Совет 1: Как преодолеть конфликт

Конфликт — это спор двух сторон, каждая из которых считает себя правой. Отсутствие компромисса или невозможность к нему прийти — это и есть самая частая причина конфликта. Есть несколько способов, как можно преодолеть конфликт.
Инструкция
1
Конфликт можно предупредить, то есть если уже заранее известно, что ваш спор выльется в конфликт, то вам следует остановиться. Не слушайте обидные слова, которые, в сердцах, бросает противоположная сторона. Резко остановите спор и начните во всем соглашаться со своим оппонентом. Вы плохо готовите? Да, совершенно верно. Вы не достойны такого супруга/супруги? Да, вам вообще крупно повезло в жизни, что вы отхватили такой бриллиант. Отвечайте на эти упреки по-доброму, дружелюбно, не стараясь задеть противоположную сторону. Так конфликт сам по себе утихнет, потому что его будет некому «разжигать».
2
В конфликте не старайтесь акцентировать внимание на слабых сторонах своего оппонента. Не нужно пренебрегать противоположным мнением просто потому, что оно отличается от вашего мнения. Выслушайте спокойно чужую точку зрения и не перебивайте. Так вы даете возможность высказаться вашему собеседнику и, возможно, узнаете для себя ценную информацию. Также попросите своего оппонента, чтобы он свои слова подтверждал фактами. Такая беседа будет объективной. Также предложите ему, чтобы он сформулировал конкретно, какой результат в итоге конфликтной ситуации он хочет получить. Не лишним будет повторять за собеседником его же слова перед тем, как ответить на его вопрос. Будьте мудрыми, и если чувствуете, что ваш оппонент прав, то искренне перед ним извинитесь. Возможно, он только этого и ждет от вас.
3
Благоразумно будет написать ваши претензии друг к другу на бумаге. В пылу эмоций и страстей высказанные вслух слова могут интерпретироваться иначе. На бумаге же, все четко и понятно. Также удобнее всего законспектировать конечную договоренность, к которой вы пришли в результате спора. Повесьте конспект на видное место, и в случае невыполнения какого-либо пункта одной из конфликтующих сторон, можно будет это наглядно доказать.

Совет 2: Как преодолеть отвращение к работе

Если судить по разговорам в офисе, отвращение к работе - большая проблема для современного человека. Действительно, не все делают за деньги именно то, о чем мечтали в детстве. А многочисленные курсы и статьи для тех, кто хочет "найти себя", "уволиться с нелюбимой работы" мало помогают в реальной жизни. Небольшие шаги по преодолению неприятного чувства приносят гораздо больше облегчения.
Вам понадобится
  • 1-2 часа свободного времени, блокнот и ручка
Инструкция
1
Отделите отвращение к работе от нежелания общаться с коллегами и начальством. Проанализируйте, почему именно сегодня вы не хотите идти в офис и выполнять свои обязанности. Возможно, вы обнаружите, что обязанности-то как раз и ничего, а вот видеть коллег совсем не хочется. В таком случае, следует предпринять попытку поиска новой работы с приличным коллективом. Разместите резюме, походите по собеседованиям, но только не разжигайте конфликт на старом месте. Проблема с такими "кадрами" обычно решается не открытой борьбой, а простой сменой коллектива.
2
Обдумывая свое отвращение к работе, вы можете прийти к выводу, что просто плохо себя чувствуете и не хотите сейчас никакой работы, а не только этой конкретной. Постоянное недосыпание и неумение расслабиться, а также "вторая смена" на хозяйстве - основная причина недомоганий. Делегируйте полномочия дома. Пусть каждый член семьи выполняет какие-то обязанности по хозяйству, а не просто приходит домой спать и есть. Откажитесь от сериалов, социальных сетей на ночь и других "убийц времени", чтобы больше спать. Обеспечьте себя получасовой физической активностью каждый день, и вы почувствуете, как постепенно расслабляетесь и теряете чувство отвращения к работе.
3
А может быть, вы просто переросли офисную работу как вид деятельности. Бывает, человек осознает, что делать то же самое, не имея начальника "над головой" и неудобного кресла под пятой точкой, намного эффективнее. Попробуйте поискать заказы на стороне по своей профессии. Нарабатывайте личную клиентскую базу. Рассматривайте посещение офиса как личный проект, поиск клиентов для своего будущего бизнеса. Тогда ваши действие обретут смысл, и, возможно, вы сможете отказаться от наемного труда в самом ближайшем будущем.
Обратите внимание
Очень важно разобраться в своих истинных мотивах. Возможно, отвращение к труду у вас - из-за слишком высокой мотивации и тяжелого бремени ответственности. Разрешите себе быть чуть-чуть несовершенным работником, не стремитесь выполнять все, всегда и в точности, и тогда ваше внутреннее напряжение постепенно ослабнет.
Совет полезен?
Хотите выместить злобу? Сделайте это творчески. Заведите анонимный сетевой дневник и делитесь с людьми абсурдными буднями офиса. Пойдите, наконец, в спортивный зал и хорошенько поколотите боксерскую грушу. Планируйте смену работы и предпринимайте активные действия. Но только не сидите в углу с кислой миной, страдая от несовершенства трудовой жизни.

