Совет 1: Как сделать сладкие букеты

Сладкие букеты могут быть украшением кексов и тортов, самостоятельным блюдом к чаю или кофе. Их можно преподнести в качестве подарка. Вкус и внешний вид этого блюда никого не оставит равнодушным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 4 яйца;
    • 1 стакан сахара;
    • 1 стакан муки;
    • пищевой краситель красного
    • желтого и зеленого цвета;
    • 1 упаковка сладкой соломки.
Инструкция
1
Замесите тесто. 4 яйца смешайте с 1 стаканом сахарного песка и взбейте миксером до увеличения объема в 2-3 раза и полного растворения сахара.
2
Всыпьте в яйца с сахаром 1 стакан просеянной муки. Ложкой перемешайте все до получения однородной массы.
3
Разделите тесто на три части и разложите его в три разные емкости. Добавьте к каждой части теста пищевой краситель. Получится тесто красного, желтого и зеленого цвета.
4
Нагрейте духовку до 180 градусов.
5
Смажьте противень растительным маслом.
6
Чайной ложкой выложите на противень 3-5 порций теста на расстоянии друг от друга. Поставьте противень в духовку.
7
Наденьте хлопчатобумажные перчатки и снимите испеченные лепестки с противня. Каждый лепесток сразу оберните вокруг сладкой соломки, формируя цветок.
Испеките все лепестки и сделайте остальные розы. Получился букет цветов.
8
Тесто зеленого цвета выкладывайте на противень в форме овала. Закрепите его на соломке ниже цветка по две штуки. Это листья.
9
Готовые цветы поместите в небольшую вазу или плетеную корзину. Подайте на стол к чаю, кофе, какао, молоку и другим напиткам.

Совет 2: Как сделать розу с конфетой

Учитывая то, что женщины любят цветы и конфеты, эти два предмета можно совместить, сделав сладкий букет. Для подобного творчества делаются разные бумажные цветы, но лучшим выбором будет роза. Для ее исполнения берется, конечно же, гофрированная бумага, которая способна в лучшем виде передать реалистичность цветка.
Вам понадобится
  • - гофрированная бумага (белая, розовая или красная)
  • - зеленая гофрированная бумага
  • - канцелярская резинка
  • - флористическая проволока
  • - конфета
Инструкция
1
Из гофрированной бумаги вырезается прямоугольник размером 15х8. У него необходимо закруглить два верхних уголка.
Как сделать розу с конфетой
2
Выбираем конфету округлой формы и оборачиваем ее ранее вырезанным прямоугольником из гофрированной бумаги. Таким образом формируем бутон будущей розы. Для фиксации заготовку перевязываем канцелярской резинкой.
Как сделать розу с конфетой
3
При помощи горячего клея, крепим проволоку к полученному бутону. В качестве дополнительных лепестков для розы вырезаем небольшие прямоугольники и растягиваем их по верхнему краю, а также подкручиваем их концы.
Как сделать розу с конфетой
4
Лепестки крепим к бутону при помощи резинки или клея. После формирования должен получится цветок розы.
Как сделать розу с конфетой
5
У основания розы делаем листочки при помощи зеленой гофрированной бумаги, которую нужно нарезать на небольшие отрезки и скрутить их. Саму проволоку, оборачиваем этой же бумагой и получаем оформленный стебель. Роза из конфет готова!
Как сделать розу с конфетой
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать розу для букета из конфет?

