Совет 1: Как и при помощи чего улучшается концентрация внимания

Концентрация – это один из самых важных факторов, влияющих на то, насколько качественно мы можем запоминать информацию. Проблема в том, что далеко не каждый человек может похвастаться хорошо развитой способностью концентрироваться. Сегодня вы можете встретить огромное количество разнообразных методик, с помощью которых можно улучшить концентрацию, но наиболее эффективные из них следующие.
Инструкция
1
Выполняя разнообразные задачи, вы можете сэкономить свое внимание с помощью того, что разделите вашу работу на определенные циклы. Пользуйтесь этой техникой даже в самых обыденных ситуациях, например, в процессе мытья посуды. Возьмите в руку первую тарелку, затем мысленно скажите себе «Старт» и начните ее мыть, причем постарайтесь уделить этому максимум внимания, представьте, что вы выполняете хирургическую операцию. Закончив с одной тарелкой, скажите «Стоп». Далее при переходе к следующему предмету, повторяйте упражнение.
2
Займите удобное положение и поставьте перед собой любую вещь, например, ключ, ластик или карандаш. В течение нескольких минут старайтесь удерживать свое внимание на этом предмете. Если вы вдруг отвлечетесь, то верните взгляд обратно и снова сконцентрируйтесь. Следите за тем, сколько раз за определенный промежуток времени вы отвлеклись. С каждой тренировкой постарайтесь уменьшить это число.
3
Для следующего упражнения возьмите в руку карандаш и подготовьте листок бумаги. Затем начните медленно вести карандашом по листку, при этом постарайтесь сконцентрироваться на том месте, где кончик карандаша соприкасается с бумагой. Каждый раз, когда вы отвлечетесь, нарисуйте резкий импульс. Когда дойдете до конца бумаги, выполните это упражнение еще раз. Проследите за тем, как долго вы смогли провести прямую линию.
4
Когда у вас будет много свободного времени, посмотрите вокруг себя и найдите небольшой объект, например, точку на обоях или винтик в мебели. Затем в течение десяти минут сконцентрируйтесь на этом предмете, постарайтесь забыть про окружающий мир. Пусть эти несколько минут, выбранный вами предмет, станет для вас центром вселенной. Даже когда вас будет что-либо отвлекать, продолжайте удерживать свое внимание.
5
Если вы читаете скучную книгу и замечаете за собой, что не можете сконцентрироваться и постоянно отвлекаетесь, то попробуйте следующий прием: напротив того места, где вы потеряли внимание – ставьте галочку. Затем продолжите читать до конца страницы. Повторите весь прочитанный материал, если вы не можете этого сделать, то прочитайте все заново. Спустя время, вы заметите, что количество отметок уменьшается, и ваша способность к концентрации заметно улучшилась.

Совет 2: Гимнастика для укрепления памяти

У людей в возрасте часто страдает память. Они становятся рассеянными, все забывают, не внимательные. Иногда такая ситуация присуща и молодым людям. Не обязательно нападать на таблетки, можно все поправить при помощи гимнастики.
Вам понадобится
  • Вам необходимо желание и немного времени.
Инструкция
1
Несколько упражнений в день, и увидите, что вскоре концентрировать внимание будет проще, и память улучшится. А делать каждое надо всего по полминуты.
2
Сначала разогреваем ладони интенсивным трением одной о другую. Отдельно массируем большие пальцы - активизируем на них точки, отвечающие за концентрацию внимания.
3
Держа ладони на уровне груди, поочередно сжимаем их в кулак и выпрямляем. Повторяйте эти движения один за другим в быстром темпе.
4
Складываем «фигушки» каждой рукой, так же поочередно и быстро.
5
Выбрасываем поочередно на каждой руке по 2 пальца.
6
Складываем ладони с разведенными пальцами и в быстром темпе меняем местами пальцы. Пробуем сделать так со всеми пальцами, а потом - двумя парами пальцев одновременно.
7
Наконец, энергично руками растираем уши: на мочках также находятся точки, влияющие на укрепление памяти.
Видео по теме
Совет полезен?
Вот и вся гимнастика. Делать ее нужно каждый день, и сами не заметите, как через пару недель станет проще запоминать детали и концентрировать внимание даже на мелочах. Будьте здоровы!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500