мы каждый день спрашиваем о десятках вещей у окружающих нас людей и пытаемся найти ответы на встречные вопросы. Это связанно с потребностью в новой информации и обуславливает поисковую активность.
Вам понадобится
  • компьютер, книги
Инструкция
1
Для того чтобы узнать ответ, вам необходимо грамотно сформулировать сам вопрос. Используйте простые предложения, максимально понятные вашему собеседнику или поисковой системе. Избегайте слов-паразитов и не усложняйте запрос вводными словами. Однако, короткий вопрос – это еще не залог короткого ответа. Примером тому служит уже ставшим классическим вопрос-роман «Что делать?» Чернышевского.
2
Следующий этап состоит в том, чтобы определить компетентного в вашем вопросе человека или литературный источник. Запомните, если вы хотите достичь сути, вам необходимо искать ответы в первоисточниках. Правда, далеко не вся зарубежная научная и художественная литература переведена на русский язык, и чтение оригиналов может оказаться трудным или вовсе невозможным.
3
Для тех, кто привык получать информацию не из книг, а в процессе общения, советуем обратиться к своим преподавателям и коллегам. К тому же на сайтах многих университетов есть персональные странички сотрудников кафедры, на которых можно обсудить волнующие вас темы и электронные адреса преподавателей, на который вы можете прислать свой вопрос и получить ответ.
4
Также обратите внимание на видео-уроки и записи с лекциями, конференциями.
5
Интернет – мощный ресурс, через поисковые системы которого вы можете найти ответ на сформулированный вами вопрос. Но стоит обратить внимание на то, что далеко не все ссылки будут указывать на достоверные источники информации. Будьте внимательны и критичны.
6
Для того чтобы получить ответ на вопрос иногда требуется время и терпение. Например, вы не сможете узнать пол будущего ребенка в первые несколько недель беременности.
7
И, наконец, прежде чем задать вопрос, подумайте, а точно ли вы хотите получить на него ответ. Цитата о том, что знания умножают скорбь, имеет под собой почву, проверенную веками.

Совет 2: Как получить ответ на вопрос с помощью расклада «Король»

Чтобы погадать на картах, не обязательно идти к гадалкам или цыганкам, расклад «Король» - простой способ узнать будущее. Многочисленные наблюдения показывают, что этот пасьянс дает верные ответы. Если расклад не сложится, не стоит отчаиваться, есть возможность, что желание исполнится, но не скоро. Если же получен положительный ответ, то большая вероятность, что загаданное сбудется.
Вам понадобится
  • Колода из 36 карт
Инструкция
1
Сформулируйте вопрос таким образом, чтобы ответ был «да» или «нет». Например: «исполнится ли желание?». Возьмите колоду карт, перетасуйте её, думая о своём вопросе.
2
Разложите карты рубашкой вверх в форме круга. Раскладывать можно в разном порядке, но в это время обязательно нужно сосредоточиться на вопросе.
Так нужно разложить карты
3
Собирать пасьянс нужно следующим образом. Верхней картой в круге будет Король. Справа от него – шестерка, далее карты располагаются в таком порядке: 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король. В центре – Тузы.
4
Откройте верхнюю карту, лежащую в центре. Положите её на соответствующее ей место, например, если это Дама – значит на первое место слева от центральной верхней. Оттуда, куда положили карту, возьмите следующую. И так далее, пока расклад не сложится.
Так выглядит готовый расклад
5
Если все карты лягут на свои места, значит ответ «Да».
Иногда такого не происходит, это означает «Нет».
Бывает, что до полного расклада остаётся 2 или 3 карты, это говорит о том, что скорее всего, желание сбудется, но либо пройдёт много времени, либо что-то будет не так, как вы представляете.
Обратите внимание
Карты должны быть гадальными, которые на использовались для игры
Совет полезен?
Не нужно загадывать один и тот же вопрос несколько раз подряд, лучше спросите на следующий день.

