Совет 1: Как поверить мужчине

Научиться верить заново тяжело. Да и не нужно верить всем — мужчины, как и женщины, попадаются всякие, в том числе и лгуны. Но недоверие стало в принципе препятствием для общения с мужчинами, с этим нужно бороться, потому что без доверия невозможны благополучные, гармоничные отношения.
Инструкция
1
Довериться, открыться всегда мешает страх. За страхом обычно скрывается какой-то болезненный эпизод, пережить и отпустить который вы так и не смогли. Попробуйте вспомнить его — для этого сядьте, приготовьте ручку и листок бумаги, расслабьтесь и вообразите, что сейчас вы будете смотреть фильм. Через несколько минут в вашем сознании появятся нужные образы — в них и заключен ответ. Осталось их расшифровать. Запишите образы максимально подробно, соотнося каждое слово и фразу с каким-то событием из своего прошлого. Нет ничего страшного, если не получится с первого раза или не получится вовсе. Это упражнение скорее носит характер самоисследования. В случае его успешного выполнения вам будет легче довериться мужчине не потому, что вы узнали причину, а потому что теперь вы понимаете себя чуточку лучше.
2
Помните, что страх — это тот клин, что им же и вышибают. Другими словами, чтобы научиться доверять мужчине, стоит с ним познакомиться для начала. При этом неустанно напоминайте себе - все люди разные. Мужчины - тоже люди. И они разные. Свалив «все в кучу», вы можете «проглядеть» надежного и верного, заботливого и нежного только потому, что он внешне напомнил вам бывшего лгуна.
3
Избавьтесь от привычки мыслить обобщениями. Не думайте о цели - «научиться доверять мужчине». Абстрактных мужчин не бывает, а реальным сразу доверять не стоит. Хотя бы сразу после знакомства — не путайте доверчивость с доверием.
4
Помните, что заставить себя доверять невозможно. Поэтому на первых порах знакомства с мужчиной просто избегайте ситуаций, в которых вам придется на него положиться — не просите помочь с компьютером, отвезти вас на работу или починить текущий кран. Встречайтесь, узнавайте друг друга — и чувство доверия, крепкого мужского плеча само придет к вам в нужный момент.

Совет 2: Как поверить, что он любит

Вы недавно познакомились с молодым человеком, и у вас началась прелюдия романа. Но вас все время что-то смущает, вызывает недоверие. Просто вы не раз обжигались и теперь не доверяете до конца ни словам, ни поступкам мужчин. А ведь ваш человек произнес те самые заветные слова, которых ждут и не могут дождаться многие девушки. Он признался вам в любви. А вы продолжаете сомневаться в искренности его чувств. Но вам все равно придется поверить парню или окончательно убедиться в его лжи.
Вам понадобится
  • Наблюдательность, интуиция, помощь подруги, совет близких людей.
Инструкция
1
Для начала посмотрите ему в глаза. Любовь в глазах мужчины не спутаешь не с чем. Кто видел такие глаза, согласится. Влюбленный взгляд невозможно имитировать, глаза никогда вам не соврут. Но бывают случаи, когда вы парню нравитесь, но большой любви нет, и это тоже сразу видно во взгляде.
Взгляд
2
Обратите внимание, как он реагирует на других девушек. Попадаются такие экземпляры, у которых глаза горят одинаково на всех представительниц прекрасного пола. Они любят всех. Причем искренне. Ну что же. Вы - не все, и в общей очереди стоять не станете.
Очередь
3
Не исключайте из поля зрения его щедрость, обходительность, искреннюю заботу о вас. Будьте внимательны к его словам, жестам. Если это любовь, вы поймете.
Внимание
4
Часто близкие люди со стороны лучше могут оценить ситуацию, чем вы сами, находясь внутри отношений. Спросите их мнения на этот счет, если уж себе совсем не доверяете.
5
Следующий шаг - задушевный разговор близкой подруги с вашим мужчиной. Попросите ее побеседовать с ним по душам. Пусть за чашечкой кофе во время общей вечеринки она начнет издалека разговор о ваших отношениях. Возможно, она узнает много интересного, приятного или не очень.
Подруги
6
Можете отказать ему в близких отношениях. Посмотрите на его реакцию. Если парень вас действительно любит, он поймет, и будет ждать столько, сколько надо.
Пусть подождёт
7
Прислушайтесь к своим чувствам. Почему вы не доверяете этому мужчине, какие у вас на это есть причины. Возможно, вы сами его не любите, поэтому и не чувствуете его любовь.
Чувства
Обратите внимание
Посмотрите, как он себя ведет, как за вами ухаживает. Насколько стандартны его фразы и поступки, насколько они заучены. Ведь перед вами может оказаться и профессиональный жигало. В жизни бывает всякое.
Совет полезен?
Не устраивайте вашему мужчине жестких проверок на силу любви. Даже самый любящий парень может сильно обидеться и уйти от вас.
Источники:
  • как поверить что парень меня не об
Обратите внимание
Лгуна всегда выдают мимика и жесты. Следите за невербальными сигналами, что посылает вам мужчина.
Полезный совет
Объясните новому знакомому, что вам трудно довериться мужчине сразу. Он поймет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500