Совет 1: Как пить чайный гриб

Чайный гриб появился в России в 19 веке. Его родину ученые точно назвать не могут, но наибольшее количество версий сводится к тому, что родом он из Цейлона. Кроме названия чайный гриб многие называют его японским, морским, индийским, маньчжурским, медузой чайной, а также квасным напитком и т.д. Независимо от названий, напиток обладает приятным освежающим вкусом и обладает ценными свойствами, которые позволяют его принимать для профилактики и лечения различных заболеваний.
Вам понадобится
  • - заварка черного или зеленого чая без добавок;
  • - чистая емкость;
  • - 200 г сахара;
  • - марля или сито;
  • - чистые бутылки для хранения.
Инструкция
1
В настое гриба из-за уксуснокислого брожения и жизнедеятельности дрожжевых грибов получается большое количество необходимых организму натуральных бактерий и витаминов, которые помогают справляться с различными заболеваниями, повышать иммунитет, вследствие чего препятствуют возникновению серьезных болезней и укрепляют организм в целом.
2
Но пить без меры напиток нельзя. Как и любое растительное средство, чайный напиток из гриба нужно пить умеренно, систематически и соблюдая определенные дозы.
3
Для приготовления напитка нужно взять чистую трехлитровую банку, налить в нее кипяток, насыпать столовую ложку заварки чая без вкусовых добавок, 200 г сахара, все тщательно перемешать, остудить. Гриб промыть под проточной водой и опустить в приготовленный раствор. При температуре от 25 градусов и выше напиток будет готов через 5 дней, при более низкой температуре – через 7-8 дней. Емкость с грибом нужно держать вдали от прямых солнечных лучей. Заварку можно использовать черного чая или зеленого.
4
Через указанный промежуток времени напиток нужно процедить через мелкое сито или марлю, разлить в чистые бутылки, тщательно их заткнуть. Хранить в холодильнике 7 дней. От более длительного хранения гриб может испортиться и потерять свои ценные свойства.
5
Принимать чайный напиток следует за 30 минут до еды, по 300 мл 3 раза в день. Также пьют его после еды, но не ранее, чем через 1 час.
6
Чайный напиток противопоказан лицам, страдающим диабетом, из-за содержания сахара, без которого процесс брожения невозможен. А также при заболеваниях желудочно-кишечного тракта с повышенной кислотностью и повышенной секреторной функцией.
7
Показаниями к приему являются: простудные, вирусные инфекции, гипотония, гипертония, недостаточная функция пищеварения, отравления, в том числе алкоголем и наркотиками. Напиток помогает работе печени и желчевыводящих путей, нормализует стул при дизентерии и расстройстве желудочно-кишечного тракта. Им можно полоскать горло при ангине, тонзиллите, фарингите, промывать глаза при конъюнктивите. Для наружного применения используется напиток для лечения ран, язв, ожогов, в том числе солнечных. Так как чайный гриб выводит токсины и улучшает пищеварение, рационально применять его при ожирении и нарушениях обмена веществ.

Совет 2: Как принимать чайный гриб

Одно время чайный гриб был едва ли не на каждой кухне и считался панацеей от всех болезней. Потом от странного организма, плавающего в банке и похожего на медузу, многие избавились. И совершенно напрасно – это сообщество уксуснокислых бактерий и дрожжевых грибков содержит множество полезных для человеческого организма веществ. И его действительно можно с успехом применять для решения множества проблем со здоровьем. Разумеется, как сопутствующее средство.
Инструкция
1
Прежде чем употреблять напиток из чайного гриба, его надо правильно приготовить. Заварите чай и добавьте туда сахара в пропорции 5 столовых ложек на 2,5 литра воды. Когда остынет, аккуратно налейте в банку с грибом и накройте горлышко марлей. Настой будет готов через неделю, когда гриб всплывет наверх под воздействием углекислого газа, который сам же и вырабатывает.
2
Если у вас нет проблем со здоровьем, но вы хотите просто укрепить его, пейте каждый день в течение двух месяцев один стакан напитка натощак, за 15 минут до завтрака, один – после обеда и еще один – перед сном. Потом сделайте перерыв на месяц и повторяйте курс, по окончании снова прерываясь на месяц.
3
При простудных заболеваниях, ангине и тонзиллите настой гриба слегка подогревайте в эмалированной посуде, разбавляйте с водой в соотношении 1 к 2 и пейте по 2-3 стакана в день. Параллельно полощите теплым настоем горло и промывайте нос. Его тоже надо разбавлять водой, но уже сильнее – 1 к 10. В период эпидемии гриппа принимайте напиток по 3 стакана каждый день для профилактики.
4
Для нормализации стула при запорах пейте восьмидневный настой гриба. Рекомендованная доза – полстакана перед каждым приемом пищи, примерно за полчаса до еды. Напиток поможет подавить болезнетворную микрофлору и нормализовать работу кишечника.
5
Для уменьшения тяги к спиртному тоже можно пить настой гриба. Но только в период воздержания от приема алкоголя. Сначала надо употреблять не менее литра напитка в день, причем он должен быть более «ядреным», чем обычно. Добавляйте настой в окрошку, чай, давайте просто так. Через месяц порцию можно уменьшить.
6
Во время приема антибиотиков, особенно сильнодействующих, чтобы нейтрализовать их вредное воздействие на организм, принимайте напиток чайного гриба. Только не вздумайте запивать им препараты – соблюдайте интервалы в 2-3 часа между приемом таблеток и настоя. После каждой таблетки или укола выпивайте по полстакана напитка.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500