Совет 1: Как выбрать мороженицу

Одним из самых популярных десертов остается любимое с детства мороженое. Однако не всегда есть время купить его, да и магазинное мороженое по качеству всегда будет уступать натуральному домашнему. На сегодняшний день существует много рецептов приготовления разнообразного мороженого в домашних условиях, но для этого вам понадобиться специальное устройство мороженица.
Инструкция
1
Выбирая подходящую мороженицу обратите внимание на их особенности. Существует два типа морожениц: механическая и электрическая. Используя механическую мороженицу, вы собственноручно прилагаете усилия, и процесс приготовления получается дольше по времени. А вот в электрическую мороженицу встроен мотор, который может работать в разных режимах и позволит вам приготовить мороженое гораздо быстрее.
2
Если вы выбираете механическую мороженицу, тогда у нее не должно быть никакого питания извне. Снаружи она может быть как пластмассовой, так и металлической. Главное, чтобы внутри был металлический контейнер, лучше из нержавеющей стали. В наличие такой мороженицы обязательно должен быть заводной рычаг.
3
Если вы выбираете электрическую мороженицу. Они бывают двух видов. Автономные электрические мороженицы работают на батарейках и могут изготавливать мороженое прямо в вашем холодильнике. При ее выборе, учтите высоту, чтобы она легко помещалась между полками холодильника. Другой вид электрической мороженицы – это небольшая морозильная камера, которая работает от сети. Однако ее необходимо предварительно охладить в морозильной камере, поэтому при выборе такой мороженицы учитывайте ее размеры и длину шнура.
4
Выбирая мороженицу, обратите внимание на ее мощность, которая обычно начинается от 4 Вт до 35 Вт. Чем ниже мощность, тем дольше идет процесс приготовления мороженого, но зато меньше потребляется электроэнергия.

Совет 2: Кокосово-пряное мороженое

Кокосово-пряное мороженое - отличный домашний десерт, который готовится за 20-30 минут. За счет того что в рецепте присутствует немного желатина, мороженое не требуется долго замораживать в морозильной камере.
Вам понадобится
  • - 300 мл кокосового молочка;
  • - 3 яичных желтка;
  • - 100 г сметанообразного творога;
  • - пакетик ванильной сахарной пудры;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - по 1 ч. ложке корицы и желатина;
  • - 10 капель ароматизатора Ром.
Инструкция
1
Миксером смешайте творог с яичными желтками, корицей, сахарной пудрой. Добавьте размягченное сливочное масло, капните 10 капель ромового ароматизатора (пищевые ароматизаторы можно найти в магазинах в разделе «Все для выпечки»).
2
Влейте в массу 150 мл кокосового молока, перемешайте.
3
Остальные 150 мл молока смешайте с желатином, слегка прогрейте - желатин должен раствориться полностью.
4
Влейте молоко с желатином тоненькой струйкой в основную массу, помешивая.
5
Уберите основу для мороженого в мороженицу на 30 минут. Если у вас нет мороженицы, то разложите массу по контейнерам, уберите в морозильник. За счет желатина десерт будет готов быстро.
6
Вытащите мороженое, разложите по креманкам, можете дополнительно посыпать корицей или украсить лакомство на свое усмотрение.
Видео по теме
Обратите внимание
Всего на приготовление десерта у вас уйдет не более 1 часа.
Совет полезен?
Если вам не удалось найти пищевые ароматизаторы, то можете использовать для этого десерта настоящий ром - не более 1 ст. ложки на указанное количество ингредиентов.
Видео по теме
Обратите внимание
В основном емкость чаш морожениц составляет 1-1,5 литра. Встречаются мороженицы сразу с четырьмя стаканчиками по 100 мл. Благодаря этому вы не будете делить общую массу мороженого по чашкам.
Полезный совет
Чтобы ваша мороженица прослужила долгое время, старайтесь ее правильно мыть и хранить.
Доставайте мороженое, из мороженицы только деревянными или пластмассовыми ложками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500