Совет 1: Как оформить санитарную книжку

Личную медицинскую книжку должны иметь работники коммунально-бытового обслуживания, торговли, образования, медицины, транспорта. В этот документ заносятся заключения врачей, результаты медосмотра, анализов, информация о сделанных прививках. Санитарная медицинская книжка – это гарантия соблюдения гигиенических норм на производстве и в сфере торговли.
Инструкция
1
Если вы впервые устраиваетесь на работу вам необходимо оформить медицинскую книжку. Личная санитарная медицинская книжка является официальным документом строгой отчётности. Ее подделка несет за собой уголовную ответственность. Об этом говорится в статье 327 Уголовного Кодекса РФ. Выдаются книжки центрами эпидемиологии и гигиены.
2
Чтобы получить медицинскую книжку и пройти медосмотр возьмите направление от организации.
3
Оплатите прохождение медосмотра и в регистратуру медицинского учреждения предъявите квитанцию об оплате, сделайте фотографии размером3х4 см.
4
При прохождении медицинского осмотра при себе имейте паспорт и медицинский полис.
5
В регистратуре медицинского учреждения вам выдадут талон и лист осмотра, где указаны специалисты, обследование у которых вам необходимо пройти, также указаны номера кабинетов. Если вы страдаете хроническими заболеваниями и состоите на учете у узких специалистов, возьмите с собой амбулаторную карту и последние результаты анализов.
6
Когда вы пройдете весь осмотр и сдадите необходимые анализы, заверьте лист осмотра подписью главного врача и печатью медицинского учреждения, после этого вам поставят в медицинской книжке заключение о пригодности к работе. Медицинская книжка хранится в организации где вы будете работать.
7
Цель этих осмотров – проверить подходят ли работники данных категорий для выполнения порученной им работы, охрана здоровья, а также предупреждения заболеваний.
8
Медосмотры выгодны и самому работнику. При прохождении осмотра он может узнать, подходит ли ему данная работа, не является ли она для него тяжелой. Выгодна работодателю, так как он заинтересован, чтобы здоровье его работников позволяло соблюдать и даже увеличивать норму выработки.

Совет 2: Как оформить санкнижку

Санкнижка - документ, необходимый представителям профессий, связанных с производством или торговлей продуктами, с воспитанием детей, с бытовым обслуживанием населения. Санитарная книжка подтверждает отсутствие от вас эпидемиологической опасности для окружающих. Все шаги по ее получению строго регламентированы.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - фотография 3х4 - 1 шт;
  • - результат флюорографического исследования;
  • - сертификат о прививках;
  • - деньги.
Инструкция
1
Самый первый шаг - найти лечебное учреждение, которое оказывает услуги по оформлению санкнижек. Это может быть как государственная, так и частная клиника или медицинский центр. Помните, что оказывать услуги по оформлению санкнижек могут только те учреждения, которые имеют на это лицензию, выданную органом СЭС или договор о сотрудничестве с органом СЭС.
2
Клиника найдена, теперь нужно заключить договор о предоставлении услуг по оформлению санкнижки и оплатить данные услуги. Во время заключения договора вы должны будете предоставить паспорт, фотографию 3х4, справки об имеющихся прививках (а лучше прививочный сертификат), результаты флюорографии. Также вы должны будете заполнить заявление на получение санкнижки, бланк которого вам выдаст персонал учреждения.
3
Самый трудоемкий этап - сдача всех необходимых анализов, прохождение медосмотров. Список специалистов, которых вам нужно будет посетить, зависит от того, какой деятельностью вы собираетесь заниматься. Возможно, будет нужен лишь осмотре терапевта, но, возможно, потребуется пройти еще некоторых узких специалистов (например, дерматовенеролог). Список анализов также может варьироваться от самых необходимых до множества дополнительных (сифилис, брюшной тиф, кишечные инфекции и пр.), часть из которых, возможно, придется сдавать лишь в строго определенных лабораториях. В любом случае, куда идти, каких специалистов проходить и какие анализы сдавать, вам подробно объяснят в учреждении, где вы будете оформлять санкнижку.
4
После того как все специалисты пройдены и получены результаты анализов, вам нужно будет прослушать курс лекций (чаще всего, одну) и сдать так называемый санминимум (своеобразный экзамен) в органе санитарно-эпидемиологического контроля вашего города. Результат экзамена заносится в вашу санкнижку.
5
В том же органе санитарно-эпидемиологического контроля ваша санкнижка проходит регистрацию. Также на нее наносится голографическая наклейка. Регистрация серийного номера и нанесение наклейки являются подтверждением подлинности вашей санкнижки. Как правило, этот этап проходит без вашего участия, хотя все зависит от учреждения, в котором вы заключили договор на оформление санкнижки.
6
В назначенный день вам с паспортом и договором на оказание услуг нужно будет прийти в учреждение и забрать оформленную санкнижку.
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе оформления санкнижки вам потребуются денежные расходы, связанные с заключением договора на оформление санкнижки или со сдачей анализов, прохождением специалистов, оплатой гигиенической аттестации и оплатой бланка санкнижки.
Источники:
  • как получить санкнижку
Источники:
  • медицинская книжка как оформить
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500