Совет добавлен

Как сделать мягче махровые полотенца

Проблема жесткости махровых полотенец после стирки волнует многих хозяек: ведь колючим полотенцем легко испортить впечатление от сауны или бани. Зачастую полотенца становятся жесткими уже после первой стирки, и сколько их не стирай и не выполаскивай, такими же и остаются. Так в чем же дело? Как можно устранить эту проблему, используя методы наших бабушек, и радовать домочадцев пушистыми, мягкими и нежными махровыми полотенцами?
Как сделать мягче махровые полотенца
Вам понадобится
  • - уксус,
  • - поваренная соль
Инструкция
1
Выясните, насколько жесткой является вода в вашем регионе. Если вы уверены, что проблема жесткости полотенец именно в этом – добавьте при полоскании в воду уксус: на 10 литров воды, как правило, добавляется ½ стакана уксуса.
2
Добавляйте при полоскании полотенец и других махровых вещей в воду обычную поваренную соль. Полотенце хорошо встряхивайте перед тем, как вывешивать на сушку. Некоторые добавляют соль непосредственно в стиральную машинку, в секцию для кондиционера.
3
Не пересушивайте полотенца и начинайте их гладить слегка влажными. Причем гладить нужно такие вещи утюгом, разогретым до высокой температуры, постоянно добавляя пар.
4
Если в вашем регионе мягкая вода и полотенца не настолько грязные, чтобы использовать стиральный порошок, постирайте их обычным хозяйственным мылом и тщательно прополощите в воде. Естественная мягкость воды непосредственно скажется на качестве выстиранных махровых изделий.
5
Наши предки стирали белье в проточной воде, и если вдруг у вас когда-нибудь появится возможность выстирать и прополоскать белье в ключевой или речной воде, проверьте это на собственном опыте: махровые вещи, выстиранные в речке или озере и высушенные на солнце, без дополнительных усилий с вашей стороны, будут удивительно нежными, ароматными и пушистыми.
6
Стирайте махровые полотенца в машинке со специальными шариками: они взбивают полотенца при отжиме, и вещи становятся очень пушистыми. Купите специальные магнитные шарики – эффект будет еще лучше. Но если у вас нет такой возможности – попробуйте использовать обычные теннисные шарики.
7
Из средств бытовой химии предпочтительнее использовать для полоскания детский кондиционер «Ленор». С использованием этого средства вам даже не придется гладить полотенца: они после хорошего отжима будут мягкими и пушистыми.
Полезен совет?
Источники
  • махровые полотенца стирать
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?