Совет добавлен

Как вывести клопов в домашних условиях

Если вас стали беспокоить клопы, значит, вам необходимо провести обработку квартиры. А как это делается, какие препараты для этого применяются, можно ли сделать обработку самому или нужно вызывать специалистов? Обо всем поподробнее.
Как вывести клопов в домашних условиях
Инструкция
1
Для начала стоит сказать, что для борьбы с клопами существует два метода: химические и народные.
Химические являются более эффективными. Средств для борьбы с этими неприятными насекомыми на рынке представлено огромное множество. Однако не стоит при помощи них пытаться вывести клопов самостоятельно, благоразумнее будет воспользоваться услугами специалистов. Попробуйте обратиться в местную Санэпидемстанцию (отделение роспотребнадзора), возможно там вам могут помочь.
2
Специалисты будут использовать только проверенные препараты, у них имеется опыт в борьбе с паразитами, они также предоставляют гарантию на проделанную работу.
3
Если вы все же решили провести обработку самостоятельно, то непременно используйте защитную маску (она предотвратит попадание реагентов в дыхательные органы) и перчатки. Тщательно обработайте все укромные уголки квартиры, если будете лениться – обработку, возможно, придется повторить. После того как вы закончите обработку, покиньте квартиру на какое-то время (точное время обычно указано на упаковке фирмы-производителя).
4
Что касается народных средств, то их разумнее использовать при локальных поражениях, ну например, если необходимо обработать диван или кресло. Купите в аптеке полынь (может продаваться в сушеном виде, в пачках) и разложите ее по всей квартире, во все шкафы, в углы, то есть абсолютно везде. Однако такой способ хорош лишь в совокупности с химическими препаратами более сильного действия.
5
Также говорят, что в борьбе с клопами может помочь скипидар, уксус, керосин, сильный мороз. Если площадь поражения небольшая и мебель, в которой поселились клопы старая, то лучше просто избавиться от нее, пока клопы не переместились на другие участки квартиры.
Полезен совет?
Источники
  • чем можно вывести клопов
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?