Совет 1: Как подобрать к лицу головной убор

Головной убор является завершающим штрихом образа, который либо сделает его запоминающимся и неповторимым, либо скучным или вообще смешным и нелепым. Поэтому подбор головного убора непростое дело, так как он должен отвечать ряду требований. Он должен быть функциональным, эффектно дополнять образ, а также быть уместным. Главным советчиком при выборе головного убора является зеркало, ведь только оно никогда не врет и не лукавит. Внимательно посмотрите на свое отражение и решите, украшает ли вас этот головной убор. А для того, чтобы вам было легче выбрать, что примерить, существуют несложные правила.
Инструкция
1
Подбирайте головной убор под фигуру.
Это правило очень простое: чем больше рост, тем больше шапка.
Низким девушкам подходят маленькие головные уборы. Высоким же следует выбирать широкие или плоские, но ни в коем случае не останавливать свой выбор на облегающих ил маленьких шапках. Высоким и стройным подойдут огромные шляпы. Широкоплечим пойдут объемные головные уборы светлого оттенка, а полным – широкополые головные уборы.
2
Подбирайте головной убор к форме лица.
Есть четыре основных формы лица: овальное, круглое, квадратное и треугольное.
Обладателям овального типа повезло, им идет почти все. Особенно хорошо будут смотреться береты, кепки с плоским верхом, классические шляпы или ассиметричные шапки. Но таким людям не советуется одевать обтягивающие шапки и вытянутые вверх головные уборы. Людям с круглым лицом идут панамы, объемные береты, ассиметричные головные уборы. Им следует избегать шляпок-таблеток и, наоборот, слишком громоздких шляп. Квадратному лицу подходят шапки-ушанки, спортивные модели головных уборов и ассиметричные шапки с неброским декором. Лучше не надевать платки и шляпы с полями. Обладателям треугольного лица идут небольшие, но не облегающие головные уборы - шляпы с небольшими полями, косынки, платки.
3
Подбирайте головной убор к прическе.
К прямым и коротким волосам подойдет головной убор спортивного типа, ушанка или котелок. Женщинам с короткими и вьющимися волосами следует выбирать панамы или кепки. Девушкам с прямыми длинными волосами идут шляпы с широкими полями и вязаные береты. А обладательницам вьющихся и длинных волос лучше выбирать береты, шляпы с опущенными полями и облегающие вязаные шапки.
4
Подбирайте головной убор к одежде.
Головной убор должен сочетаться с одеждой и аксессуарами по цветовой гамме и стилю. К пальто и плащу подойдет шляпа, а короткой куртке – вязаная шапка. С шубой носят вязаные или меховые шапки в тон, а с дубленкой – шапки с применением смешанных фактур.

