Совет 1: Как повязать шарф на голову

Платок поможет прикрыть вам волосы от ветра, внести немного романтики в свой образ, подчеркнуть женственность. Но нужно знать несколько простых правил завязывания на голове шарфов.
Инструкция
1
Наиболее распространенный способ завязывания шарфа на голове - это «капюшон». Вам понадобится квадратный шифоновый или шелковый платок. Сложите его треугольником. Затем наденьте на голову. Спереди под подбородком нужно перекрестить концы платка. Затем сзади на шее завяжите их. «Капюшон» прекрасно подойдет женщинам с любой длинной волос и любого возраста.
2
Другой не менее популярный способ - это «чарльстон». Для его создания пригодится тонкий палантин, у которого длина примерно в два раза больше ширины. Набросьте его себе на голову, затем попробуйте плотно его затянуть на затылке. Ткань, которая оказалась сзади, скрутите в тугой жгут. Затем завяжите его в узел. Концы платка нужно распустить. Однако помните, что «чарльстон» больше всего предпочитают женщины бальзаковского возраста.
3
Очень женственно и всегда актуально смотрится способ «чаепитие». Тут необходим хлопчатобумажный или шелковый платок, длина которого так же больше в два раза, нежели ширина. Сложите по длинной стороне этот шарф пополам, затем накиньте на голову. На затылке шарф скрутите жгутом. Скрученные концы необходимо сначала обернуть от затылка вперед вокруг головы, а после снова вернуть к затылку. Под жгут нужно продеть конец шарфа. «Чаепитие» - это прекрасный вариант для романтической прогулки в теплые осенние вечера.
4
Всегда актуальна и «испанская фиеста». Для нее потребуется достаточно длинный шелковый или шифоновый шарф. Волосы заберите в хвост. После этого разделите его на две равные части. Шарф нужно так же поделить. Основание хвоста необходимо обвязать шарфом. Вокруг каждой пряди закрутите концы платка. Оба их конца нужно соединить, а снизу закрепить их бантом. «Испанская фиеста» более всего подходит для обладательниц густых и длинных волос.

Совет 2: Как повязать шарф на голову? Модные способы

Головной убор может преобразить любой образ. Овладев искусством завязывания шарфов на голову, можно каждый день удивлять окружающих своей неповторимостью и оригинальностью.
Однако необходимо понимать, что этот аксессуар далеко не всегда уместен. Его материал и цвет должен гармонично сочетаться с оттенком кожи и цветом глаз. Кроме того, оформление головы подобным образом должно не привлекать к себе повышенное внимание, а всего лишь вписываться в созданный образ.

Простой и элегантный образ можно создать, если повязать шарф в стиле голливудских кинодив. Для этого шарф накидывается на голову, концы его перехлестываются спереди и закидываются на плечи. Затем по желанию они остаются лежать на плечах или завязываются на шее.

В стиле хиппи – шарф нужно сложить в полосу шириной 15 см и обмотать вокруг головы поверх волос, причем его нижний край должен располагаться как можно ближе к бровям. Концы аксессуара можно либо спрятать, либо оставить свободными. Подобный шарф, завязанный наподобие «банданы», сделает образ дерзким и слегка бунтарским.

Можно завязать шарф в виде турецкого или африканского тюрбана. В первом случае аксессуар сворачивается в полоску, которая пропускается под волосами, затем перехлестывается на лбу и закрепляется внизу под прической. Завязать подобным образом можно шарф-снуд. Во втором случае шарфом охватывается голова полностью, затем концы перехлестываются на лбу и сзади на шее. Оставшиеся свободными концы максимально перекручиваются и наверху завязываются узлом.

Не требуется большого опыта, чтобы завязать шарф по-восточному. В этом случае аксессуаром оборачивается вся голова, а под волосами на шее он завязывается узлом. После этого хвост помещается в шарф и фиксируется дополнительными узлами. Такой способ позволит вам всегда выглядеть прекрасно, даже если на создание прически совсем нет времени.
К основным достоинствам шарфа относится его универсальность, использовать его можно в любое время года. Для прохладной погоды подойдут тонкие шерстяные аксессуары, а для жаркого лета – льняные и хлопковые.

