Совет 1: Как нарисовать волшебника

Владея техникой рисования в Фотошопе, вы сможете создавать красочные и эффектные изображения на любую тематику, в том числе и на популярную и модную тему фентези. Например, вы можете попробовать свои силы на примере рисования волшебника или волшебницы. Для работы вам потребуется не только Adobe Photoshop, установленный на компьютере, но и графический планшет с пером.
Инструкция
1
Для начала создайте чистый новый документ и набросайте эскиз будущего рисунка тонкой твердой кистью темного цвета. В настройках кисти обратите внимание на пункты Size Jitter и Scattering – установив их, вы сможете добиться реалистичности наброска.
2
Делайте линии эскиза как можно более четкими и чистыми, увеличив масштаб изображения для удобства. Учитывайте при создании линий степень нажима пера на планшете – разная степень нажима может приводить к необычным визуальным эффектам ваших линий.
3
Проработав эскиз, определите, где будет находиться источник света. Для этого создайте новый слой и, используя черно-белую гамму красок, набросайте мягкой кистью объемные световые пятна и тени, регулируя непрозрачность слоя (достаточно установить 60% прозрачности), а также регулируя значение Flow – оно может равняться 70%. Проработав области света и тени на отдельном слое, объедините этот слой с эскизом, а затем на созданном новом слое установите режим смешивания Luminosity.
4
Создайте новый слой и начинайте наносить на него основные цвета, создающие гамму будущего рисунка. Добейтесь плавных переходов между базовыми цветами, меняя уровень непрозрачности и рассеивания кистей. Чем мягче кисть вы хотите использовать, тем более прозрачной и рассеянной она должна быть.
5
На данном слое работайте только с базовыми оттенками – для проработки деталей создайте отдельный слой. Это позволит легко и быстро отредактировать ошибки в каких-то моментах, не затрагивая другие части картины. Постепенно добавляйте на картину детали, а также намечайте области световых пятен. Добавьте волшебнику ожерелье, дорисуйте некоторые фрагменты одежды – например, меховой воротник.
6
Усильте при необходимости фронтальный свет, чтобы сделать эффектнее блеск золотых украшений или блестящего орнамента на одежде вашего персонажа. Для прорисовки меха для начала создайте мягкую однородную основу, а затем набросайте очертания ворса мягкими кистями. У вас должен получиться реалистичный пушистый мех.
7
Оживите магические атрибуты волшебника, добавив к ним свечение – с помощью полупрозрачной мягкой кисти обрисуйте руки волшебника, которые держат магические предметы, а также сами предметы, любым цветом, который должен присутствовать в свечении.
8
Установите режим смешивания слоев на Color Dodge, а затем маленькой мягкой кистью обведите свечение белым цветом, после чего добавьте к слою фильтр Gaussian Blur. К фильтру тоже можно применить режим наложения Color Dodge.
9
Удалите лишние размытые фрагменты, сохраняя нужные части картины четкими и яркими. Лицо и тело волшебника не должны быть размытыми. Прорисуйте более детально и аккуратно мелкие детали костюма и аксессуаров волшебника, а также проработайте фон.