Совет 3: Как победить осеннюю депрессию

Специалисты делят депрессивные расстройства на разные категории: есть даже нервные расстройства, зависящие от каждого времени года. Однако осенняя депрессия отличается от всех видов своими особенностями и способами преодоления.

Для многих людей осень - это время сбора урожая, подведения итогов сделанной работы, а для природы - это время подготовки к отдыху. Человек, живущий в гармонии с природой, всем сердцем ощущает необходимость отдыха после бурного лета. А если в душе надолго поселилась тревога и человеку не по себе? Здесь можно уже говорить об осенней депрессии. Некоторые это выражают словами: "Мне кажется, что все вокруг умирает".

Это может быть связано с тем, что становится меньше света и тепла, ведь солнечные лучи помогают организму вырабатывать различные биологически активные вещества, в том числе мелатонин. Часто недостаток мелатонина может стать причиной развития депрессии. Еще одна возможная причина - нехватка витамина D, который также вырабатывается под воздействием солнечных лучей.

Возможны также психологические причины: лето закончилось, беззаботный отдых позади, и всем приходится возвращаться за парту, в офис или в любимое учреждение. И если у человека перед отпуском остались нерешенные задачи - он как бы попадает в забытый круг проблем, и у него возникает стресс. Эмоциональные люди могут просто зациклиться на том, что природа увядает и расстраиваться по этому поводу.

Признаки осенней депрессии:

  • напряженность и усталость от дел
  • отсутствие желаний
  • постоянная тоска
  • нарушение сна
  • нарушение аппетита (переедание или нежелание есть)

Как преодолеть осеннюю депрессию:

Рецепты здесь очень разные, потому что степень глубины, симптомы и причины могут отличаться, как и характеры людей. Главный рецепт - отслеживать свои чувства и понимать, что такая депрессия у вас бывает. Тогда можно заранее подготовиться к ее приходу и постараться справиться с ней. Итак, способы преодоления осенней депрессии:

  • взять отпуск не летом, а осенью - ранней или поздней. Это поможет сдвинуть сроки депрессии и даст понять, что осень может быть разной - в том числе временем отдыха; 
  • можно запланировать короткую осеннюю поездку на юг, оставив несколько дней от летнего отдыха. Время ожидания поездки скрасит настроение, а сама поездка разнообразит унылый график;
  • найти новое хобби и уйти в него с головой, чтобы не осталось времени для грустных мыслей, тем более что возможностей для этого великое множество;
  • трудоголики могут запланировать на это время много нужной и интересной работы. Кстати, именно работа не раз спасала людей от различных нервных расстройств, потому что они просто забывали о них;
  • соблюдать режим работы и отдыха, не переутомляться, радовать себя любимыми делами. Это так просто, но почему-то мало используется;
  • постараться быстро "разгрести" накопившиеся проблемы, не допуская необратимых последствий;
  • избегать конфликтных ситуаций (просто не давать себе возможности войти в конфликт, "держать лицо");
  • больше времени проводить на свежем воздухе;
  • помочь организму с помощью правильного питания: есть жирную рыбу, можно принимать витамин D, а также больше овощей и фруктов, орехов и шоколада;
  • если проблема серьезная, подберите себе антидепрессанты, чтобы повысить уровень мелатонина в организме.
  • обратитесь к психологу - он поможет найти корень проблемы. И, возможно, депрессия никогда не вернется. Наверное, этот пункт даже можно поставить первым;
  • настраивайтесь на позитив каждый день: смех мешает выработке гормонов адреналина и кортизола, которые приводят к стрессу. Здесь помогут позитивные люди, любимые фильмы и любимые занятия.

Есть более глубокие вещи, о которых тоже можно задуматься человеку, подверженному всякого рода нервным расстройствам. Если у вас есть большая и важная жизненная цель - то никакие стрессы даже близко не подступятся. Может быть, стоит подумать над этим? Тогда осенняя депрессия покажется такой несущественной и мелкой, что испарится мгновенно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500