Кроме того, шарфики могут быть всевозможных цветов с самыми разнообразными принтами. Отлично выглядят пастельные тона, зеленые, темно-коричневый, черный, а также яркие и пестрые с разнообразными узорами и орнаментом. Однако не забывайте, что, чем ярче расцветка аксессуара, тем больше внимания вам обеспечено.

Следует учитывать, что шарф нейтральных сдержанных тонов многофункционален. Он прекрасно сочетается с любыми вещами, однако все-таки предпочтительнее подбирать шарф в тон одежде.

Желательно подбирать расцветку шарфа в зависимости от своей комплекции. К примеру, светлые оттенки кремового, зеленого и бежевого больше подойдут стройным дамам, а обладательницам пышных форм следует остановить свой выбор на аксессуарах более темных тонов, можно с не броским рисунком.
Очень красиво смотрится сочетание шарфа на волосах с одеждой из меха. Особенно элегантно смотрится в таком сочетании жилет из меха с длинным ворсом.

Шарфы могут быть изготовлены из самых различных материалов. Они могут быть из шерсти, натурального меха, акрила, шелка и т.д. Верно подобранная фактура привлечет внимание к достоинствам лица и фигуры.

Всегда в моде вязаные шарфы, они теплые и прекрасно сочетаются с любой одеждой. Красиво и изысканно смотрятся они завязанные вокруг головы и шеи в чалму.

Очень удобен шарф-воротник, надетый на шею, он прекрасно спасает от морозов, широкий аксессуаром можно заменить шапку, а длинный несколько раз обернуть вокруг шеи, а одной петлей закрыть от холода голову.

Шарф, повязанный на голову – это довольно сложное украшение, идущее не всем. Даже одинаково повязанный, он может одну даму превратить в красавицу, а другую состарить на десяток лет. Если вам кажется, что шарф на голове – это не для вас, попробуйте выпустить из-под него прядь волос или прикрепить к нему брошь – возможно, ваш образ заиграет по-новому.

Совет 3: Как носить шарф на голову

Во все времена женщины украшали голову платками и шарфами. Кроме красоты и эстетики такой аксессуар несет и практическую функцию: закрывает голову от солнца, дождя, снега, ветра и холода, сохраняет прическу, кроме того, придает таинственность образу. Однако повязать шарф или палантин таким образом, чтобы это не выглядело «а ля колхоз - Первое мая», - целая наука. Существует несколько основных способов, которые вы сами можете модифицировать, получая более интересные варианты.
Инструкция
1
«По-восточному»
Прямоугольным палантином закройте лоб до середины или до бровей. Закрепите заколкой или булавкой на затылке так, чтобы палантин плотно огибал голову. Концы расправьте. Правым концом свободно обогните шею и закрепите брошью на левом виске. Расправьте палантин.
2
«Повязка»
Сложите шарф в узкую полоску. Расположите на голове таким образом, чтобы концы полоски выходили из-под волос - к макушке. возьмите небольшое металлическое или деревянное кольцо. Проденьте оба конца в кольцо. Растяните концы: левый - в лево, правый - в право. Если кольца нет, можно просто перекрестить концы. Завяжите концы под волосами.
3
«Косы»
Повяжите шарф на голове как бандану. Свободные концы закрутите в жгуты и закрепите их концы. Можно жгуты свернуть в узел на затылке, заправив короткие кончики под него.
4
«Капюшон»
Сложите шарф треугольником и свободно расположите на голове как классическую косынку, только не завязывайте шарф под подбородком. Нужно концы свободно обернуть вокруг шеи и завязать под волосами на затылке. Третий конец закрепите под узлом так, чтобы спрятать узел в него.
5
«Тюрбан»
Сложите шарф треугольником. Повяжите на голове как бандану. Свободные концы оберните снова вокруг головы и заправьте друг за друга на макушке.
6
«Корона»
Расположите шарф на голове как бандану, но концами спереди. Свободные концы закрутите между собой в жгут. Жгут оберните вокруг головы, а его конец закрепите спереди булавкой.
7
«Голливуд»
Расположите шарф на голове классическим образом, как косынку. Перехлестните концы под подбородком и плотно стяните. Завяжите узел сзади поверх свободного края.
Видео по теме
Источники:
  • как одевать шарф а голову
Видео по теме
Полезный совет
Брюнеткам рекомендуется подбирать себе шарфы ярких расцветок, а блондинкам - нежных, пастельных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500