Совет добавлен

Как научиться вязать шарф

В морозные зимние дни просто необходим такой предмет туалета, как шарф. Видов шарфов несметное количество, но всегда есть возможность увидеть у кого-то точно такой же шарф, что, согласитесь, не очень-то приятно. Гораздо приятнее и комфортнее разгуливать в эксклюзивной вещице. А для этого проще всего изготовить что-то особенное и оригинальное собственными руками. Сначала придумайте, что именно вам хочется получить. А затем запаситесь терпением и вперед.
Как научиться вязать шарф
Вам понадобится
  • Нитки
  • спицы
Инструкция
1
Как научиться вязать шарф
Первым делом рассчитаем количество петель. Для этого свяжем желаемым узором квадратик десять на десять сантиметров. Посчитаем полученное количество петель и рядов.
2
Как научиться вязать шарф
Далее рассчитаем сколько петель необходимо для ширины вашего шарфа. Например в 10 см у вас 26 петель, а шарф вы желаете получить шириной 28см получаем на шарф надо набрать 28х26/10 = 73 петли. Если хотите вязать определенным рисунком, сделайте поправку на узор и кромочные петли.
3
Как научиться вязать шарф
Следующий этап сама вязка. Вяжем шарф по ширине, на необходимую длину. Если это входит в ваши планы можно украсить начало и конец шарфа кисточками или бумбончиками.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?