Инструкция
1
Если вы уже долгий период времени бьетесь над тем, чтобы выбрать название, или априори понимаете, что ваша фантазия не способна сгенерировать удачное наименование для магазина бижутерии, то не переживайте. Обратитесь в одну из многочисленных компаний, специализирующихся на нэйминге, т.е. на подборе по определенным критериям имен для любых компаний. За заранее обговоренную плату вам предложат блок названий, из которых вы выберете то, которое вам больше по душе.
2
Если же вы решите не пользоваться услугами специалистов, то обращайте внимание на следующие вещи. Изучите ситуацию в городе и, особенно, в том районе, где располагается ваш магазин. Даже если рядом с вами будет компания совершенно другого профиля, но с аналогичным названием, то это все равно будет приводить к путанице.
3
Узнайте, какие названия носят другие магазины, реализующие ювелирные украшения и бижутерию. Можно выделить несколько основных блоков, на которые делятся наименования. Женское имя - в честь хозяйки салона, родственницы, древней богини и так далее. Редкие имена (Эвредика, Фрея, Француаза) или более привычные, но мелодичные (например, Александра – вообще созвучно с камнем александритом и сразу ассоциируется с ювелирным делом) будут смотреться на вывеске уместно. А вот, согласитесь, Клавдия или Зинаида – будет резать слух.
4
Обратите внимание на русские и иностранные слова, ассоциирующиеся с украшениями и миром моды – блеск, сияние, стиль, elegance, glamour и т.д. К ним могут быть подобраны различные эпитеты, например, «Модный блеск», или «Блестящий стиль».
5
Попробуйте подобрать аббревиатуры. Подумайте, может быть, ваши инициалы или кого-то из близких станут красивым сочетанием? Сокращением может нести и более глубокий смысл. Например, назовите свою компанию «Дом интересных вещей», сокращенно «ДИВ». Но див (дэв) – это еще и дух в мифологии, который владеет большим количеством драгоценностей и украшений. Обыграть такой смысл названия вы сможете потом в рекламных компаниях.
6
Если какое-то из перечисленных названий не занято, то смело берите его для своего магазина бижутерии. Но помните, что имя имеет огромное значение для успешного бизнеса, поэтому накидывайте и перебирайте любые варианты, чтобы остановиться в итоге на самом лучшем.