Совет 2: Как вырезать деда мороза из бумаги

Без Деда Мороза не обойдется ни одно новогоднее празднество, поэтому с наступлением зимы поделки с этим сказочным персонажем особенно актуальны. Традиционные портреты дедушки-волшебника станут непременным атрибутом праздничного оформления. Проще всего вырезать Деда Мороза из бумаги, после чего заготовку можно декорировать на свое усмотрение. Такое занятие как нельзя лучше подойдет для семейных занятий с детьми.
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - простой карандаши;
  • - линейка;
  • - цветные карандаши (маркеры, краски);
  • - ножницы;
  • - канцелярский клей;
  • - цветная бумага.
  • Дополнительно: калька.
Инструкция
1
Сделайте бумажную фигурку Деда Мороза на подставке. Для начала нарисуйте простым карандашом дедушку с шапкой, пышной бородой, руками в варежках и ногами в больших валенках, расставленных в противоположные стороны. Можете воспользоваться готовым изображением из интернета - перевести рисунок через светящийся монитор с помощью кальки.
2
Сложите альбомный лист пополам по центральной поперечной линии, тщательно разладив сгиб. От мысков обоих валенок Деда Мороза вниз линейкой проведите две параллельные прямые. После этого очень аккуратно вырежьте изображенную фигурку (листок при этом не разворачивайте!) по сплошной линии среза: сам рисунок и полоску внизу.
3
Разверните бумажную заготовку. У вас должна получиться двойная деталь – передняя и задняя части Деда Мороза, соединенные между собой сплошной полосой (будущей подставкой поделки). Раскрасьте изображение сказочного персонажа так, чтобы рисунки переда и спинки соответствовали друг другу.
4
Смажьте внутреннюю часть заготовки от уровня макушки дедушкиной шапки до валенок канцелярским клеем и плотно соедините две стороны фигурки. Следите, чтобы клеящее вещество не попало на бумажную полосу! Немного подождите, чтобы поделка как следует склеилась, после чего поставьте бумажного Деда Мороза вертикально и прижмите к столу. Образовавшиеся сгибы выправите пальцами и склейте внутреннюю поверхность подставки.
5
Выполните фигурку сказочного персонажа из нескольких разноцветных деталей. Нарисуйте простым карандашом: на розовой цветной бумаге - кружок (голова); на красной – маленький и большой треугольники (шапка-колпачок и кафтан), небольшую окружность (нос), четыре прямоугольника (верхние и нижние конечности). На белом листе изобразите меховую опушку и помпон колпачка, валенки, тонкие полоски для челки.
6
Вырежьте все бумажные детали и склейте из них фигурку дедушки. Полоски-пряди волос наклейте впритык к меховой опушке шапки, после чего каждую накрутите карандашом. Дедушкина челка должно задорно завиваться верх. Нарисуйте Деду Морозу глаза, или же выполните их из цветной бумаги.
7
Поместите Деда Мороза из бумаги с устойчивой подставкой под новогоднюю елку, на стол или полку для оформления праздничной экспозиции. Фигурка из разных деталей может послужить аппликацией для красочного плаката. Если же прикрепить к шапкам обоих самодельных сказочных персонажей нитяные петли, ваши поделки станут великолепными елочными игрушками.

Совет 3: Как нарисовать Гарри Поттера

В последнее время серия книг и фильмов о волшебнике Гарри Поттере становится довольно популярной, в результате чего довольно активно развивается так называемый фан-арт, одним из ответвлений которого является рисование данного персонажа.
Инструкция
1
Для того что нарисовать любимого персонажа, запустите какой-либо графический редактор, например, Adobe Photoshop. Воспользуйтесь любой фотографией Гарри Поттера. «Вырежьте» данного персонажа и поместите на передний план. Прибавьте яркости фрагменту с героем, придав ему плакатный вид. Сделайте копию рисунка и снизьте прозрачность слоя до 50%. Сделайте еще одну копию и перемещайте ее вверх в том же самом режиме. Все слои необходимо объединить и опять применить настройки.
2
Затем поработайте с фоном. Сделайте копию слоя. Сотрите нижний слой и оставьте только верхний — небо. Скопируйте кусок с небом, размойте его. После этого войдите в режим Layers. Объедините все существующие фоновые слои, выделите Гарри и раскрасьте фон. Небу придайте следующий цвет #011E36. Землю раскрасьте оттенком под номером #64783F, к зданию и кусочку неба примените #D4DAD6. Используйте инструмент «Размытие» на всех графических фрагментах. Далее объедините слои с краской.
3
Затем сделайте копию фона и выберите в палитре цвет #D4DAD6 и ещё #011E36 как дополнительный. Примените плагин Color из раздела «Эффекты». Выделите Гарри Поттера ещё раз и переходите на красочный фон, который находится вверху. Сделайте на нем отверстие, используя обычный ластик. Примените к полученной дыре плагин, а к слою — инструмент «Размытие». Создайте копию слоя и поставьте режим его умножения , чтобы придать вашей картине яркости. Сотрите всё лишнее в нижней части. После этого вокруг Гарри появятся лучи.
4
Сделайте копию слоя самого персонажа и примените к копии плагин, который вы использовали для создания фона и лучей ранее, но измените некоторые настройки. Выберите другие краски на палитре. «Вырежьте» области волшебной палочки, рук и лица. Создайте в верхней части ещё слой и выделите цветом #FOFAFF. Далее загрузите специальный клипарт в виде светящейся линии (клипарты можно найти на любом сайте по обучению Adobe Photoshop). Поставьте его в режиме экранного перекрытия следующим образом: конец должен совпасть с волшебной палочкой. Слои с Гарри и фоном объедините. Оставьте небо с лучами и линии. Создайте черную рамку и делайте лучи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500