Совет 1: Как оптимизировать интернет

Далеко не у каждого пользователя есть возможность иметь интернет-соединение скоростью в несколько мегабит. Некоторые довольствуются весьма низкими скоростями. Однако даже в этом случае интернет можно оптимизировать так, что при низкой скорости соединения открывать страницы и общаться в сети будет вполне комфортно.
Инструкция
1
Выясните, какие программы используют интернет-соединение в фоновом режиме. Это могут быть торрент-клиенты, менеджеры закачек, онлайн-радиоприемники и многое другое. Закройте программы, в работе которых отсутствует необходимость. Если вам все же нужно скачивать торренты или файлы из сети, установите в настройках программ ограничение на скорость закачки. Выделите для них определенный канал, равный 20 процентам скорости вашего соединения. Это поможет значительно повысить комфорт при веб-серфинге.
2
Поработайте с настройками вашего браузера. Это также поможет значительно повысить пропускную способность интернет-канала. Например, если в интернете вы читаете только текст и не смотрите изображения, то наиболее целесообразным решением будет отключить их загрузку. Таким же образом можно отключить звук, видео и прочее мультимедиа на интернет-страницах. Естественно, что окно браузера от этого значительно потеряет в "красоте", но комфортность использования интернета при этом значительно повысится. Также, можно использовать современные средства сжатия контента, например функцию Turbo в браузере Opera. Однако, при включенной функции Turbo некоторые элементы веб-страниц не будут корректно работать.
3
Для оптимизации интернета также можно применять разнообразные программы, оптимизирующие операционную систему в целом. Помимо различных функции они также могут отключать ненужные службы и удалять из автозагрузки программы, которые использую какую-то часть входящего трафика. Данный способ также может оказать положительное влияние на скорость интернет-соединения.

Совет 2: Как оптимизировать работу в интернете

При работе в сети одним из решающих факторов, влияющих на скорость выполнения поставленной задачи, является максимальная оптимизация. Для этого используйте ряд простых рекомендаций, используя которые вы сможете уменьшить время выполнения поставленной задачи.
Инструкция
1
Оптимизация в принципе подразумевает перераспределение ресурсов в пользу более приоритетных задач. В случае с оптимизацией работы в интернете имеется ввиду минимизация приложений, использующих доступ к сети, кроме того, которым вы пользуетесь в здесь и сейчас. Существует ряд действий, которые должны быть предприняты в зависимости от поставленной задачи.
2
При веб-серфинге ключевым параметром является скорость загрузки страницы. Для увеличения этого параметра отключите все приложения, для работы которых необходимо подключение к сети. К их числу относятся менеджеры загрузок, торрент-клиенты, а также мессенджеры и программы, которые в данный момент времени скачивают обновления. Закройте все приложения, находящиеся на панели проводника и в трее, после чего запустите диспетчер задач и проконтролируйте их отключение во вкладке процессов. Также желательно отключить программы, скачивающие обновления — вы сможете найти их в той же вкладке по слову update, содержащемуся в названии.
3
Вы также можете воспользоваться возможностью браузера Opera mini. Его применение наиболее обоснованно при использовании gprs-модема. Специфика работы данного браузера заключается в том, что перед отправкой на ваш компьютер веб-страница сначала проходит через прокси-сервер opera.com, где она сжимается, теряя в весе до восьмидесяти процентов.
4
В случае использования менеджера загрузок либо торрент-клиента используйте те же рекомендации, что и для веб-серфинга. Кроме этого, отключите ограничение по максимальной скорости загрузки, а в случае использования торрента установите ограничения для скорости отдачи — не более одного килобита в секунду. Не запускайте какие-либо программы либо приложения до завершения загрузки, чтобы сохранить максимально возможную скорость на всем ее протяжении.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые программы, которые отключатся во время оптимизации, могут быть полезными. Например, программы по автоматическому обновлению операционной системы и некоторого софта. Поэтому, при самостоятельной оптимизации соединения будьте внимательны.
Источники:
  • как оптимизировать скорость интернета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500