Совет 1: Как составить презентацию о компании

В презентации необходимо показать преимущества компании, изложить перечень услуг и товаров, предоставляемых фирмой. Электронная презентация должна иметь несколько слайдов и соответствовать подготовленной речи. Это важно для привлечения большего количества клиентов, инвесторов, партнеров.
Вам понадобится
  • - приложение для создания электронных презентаций;
  • - навыки работы с приложением.
Инструкция
1
Главная задача презентации - показать потенциальному клиенту преимущества сотрудничества с компанией. Необходимо отразить в слайдах достижения и концепции, используемые фирмой. Определитесь со структурой выступления. Презентация состоит из трех ключевых элементов: вступление, основная мысль и представление услуг, заключение.
2
Вступление должно содержать информацию о фирме, о типе предоставляемых услуг, о достижениях. Если речь идет об электронной презентации, то информация не должна занимать более 3-х слайдов. Текст выступления не должен копировать то, что написано на слайде. В электронной презентации отражаются основные тезисы, которые подкрепляются выступлением.
3
Во второй части важно выразить, какую нишу занимает компания и какие методы использует для достижения качества, какие товары производит, каковы их преимущества перед продукцией других фирм. По возможности необходимо представить образцы и наработки, направленные на удовлетворение потребностей клиента.
4
В заключении следует отразить перспективы сотрудничества с фирмой и перспективы компании на представленном рынке товаров и услуг в целом. Можно представить отзывы потребителей или результаты сотрудничества с другими фирмами, информацию о разрабатываемых проектах и участии компании в развитии рынка.

Совет 2: Как правильно составить презентацию

Одним из удобных в использовании мультимедийных инструментов является презентация, представленная в электронном виде. Таким способом можно в наглядной форме дать информацию о компании, ее продуктах, достижениях или о новом деловом проекте. Чтобы презентация была яркой и выразительной, при ее составлении необходимо соблюдать определенные правила.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Microsoft Office PowerPoint;
  • - исходные материалы для презентации.
Инструкция
1
Используйте для составления презентации программу Microsoft PowerPoint. Это средство дает возможность наилучшим способом донести до аудитории информацию, представленную в наглядной форме. Пользоваться программой для составления презентации достаточно просто, если вы умеете работать с текстовыми документами и изображениями. Сделать электронный проект оригинальным помогут специальные корпоративные шаблоны.
2
Продумайте структуру презентации. Разбейте ее на несколько разделов, объединенных единой темой, но освещающих конкретные вопросы. Не следует делить презентацию более чем на 7-9 частей; в противном случае материал будет хуже восприниматься аудиторией. Подберите основной заголовок и названия для входящих в презентацию разделов.
3
Оформите текстовую часть презентации. Выделите ключевые моменты представляемой темы. Изложите основные тезисы в емкой и сжатой форме, доступной для понимания без дополнительных подробных разъяснений. Достоинства хорошей презентации – простота и лаконичность. Шрифт должен быть достаточно крупным и удобным для восприятия. У тех, кто станет знакомиться с содержанием презентации, возможно, не будет времени и возможности разбираться в значительном по объему и мелком тексте.
4
Придайте презентации наглядность. Подберите фотографии и другие изображения, которые иллюстрируют текстовый материал. Если необходимо, дополните презентацию схемами и диаграммами, стараясь при этом избегать излишних подробностей и мелких деталей. Графические изображения, подтверждающие излагаемые тезисы, должны носить самый общий характер.
5
Уделите особое внимание итоговому слайду. Люди лучше запоминают информацию, которой заканчивается презентация. Постарайтесь подобрать для завершающей страницы изображение, которое привлечет всеобщее внимание. Лучше всего, если деловая презентация будет содержать в себе призыв к конкретным действиям.
6
Постарайтесь рассчитать время, которое понадобится аудитории для ознакомления с презентацией. Если материал предназначен для представления его широкой публике с вашими устными пояснениями и комментариями, длительность выступления должна быть в пределах 10-20 минут. Более длительная презентация может вызвать у аудитории скуку и снижение внимания.

