Инструкция
1
Проведите корпоративную вечеринку. Если вы занимаете должность начальника, то конечно, вам нужно сохранять "лицо" и серьезно держать себя. Но ведь никто не помешает вам намекнуть кому-нибудь из активистов о том, что давненько вы не отмечали праздников с коллегами. А в случае если вы не руководитель, то сами можете выступить в роли инициатора. Найти повод обычно несложно - это может быть день рождения кого-то из сотрудников, приближающийся Новый год, Международный женский день или день защитника Отечества... В общем, "красных дней" в календаре много. Привлеките к организации как можно больше народа, совместная деятельность объединяет и даже самых замкнутых людей делает более открытыми. К дате самого мероприятия в коллективе уже будет дружелюбная обстановка. Но для этого вам придется провести некоторое времени в хлопотах и потратить немало сил.
2
Старайтесь больше общаться с коллегами. Во время обеденного перерыва можно вместе перекусить или попить чай и обсудить какие-нибудь отвлеченные от работы темы. В женском коллективе не грех иногда и посплетничать - это разрядит обстановку. Дайте кому-то совет, кого-то просто выслушайте. Конечно, не стоит никогда навязывать свое мнение. Его лучше высказывать в непринужденном разговоре. Постоянное общение сплотит вас с коллегами. А значит, создаст доброжелательную атмосферу.
3
Избегайте конфликтов. Наверно, у каждого на работе найдутся люди, которые способны построить скандал на ровном месте. Общества таких оригиналов не избежать, а вот попытаться найти компромисс вполне возможно. В целом, нужно избегать "острых углов" в отношениях с коллегами, иначе образовать "теплую" обстановку не получится. Если удастся создать себе мирную репутацию, то вы сможете стать тем самым "центром", вокруг которого объединится коллектив. И вы будете ходить на работу с радостью, зная, что вас там ждут дружелюбие и понимание.