Инструкция
1
Создайте для себя деловой имидж. Всегда следите за своим внешним видом: одевайтесь более или менее строго – выдерживайте стиль серьезного делового человека, а не «торгаша», обзаведитесь такой атрибутикой, как карманный персональный компьютер, не самый дешевый планшет со всевозможными дополнениями, и даже сделайте так, чтобы из кармана вашего пиджака или рубашки торчало несколько хороших ручек и карандаш. Файловую папку, если она недостаточно полна и толста, заполните какими-нибудь листами, пусть даже они будут непригодны для использования или пусты. Все эти детали вызовут к вам еще больше уважения со стороны клиентов и создадут к вам привязку как к действительно деловому человеку.
2
Придерживайтесь своей маршрутизации. Если не застали ключевого лица на месте, то возьмите себе за правило всегда звонить ему в таких случаях, назначать встречу, если это необходимо.
3
Всегда занимайтесь поиском новых клиентов. Ходите, обнаруживайте, звоните в новые точки, если где-то увидели телефон недавно открывшегося вашего потенциального клиента.
4
Оптимально распределяйте и организовывайте ваше время, если вы до сих пор еще не уделили должного внимания этому. Обязательно заведите ежедневник и планируйте дела на недельные периоды, составляя общий план действий, а также детализируйте этот план в дневном интервале рабочей недели.
5
Активно работайте с вашим отделом мерчендайзеров. Если вы видите, что товар «заморожен» в некоторых точках, то давайте им соответствующие рекомендации, советуйтесь с ними и экспериментируйте с местоположением и представлением товара. Правила мерчендайзинга не во всех точках продаж одинаково действенны. Существует множество факторов, определяющих эффективность мерчендайзинга. Иногда бывает весьма полезно пойти против устоявшихся правил.