Совет 3: Как написать презентацию

Презентация — это эффективный метод продвижения продукции на рынке сбыта. Но многие представители малого бизнеса плохо знакомы с этим инновационным методом в маркетинговой науке, а услуги маркетологов стоят дорого.
Инструкция
1
Определите цели презентации. Чего вы хотите достичь: привлечь новых клиентов, найти партнеров по бизнесу (поставщиков, инвесторов), «раскрутить» новейший продукт?
2
В соответствии с целью, продумайте генеральную идею (основной замысел) будущей презентации. Определите место и сроки проведения. Подумайте, кого вы позовете на показ. Определитесь с бюджетом.
3
Разработайте сценарий презентации. Обратите внимание, открывать мероприятие должен руководитель фирмы, в крайнем случае, его заместитель. Выберите человека, который будет вести программу. Ведущий должен иметь хорошую дикцию, обладать приятным голосом, должен располагать людей к себе, и, конечно, он должен уметь выступать публично.
4
Подумайте, какой наглядный материал вы будете использовать во время проведения мероприятия. Этот материал должен помогать как ведущему, так и зрителям запомнить основные пункты презентации.
5
Придумайте ключевую фразу, которую, должны запомнить зрители. Ключевая фраза - это воплощение цели презентации. Она должна быть емкой и короткой.
6
Напишите текст выступления и кратко сформулируйте тезисы (они будут выступать в роли шпаргалки).
7
Подумайте, какой печатный материал вы раздадите в аудитории. В какой момент времени вы это сделаете. Обратите внимание, если вы предоставите раздаточный материал до выступления, слушатели начнут его изучать, и перестанут смотреть на ведущего. Лучше раздать печатные материалы после презентации.
8
Перед показом презентации обязательно проведите репетицию.

Проводите презентации, и успехов вам в бизнесе!
Видео по теме

Совет 4: Как составить концепцию развития

В любом виде бизнеса: малом, среднем и крупном без определения вектора развития невозможно выстраивать четкую и долгосрочную работу. Об этом, к сожалению, забывают многие бизнесмены. Нужно понимать, что если не знаешь куда идешь, то придешь не туда. Как же составить концепцию развития любого бизнеса?
Вам понадобится
  • - Совет директоров;
  • - писчие принадлежности;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Начните с видения ситуации. Сформулируйте его на 5, а то и на 10 лет вперед. Составьте себе список вопросов, которые помогут вам сделать это быстрее. Приведем примеры таких вопросов, на которые вам нужно ответить:
• Где мы будем через 5 лет?

• Какова стратегия на 10 лет?

• Какое место мы будем занимать на рынке к этому времени?

• Какие наши финансовые показатели?

• Где находятся наши конкуренты?
2
Обсудите свое видение с советом директоров (партнерами) компании. Выслушайте советы и предложения каждого из них. Также это будет мотивацией для всех принимать важные решения сообща.
3
Сформулируйте миссию своей организации. Есть определенные моменты, которые стоит учитывать для грамотного описания миссии компании. Ответьте себе на следующие вопросы:
• Кому и сколько нам нужно продавать?

• Где стоит сбывать продукцию, чтобы достичь своей цели?

• Какие у нас есть преимущества и недостатки?

• Что нам нужно для достижения наших целей?
4
Привлеките в свою организацию руководителей среднего звена. Они помогут повлиять на концепцию всей компании, а заодно и мотивировать сотрудников. Также вы сможете разгрузить совет директоров от большого объёма работы.
5
Обсуждайте всегда концепцию развития со всеми директорами. Помните, что за вами всегда останется последнее слово. Сразу четко обозначьте рамки. Это и есть стратегическое управление своей организацией. Осознавайте, что все работники должны знать, куда и с кем они идут.
6
Опишите стратегию перехода вашего предприятия из «сегодня в завтра». У вас уже есть миссия и видение. Теперь приступите к более конкретным шагам. Определите следующие параметры: стратегию роста, маркетинга, ассортимента продукции, персонала и финансов. Внесите все это на обсуждение.
7
Определите чёткие цели. Теперь настал черёд самого главного дела в любом планировании. Только с помощью точных целей (с указанием срока) вы можете считать, что правильно составили концепцию развития. Вам останется только поэтапно их достигать.
Видео по теме
Обратите внимание
На мнение совета директоров и менеджеров среднего звена по поводу концепции развития организации.
Совет полезен?
Уделите большую часть своего времени именно постановке глобальных целей и определения видения.
Источники:
  • Разработка концепции развития (стратегического плана)
Видео по теме
Обратите внимание
Текст электронного варианта выступления должен быть читабельным. Важно стилизовать выступление и подогнать его к имиджу компании. Хороший дизайн показываемых слайдов - залог успешной презентации.
Полезный совет
Перед выступлением стоит отдать текст презентации коллегам на рассмотрение. Они помогут найти ошибки.
Источники:
  • тексты презентаций компаний
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500