Совет добавлен

Как запустить игру в окне

Оконный режим игры — распространенный выход из ситуации, в которой очень хочется скрасить свободное время компьютерной игрой, но при этом нужно отслеживать происходящее в почтовом клиенте или на рабочем столе, а также иметь возможность быстро снести окно с игрой в трей — например, если к вам неожиданно войдет начальство. Вот несколько способов легко запустить оконный режим в любой компьютерной игре.
Как запустить игру в окне
Инструкция
1
Большинство игр переходят в режим окна в ответ на комбинацию нажатых клавиш Alt+Enter. Попробуйте нажать эти клавиши в процессе игры — если она перейдет в оконный режим, значит, этот способ вам подходит.
2
Если же ваша игра не поддерживает данную комбинацию клавиш, воспользуйтесь другим методом. Найдите на рабочем столе ярлык своей игры, а если его там нет — создайте его. Щелкните на ярлыке правой кнопкой мыши, вызовите контекстное меню и выберите «Свойства . Откроется окно со свойствами ярлыка.
3
Вы увидите строку, в которой указан путь к игре на вашем компьютере. Добавьте в конце адреса слово «-window . Нажмите ОК и попробуйте запустить игру именно с этого ярлыка. Если все сделано правильно, она запустится в оконном режиме, но для этого нужно использовать только измененный ярлык. Если вам больше не нужен оконный режим, перепишите приставку к адресу в свойствах ярлыка на «-full screen .
4
Кроме того, рассмотрите подробно настройки своей игры после запуска — во многих современных играх есть функция выхода из полноэкранного режима в меню.
5
Если же ни один способ не принес результата, что маловероятно, посетите форум разработчиков или поклонников игры, и задайте там нужный вопрос.
Полезен совет?
Обратите внимание
Помните, что, несмотря на низкий процент таких игр, существуют, тем не менее, разработки, вообще не предусматривающие работу в оконном режиме. Они могут среагировать на вашу попытку свернуть игру в окно, но если игра не тестировалась в таком режиме, возможно в ее работе будут неполадки.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?