Совет 1: Как снять обручальное кольцо

В жаркую погоду вы непроизвольно выпиваете жидкости больше, чем нужно. Поэтому не удивительно, когда проснувшись утром, вы замечаете, что ваше любимое обручальное колечко буквально впилось в пальчик, причиняя боль. Что в таком случае можно сделать?
Вам понадобится
  • - мочегонное средство;
  • - поваренная соль;
  • - швейная игла;
  • - шелковая нитка.
Инструкция
1
Во-первых, нужно избавиться от отека. Здесь помогут простые мочегонные средства, на крайний случай – арбуз. Этот способ подойдет, когда палец еще не покраснел, а время терпит.
2
Во-вторых, можно сделать солевой раствор, кинув в холодную воду несколько столовых ложек поваренной соли. Поместите руку на 5 - 10 минут в такую ванночку, затем смажьте палец жидким мылом или подсолнечным маслом, вазелином (тем, что будет под рукой) и осторожно, круговыми движениями попытайтесь снять кольцо. Можно попросить поучаствовать в операции спасения вашего пальчика членов семьи или любимого мужа, чтобы придержать кожу пальца, которая норовит собраться перед фалангой в гармошку.
3
В-третьих, есть испытанный способ, дающий почти стопроцентную гарантию успеха. Но для его осуществления вам действительно понадобится помощник. Возьмите иглу, вденьте в нее приготовленную шелковую нить длиной примерно 1 метр. Вместо шелковой нити можно взять ирис, или нить с лавсаном. Попросите помощника аккуратно продеть иглу с нитью между пальцем и кольцом, ушком вперед. Вытащите нить из ушка иголки и протяните ее конец в направлении основания пальца. Иголку можно убрать.
4
Попросите человека, придерживая конец нити у основания пальца левой рукой, правой рукой обмотать ваш пальчик по спирали вверх остальной частью нити, почти до ногтя. Витки должны лечь ровно, без перехлестов и просветов. Начните раскручивать полученный кокон с противоположного конца, немного подталкивая кольцо натянутой нитью. Если с первого раза кольцо не удалось снять, повторите всю процедуру сначала, пока не получите ожидаемый результат. Действовать нужно осторожно и аккуратно, чтобы не повредить кожу.
5
Если и это не помогло, тогда срочно обращайтесь в службу спасения или травмпункт. Там вам помогут распилить кольцо и освободить распухший палец. Не расстраивайтесь по поводу испорченного ювелирного украшения – ваше здоровье стоит намного больше. Тем более что в любой ювелирной мастерской колечко отремонтируют – будет как новое.

Совет 2: Как снять кольцо с руки

Не сумев в нужный момент снять с пальца кольцо, можно оказаться в непростой ситуации. Допустим, вы подбираете свадебные кольца и, примеряя кольцо размером меньше нужного, понимаете, что уже не можете снять его, чтобы продолжить выбирать. Как быть в таком случае?
Вам понадобится
  • -немного обыкновенной водопроводной воды;
  • -косметический крем или любое другое вязкое вещество, смазка.
Инструкция
1
Попробуйте несколько способов «обхитрить» кольцо и заставить его все-таки соскользнуть с пальца вашей руки. Первый и самый простой путь, не требующий вспомогательных средств - это попытаться снимать кольцо, вращая его по часовой стрелке или против нее. Хотя для достижения желаемого эффекта придется сделать некоторое усилие, вполне возможно, что таким образом вам удастся снять кольцо скорее, чем если вы будете с усилием тянуть его в одном направлении.
2
Смочите палец и само кольцо обыкновенной водой или любой другой жидкостью. Тем самым вы уменьшите силу трения и позволите кольцу свободнее перемещаться на пальце, двигая его в любую сторону по своему усмотрению. Порой даже небольшое количество обыкновенной слюны (за неимением других средств) позволяет сломить возникшее неожиданно сопротивление кольца - в экстренной ситуации все средства хороши.
3
Воспользуйтесь, наконец, кремом или любой вязкой жидкостью, которая может оказаться в вашем распоряжении. В ювелирном магазине иногда могут предложить ветошь, смоченную специальным раствором, напоминающим жидкое мыло - достаточно потереть ею кольцо, чтобы оно мигом соскользнуло с вашего пальца. Не стесняйтесь обращаться за помощью к продавцу-консультанту, он к подобным затруднениям клиентов, скорее всего, привык.
4
Прибегните к последнему средству, если ваш случай оказался совсем тяжелым - попробуйте охладить руку, чтобы ее мышцы сократились и, как следствие, палец стал немного уже в диаметре. После этого не тяните кольцо изо всех сил, а попытайтесь, используя ту же смазку, сделать так, чтобы оно плавно соскользнуло с пальца. В любом случае помните, что ситуации, когда кольцо уже нельзя снять с пальца в принципе, встречаются довольно-таки редко, и неожиданное «упрямство» ювелирного украшения - вовсе не повод для паники.
Видео по теме
Совет полезен?
Пробуя различные способы снять с пальца кольцо, старайтесь все же не поцарапать и не повредить его каким бы то ни было другим способом - в магазине за этот ущерб с вас могут взять плату.
Источники:
  • Как снять кольцо с отёкшего пальца
Обратите внимание
Постоянное ношение украшений, будь то обручальное кольцо или любимое колечко с камушком, не рекомендуется. Руки тоже должны отдыхать от постоянного воздействия металлов, из которого изготавливаются кольца. Медицине известны случаи избавления людей от головной боли, бессонницы и бесплодия после снятия обручального кольца с пальца. Поэтому желательно на ночь снимать все украшения, чтобы не попадать в такие экстремальные ситуации и давать организму передышку.
Источники:
  • что будет если снимать обручальные кольца
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500