Совет 2: Как подобрать головной убор

Правильно подобранный головной убор придаст вашему образу индивидуальность. С помощью, например, красивой шляпки вы сможете подчеркнуть свои достоинства и скрыть некоторые недостатки.
Инструкция
1
Совмещайте головной убор с типом вашей фигуры. Чем выше рост, тем больше должен быть головной убор, чтобы он не выглядел нелепо. Кроме того, шляпы для высоких людей предпочтительнее всего выбирать плоской и широкой формы. А узких и облегающих следует избегать.
2
К стройной и миниатюрной фигуре подберите аккуратный головной убор, не превышающий ширину плеч. А полным и широкоплечим людям следует остановить свой выбор на широкополых, объемных головных уборах светлых оттенков.
3
Подбирайте головной убор по типу лица. К лицам треугольной формы больше всего подходят шляпы с маленькими полями, шапки, закрывающие лоб и необъемные береты. Для людей с круглой формой лица оптимальным вариантом являются объемные головные уборы с большими полями, козырьками и фактурной отделкой.
4
Если у вас квадратный тип лица, подбирайте головные уборы без тяжелого декора, желательно ассиметричной формы. А также, хорошо будут смотреться модели, выполненные в спортивном стиле, шапки-ушанки и шляпы с опущенными полями.
5
К лицу овального типа выбирайте широкие береты, классические шляпы, плоские кепи, ассиметричные шапки и шляпы с покатыми полями. Кроме того, такому типу лица подойдут шапки-ушанки с завязанными наверху ушками.
6
Комбинируйте головные уборы с прическами. Людям с короткими и прямыми волосами нужно отдавать предпочтение головным уборам, выполненным в спортивном стиле, котелкам и шапкам-ушанкам. С короткими и вьющимися волосами хорошо смотрятся кепки и небольшие аккуратные шляпки. Женщинам с прямыми и длинными волосами лучше всего подбирать широкополые шляпы, береты и шапки с широкой каймой. А с длинными вьющимися локонами идеально сочетаются облегающие шапки, вязаные береты и шляпы с опущенными полями.
7
Подбирайте головной убор под цвет волос. Людям со светлыми волосами лучше всего подходят бежевые и персиковые оттенки. Но не стоит исключать такие насыщенные цвета, как черный, синий и красный. Для русых волос выбирайте головные уборы фисташкового, жемчужного и серого цвета. Рыжеволосым стоит отдавать предпочтение оттенкам зеленого, коричневого и синего. А для людей с черным цветом волос никаких цветовых ограничений не существует.
8
Сочетайте головной убор с одеждой. Он должен хорошо подходить к общему стилю наряда, а также к тону сумки или обуви. Широкополые шляпы лучше всего носить с пальто или длинными плащами. Для спортивных моделей одежды и пуховиков стоит выбирать вязаные шапки. А с шубами лучше всего сочетаются головные уборы, изготовленные из меха.
Видео по теме
Источники:
  • головные уборы по типу лица

Совет 3: Как подобрать оправу для очков

Выбирая оправу для очков, стоит помнить, что это такой же аксессуар, как перчатки, сумка или головной убор, и подходить она должна к вашей фигуре, гардеробу, а не только к лицу. Поэтому, если вы направились в специализированный магазин, чтобы найти подходящую оправу для очков, попросите у консультантов зеркало в полный рост или хотя бы по пояс.

Правильно подобрать оправу для очков вам поможет именно геометрия. Обычно, к лицу подходит форма очков, которая противоположна овВыбирая оправу для очков, стоит помнить, что это такой же аксессуар, как перчатки, сумка или головной убор, и подходить она должна к вашей фигуре, гардеробу, а не только к лицу. Поэтому, если вы направились в специализированный магазин, чтобы найти подходящую оправу для очков, попросите у консультантов зеркало в полный рост или хотя бы по пояс.алу лица. Такая оправа может зрительно скрыть его недостатки. Например, если форма лица довольно вытянутая по горизонтали, узкая прямоугольная или овальная оправа визуально сделает длинное лицо меньше. Если овал лица широкий, его удлинят крупные квадратные очки, которые могут слегка выступать за форму лица.

Для того чтобы научиться выбирать оправу для очков следует изучить самые известные формы лица, а также рекомендации по подбору формы очков.

Для овального лица можно подобрать оправу для очков почти любой формы. Главное, чтобы она была той же ширины, что и самая широкая часть лица. Такая оправа визуально вытянет овал лица.

Удлиненной форме лица подойдут овальные очки или вытянутые по горизонтали. Чем ниже будут располагаться дужки и перемычка, тем лучше. Скрасить сильно узкую форму лица могут большие декоративные вставки на оправе.

Круглое и полное лицо могут изменить широкие овалы или очки, имеющие острые углы. Можно приобрести оправу в форме «кошачий глаз», у таких очков внутренняя часть овальная, а внешняя часть имеет заостренную и вытянутую форму. Дужки должны быть высоко расположены.

Для лица с низкими скулами и острым подбородком стоит подыскать очки-бабочки. У такой оправы внутренняя часть овала узкая, практически заостренная, а внешняя широкая, имеющая квадратные края.

Если лицо квадратной формы, то не нужно покупать прямую и плоскую оправы. Овалы должны быть скругленными, в особенности, снизу.

Полезный совет
Помните, что чем проще покрой одежды, тем сложнее головной убор, и наоборот.
Источники:
  • какая шапка подойдет к круглому лицу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500