Совет 1: Как создать динамический блок

Как известно, конструирование любого объекта начинается с построения его чертежа. Для лучшей наглядности построенного чертежа и отображения мельчайших подробностей, которые включать с себя будет конструкция, используются динамические блоки.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, редактор Block Editor, файл с чертежом объекта.
Инструкция
1
Откройте файл с чертежом, в который необходимо добавить динамический блок.
2
Нажмите кнопку Block Editor, расположенную на стандартной панели инструментов.
3
В открывшемся диалоговом окне Block Edit Definition выберите Deskset и подтвердите, нажав ОК. В ходе данной операции появится окно Block Authoring Palettes.
4
Откройте вкладку «Параметры» и в предложенном списке выберите Linear Parameter.
5
В появившейся подсказке в качестве стартовой точки укажите левый верхний угол моделируемого объекта, конечной точки – правый верхний угол, а местом расположения метки – точку, находящуюся над объектом.
6
Выделите параметры и кликните правой клавишей компьютерной мыши, выбрав вариант Grip Display -> 1
7
Откройте Actions и выберете Stretch Action.
8
В появившейся подсказке Specify parameter укажите вставленный линейный параметр, а в подсказке Specify parameter point to associate with action установите курсор для возможности правого захвата.
9
После появления красного маркера кликните мышкой, а затем включите опцию OSNAP.
10
Укажите первый угол растяжения – это верхний правый угол. Следовательно, в качестве противоположного угла укажите нижний правый угол. При запросе месторасположения символа укажите точку, находящуюся левее объекта.
11
Сохраните все выполненные изменения. Сохраните чертеж и закройте его.
12
Затем откройте новый чертеж и с помощью комбинации клавиш Ctrl+2 откройте вкладку DesignCenter.
13
Перейдите к чертежу, в котором был сохранен динамический блок, дважды кликнув по его названию и выбрав элемент Blocks.
14
Войдите на панель DesignCenter, щелкните два раза по Deskset и в открывшейся вкладке подтвердите все изменения, нажав ОК. После закройте DesignCenter.
15
Щелкните по чертежу объекта и вставьте динамический блок.

Совет 2: Как создать динамический айпи

Динамический IP-адрес присваивается в зависимости от используемой вами технологии подключения к сети. Также это зависит от того, какой провайдер предоставляет вам услуги интернета.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что провайдер предоставляет вам статический IP-адрес. Вы можете проверить это, отключив интернет-соединение и подключение по локальной сети. После этого извлеките кабели из модема или маршрутизатора, после чего выключите компьютер и подождите сброса около 15-20 минут.
2
После этого вставьте кабель обратно, включите компьютер, выполните подключение по локальной сети и соединитесь с интернетом. Проверьте, изменился ли ваш IP-адрес, используйте для этого специальные ресурсы интернета для определения адреса, например, http://2ip.ru/whois/.
3
Если у вас статический IP-адрес, узнайте номер телефона технической поддержки вашего провайдера. Вы также можете получить информацию касательно перехода на динамический адрес на официальном сайте поставщика услуг, однако, лучше всего спросить об этом напрямую у работника техподдержки. Выясните, предоставляет ли ваш провайдер динамические адреса, и что вам необходимо предпринять для его изменения.
4
Получив от провайдера динамический IP-адрес, измените настройки сетевого подключения. Для этого перейдите в их свойства и в разделе настроек DNS и IP укажите для обоих параметров автоматическое получение адресов. Обратите внимание, что при настройке интернет должен быть отключен, это также касается подключения по локальной сети.
5
Если ваш провайдер предоставляет только статический IP-адрес, измените поставщика услуг. Обратите внимание, что использование динамического адреса компьютера не всегда бывает удобным, например, если вы используете ваш компьютер в качестве сервера. Если вы хотите установить динамический адрес для подключения в целях безопасности, помните, что это не помешает установить вашу личность другим пользователям при выявлении нарушений вами правил пользования ресурсами.
Видео по теме
Совет полезен?
Не пользуйтесь динамическим IP, если используете компьютер в качестве сервера.
Обратите внимание
Не путайте динамические блоки с обычными чертежами! Первые отличаются от вторых наличием двух дополнительных элементов: задаваемыми параметрами модификации и операцией, определяющей тип изменения объекта.
Полезный совет
Если вставленный в чертеж динамический блок необходимо увеличить, то выбирайте на панели Zoom вариант Zoom Extents.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500