Совет 1: Как убрать антивирус

Любая антивирусная программа использует немало системных ресурсов компьютера. Иногда для того, чтобы ускорить работу компьютера, нужно на время отключить работу антивирусной программы. Возможно, нужно освободить оперативную память для других программ. Если компьютер средней мощности, а вам требуется использовать сразу несколько ресурсообъемных программ, то отключение антивируса повысит мощность ПК.
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус, утилита TuneUp Utilities, доступ в интернет
Инструкция
1
После установки любой антивирусной программы она будет загружаться одновременно с включением операционной системы. Для того, чтобы отключить загрузку антивируса, следовательно, его нужно убрать с автозагрузки программ. Для этого вам нужно воспользоваться утилитой TuneUp Utilities. Если у вас еще нет такой программы, скачайте и установите ее на свой компьютер. В интернете есть тривиальные версии программы, которые ничем не уступают платным полноценным версиям. Просто бесплатные версии имеют ограниченный срок использования, по истечении которого вы можете либо отказаться от использования программы, либо отплатить лицензию.
2
После установки запустите TuneUp Utilities. Когда вы попадете в основное меню программы, выберите компонент «Оптимизация системы». Обратите внимание на окно с надписью «Уменьшить нагрузку на систему». В этом окне находятся функции, с помощью которых можно убрать программы с автозагрузки. Выберите компонент «Отключить автозапуск программ». Вы должны выбрать именно этот компонент, не перепутайте с функцией «Отключить программы».
3
Появится окно, где будет информация обо всех программ, которые загружаются вместе с запуском операционной системы. Найдите в этом окне пункт «Необходимые программы автозагрузки». В нем и будет ваш антивирус. Напротив антивируса передвиньте ползунок и выключите автозапуск. Закройте TuneUp Utilities. После завершения всех операций перезагрузите компьютер. После перезагрузки антивирус будет убран с автозагрузки программ.
4
Теперь вы можете запускать антивирус в тот момент, когда он вам нужен. Сделать это можно через меню «Пуск». После того как вы включите антивирус, при следующем включении компьютера он не будет загружаться автоматически. Не рекомендуется отключать антивирус во время пользования интернетом.

Совет 2: Как удалять антивирус

Хочется открыть страшную тайну – ничего с компьютера не удаляется бесследно… По крайней мере сразу и бесследно. Как известно, информация содержится в кластерах, и для того, чтобы информация о файле полностью стерлась c жесткого диска, нужно пять–шесть раз перезаписать информацию на этот кластер. Поэтому стоит быть предельно осторожным с выбором антивирусной программы, и тем более с ее удалением. Ведь, как известно, различные антивирусы на дух не переносят друг друга. И чтобы не было досадных неприятностей, стоит следовать нескольким простым советам.
Инструкция
1
Если вы решили удалить старый антивирус, то рекомендуем заранее позаботиться о новом, дабы не тратить драгоценное время на поиски и установку. Ведь интернет-черви не дремлют и могут проникнуть на ваш компьютер с любой открывшейся страницей.
2
Но и устанавливать один антивирус, пока стоит другой, так же не стоит. В противном случае первая же проверка системы может ощутимо ударить по состоянию компьютера. В лучшем случае – система восстановится и можно будет удалить один из двух. В худшем – придется переустанавливать систему или менять железо.
3
Вот как раз для того, чтобы подобно не произошло, и нужно тщательно удалять антивирус. Делается это просто.
4
Для начала нажимается кнопка «Пуск». В появившемся меню системы выбираем вкладку «Панель управления». Если у вас стоит операционная система Windows XP, то особых проблем не будет. Многие пользователи часто устанавливали и удаляли игры, так что часто сталкивались в подобным меню.
5
Во вкладке «Панель управления» ищем пункт «Установка и удаление программ». Активируем его нажатием левой клавиши мыши. Взору пользователя представляется весь список программ, установленных на данный компьютер. Причем здесь не только программы, но и игры. Желая удалить что-либо, стоит лишь найти заветное название в списке, и нажать клавишу, находящуюся правее от названия программного обеспечения, на которой написано «ЗаменитьУдалить».
6
Нажав на данную кнопку, активируется удаление программы с компьютера. Однако есть одно «но» - сама программа может и удалится, да только могут остаться сохраненные файлы. Чтобы удалить и их, нужно открыть «мой компьютер», и искать на том диске и в той папке, куда это было установлено. По умолчанию все программы устанавливаются на диск "С", в папку «Program files». В этой папке находите название удаленной программы. Удаляете эту папку, а затем производите очистку корзины. И можно с легкой душой и совестью ставить новый антивирус.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500