Совет 3: Как погадать на палочках

Эти три простых способа помогут вам узнать ответ на интересующий вопрос, приоткрыть завесу будущего. Представленные гадания абсолютно безвредны и помогают получить более-менее достоверный ответ.

Гадание на спичках

Для этого гадания вам понадобится полный коробок спичек. Возьмите его в левую руку и четко сформулируйте вопрос, на который собираетесь узнать ответ. Теперь проговорите его и несколько раз потрусите коробок. Теперь левой рукой вытащите наугад несколько спичек. Если вы вытащили четное число спичек, то ответ «нет», нечетное, то «да», ваше желание исполнится.

Гадание на бумаге

Здесь вам понадобится лист бумаги и ручка. Задайте вопрос, но не произносите его вслух. Теперь начните быстро рисовать на листе палочки. Остановитесь тогда, когда посчитаете нужным. Для того чтобы узнать ответ на заданный вами вопрос, начните зачеркивать все нарисованные вами палочки по три. Получается, что в конце строки у вас останется или одна или две незачеркнутые палочки.

Все палочки зачеркнуты – ваше желание обязательно сбудется. Ответ однозначный – «да».Осталась одна палочка – для исполнения вашего желания потребуется время, Ответ на вопрос – «неизвестно».Осталось две палочки – желание не сбудется. Ответ на вопрос однозначный – «нет».

Гадание на спичках – второй способ

Возьмите спичку и закрепите ее вертикально. Можно воткнуть спичку в кусочек воска. Теперь загадайте желание и подожгите спичку. Посмотрите, как она горит. Если пламя большое и спичка догорела до конца, оставшись при этом относительно ровной – шансы на исполнение желания очень велики. Спичка догорела до конца, но при этом сильно согнулась – на пути исполнения вашего желания будут некоторые препятствия. Возможно, желание исполнится позже. Спичка потухла на середине – это желание, скорее всего, не сбудется. Спичка сразу же потухла – нет никаких надежд на исполнение желания в ближайшее время.

Видео по теме

Совет 4: Как узнать кодовое слово

Отличным розыгрышем для вашего друга на первое апреля может стать изменение пароля от ящика электронной почты. Для того, чтобы осуществить этот розыгрыш, вам потребуется узнать кодовое слово, которое он использует для восстановления пароля. В этом случае вам нужно осуществить несколько простых действий, и первое из них – это узнать, какой именно контрольный вопрос он использует для восстановления пароля.
Инструкция
1
Как только вы узнали этот вопрос, зарегистрируйте аккаунт в социальной сети под видом привлекательного персонажа женского пола. Активно общайтесь под видом этого персонажа, приглашайте разных людей в друзья. Как можно более полно заполните информацию о себе, добавьте побольше фотографий. После этого отсылайте своему другу заявку о добавлении в друзья.
2
Разговоритесь с ним, пробудите в нем интерес. Общайтесь как минимум неделю на общие темы, стараясь не вызывать подозрения и ненароком затроньте ту область, из которой у него контрольный вопрос. Если вопрос касается родственников, то скажите, что у вас есть знакомая, у которой очень смешная фамилия. Импровизируйте, старайтесь подтолкнуть его к ответу на вопрос, и ни в коем случае не давите. Получив ответ, пообщайтесь некоторое время, после чего сошлитесь на неотложные дела и удалите анкету.
3
Зайдите на его почту, используя ответ на контрольный вопрос, который вы получили. Поменяйте его пароль, чтобы он не мог зайти, а потом мило и весело поздравьте его с первым апреля!
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не используйте этот метод в корыстных целях!
Совет полезен?
Самое главное – чтобы у вашего друга было достаточно хорошее чувство юмора, чтобы оценить шутку.
Видео по теме
Обратите внимание
Ряд вопрос считаются риторическими и не предполагают ответа.
Источники:
  • Где в интернете можно задать вопрос и получить ответ?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500