Совет 3: Как лепить из мастики

Мастика позволяет сделать украшения для торта на любую тему. Из нее легко вырезать лепестки цветов и создать сладкий букет. Малыши будут в восторге от разноцветных зверят, сказочной поляны. Такую красочную картину на торте также поможет воссоздать мастика.
Вам понадобится
  • - 450-500 г сахарной пудры;
  • - 1 чайная ложка желатина;
  • - 50 г холодной воды;
  • - 0,5-1 чайная ложка лимонного сока;
Инструкция
1
Приготовьте сладкую массу. Вы можете сделать ее сами или воспользоваться жевательным зефиром "Маршмеллоу". Поместите его в глубокую емкость и оправьте в микроволновую печь на 5-7 минут. Включите мощность на полную. Когда конфеты растают, вынимайте их, остужайте и начинайте творить.
2
Обычно жевательный зефир бывает белого, розового цвета. Если вы хотите слепить из мастики фигурки других оттенков, то приготовьте ее полностью сами и добавьте пищевые красители, чтобы масса получилась желаемых цветов.
3
Замочите желатин в 50 граммах холодной кипяченой воды на 25 минут. Просейте в высокую емкость сахарную пудру. Растопите желатин на водяной бане. Влейте его еще горячим в пудру, добавьте лимонный сок и начинайте размешивать массу ложкой. Когда это станет затруднительно, выложите ее на рабочую поверхность, посыпанную сахарной пудрой. Продолжайте вымешивать, пока масса не станет единой консистенции и не обретет пластичность.
4
Положите ее в целлофановый пакет, чтобы не подсыхала. Возьмите один порционный кусочек, добавьте в него несколько капель алого красителя, вымесите и начинаете лепить из мастики лепестки роз.
5
Предварительно раскатайте белую мастику скалкой в пласт толщиной 0,5 см. Положите его на торт, разровняйте рукой, излишки отрежьте ножом. На белой поверхности розы смотрятся очень красиво.
6
Раскатайте мастику, как в предыдущем случае. Положите на нее трафарет лепестков и вырежьте заготовки. Если готового трафарета нет, то сделайте его сами их картона или возьмите формочки для печения овальной либо круглой формы.
7
Намотайте на карандаш по кругу 3 лепестка так, чтобы с одной стороны бутон был узким. С другой – находится его распускающаяся часть. Закрепите цветы на торте и дайте мастике высохнуть в течение 24 часов.
8
Вы можете прикрепить только что сделанные розы к деревянным шпажкам, обмотать палочки-стебли лентами из мастики зеленого цвета и поставить сладкие цветы в вазу.
9
Для детей слепите из мастики фигурки животных. Начните с зайца. Добавьте в кусочек мастики, величиной с кулак, 2-3 капли коричневого красителя, вымешайте массу. Возьмите маленький кусочек, слепите голову животного. Она – овальная. Прикрепите к ней длинные ушки. Сделайте овал чуть большей формы, слепите его верхнюю часть с подбородком косого. Тело и голова готовы.
10
Поставьте тело на плоские ступни, напоминающие ласты. Скатайте 2 «колбаски». Это – передние лапки животного. Из белой мастики сделайте основу глаза, центральную часть мордочки с ротиком. Из розовой изготовьте носик. Из темной – зрачки и брови.
11
Сделайте из мастики зеленого цвета травку, елочки и украсьте ими белую поверхность торта. Из красной, желтой вылепите бутоны цветов, ягоды земляники. Поставьте в центр зайку, и торт для малыша готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Окрашивать мастику удобно при помощи зубочистки. Окуните ее в краситель и проткните кусочек мастики в нескольких местах, затем, вымешайте его до однородного цвета.
Совет полезен?
Раскатывать мастику легче, если прикрыть ее пищевой пленкой. Силиконовой скалкой это делать удобнее, чем деревянной.
Видео по теме
Обратите внимание
Выпекаются лепестки быстро. Если их пересушить, при сворачивании они будут трескаться.
Листья и лепестки закрепляются на соломке только в горячем виде.
Полезный совет
Цветками (без соломки) украсьте торт или кекс.

Испеките большой лепесток из 2 чайных ложек теста. Указательным пальцем левой руки прижмите его середину к столу. Пальцами правой руки поднимите края вверх, формируя складки и изгибы. Получился цветок для украшения торта. В середину положите вишню без косточки, кусочки фруктов или крем.

Сладкий букет в плетеной корзине, упакованный в прозрачный целофан и перевязанный бантом, может стать отличным подарком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500