Совет 1: Как обратить на себя внимание

«Как дать понять ему, что он мне нравится?!» - этот вопрос так же стар, как и род человеческий. И ответы на него менялись в зависимости от эпохи, представлений о приличиях, порядках, господствующих в том или ином обществе. Тут многое зависит от каждой конкретной личности. Но, поскольку все люди разные, легко можно попасть в неловкую ситуацию. Ведь то, что считается естественным, само собой разумеющимся, для энергичного, решительного, уверенного в себе человека, может показаться бестактным, назойливым, да и попросту грубым человеку тонкого душевного склада, склонного к застенчивости. И наоборот.
Инструкция
1
Так как же обратить на себя внимание противоположного пола, чтобы не прослыть при этом ни беспардонным нахалом, ни недотрогой, чуть ли не «синим чулком»? Тут, как и в любом другом деле, важна «золотая середина». Постарайтесь, чтобы уверенность в себе ни в коем случае не принимала форму самоуверенности. Взгляд может (и должен) быть заинтересованным, но не чересчур пристальным. Если же он застенчивый – это тоже вполне допустимо, но в меру! Тут очень важно не «переборщить».
2
Если женщина робка по характеру, она вполне может завязать с мужчиной непринужденный разговор о самых «невинных», ни к чему не обязывающих, вещах. Например, о работе, об увлечениях. Этим, во-первых, она снимет первоначальную напряженность, а во-вторых, подтолкнет и его к большей откровенности и смелости. Более смелая, откровенная женщина может сразу же показать мужчине, что он ей понравился, как бы «играя» с предметами, находящимися у нее в руках: чайной или кофейной чашкой, сигаретой, брелком… Она может кокетливо поправлять прическу, теребить или приглаживать кончики волос. Еще более откровенный признак заинтересованности – если она попытается «продемонстрировать» достоинства своей фигуры – например, приняв такую позу, чтобы подчеркнуть пышность груди или тонкость талии.
3
Ну, а мужчине, чтобы показать, что женщина его заинтересовала, следует в буквальном смысле «не сводить с нее глаз». Реагировать на ее слова – ответными репликами, жестами. Желательно не «форсировать» события, особенно, если речь идет о прикосновениях. Легонько дотронуться до запястья, например, вполне допустимо, а вот прикосновение выше локтя, тем более – уверенное, женщина может расценить как беспардонность. Не быть слишком робким, но и не быть чересчур напористым – вот главное правило.

Совет 2: Как заставить девушку обратить на себя внимание

В жизни большинства людей есть вещи, о которых они мечтают, которых добиваются и т.д. В этот список также можно отнести счастливый брак с тем, кого любишь всем сердцем. К сожалению, на пути настоящих чувств может встать небольшая проблема – девушка просто не замечает вас. Чтобы добиться поставленной цели, вам придется обратить на себя внимание.
Инструкция
1
Удивительно, но факт – мужчины начинают замечать скрытые знаки внимания со стороны женщин, лишь достигнув 50-летнего возраста. Более молодые люди «предпочитают» оставаться в неведении.
2
Итак, внимательно следите за поведением понравившейся вам девушки. Если заметили, что она время от времени поправляет прическу, наматывает на палец локон волос, облизывает губы или играет с небольшими предметами – смело отправляйтесь покорять ее сердце.
3
Если же этого не произошло, вам придется постараться, чтобы заинтересовать свою возлюбленную. Во-первых, следите за своей мимикой и движениями. Выражение вашего лица должно оставаться открытым и доброжелательным.
4
Во-вторых, обращайте внимание на настроение девушки, старайтесь оставаться с ней на «одной волне». Будет неловко, если вы начнете отпускать непристойные шутки, когда она злится, или жаловаться на жизнь, когда девушка в приподнятом расположении духа.
5
В-третьих, не будьте слишком навязчивыми. Слишком большое число комплиментов, прикосновений могут лишь оттолкнуть собеседницу. Так, например, не стремитесь сразу же погладить лицо, волосы или шею девушки. Эти жесты более проникновенны и интимны.
6
Чтобы показать свой интерес к даме, поправьте свой костюм, галстук или другой предмет одежды. Приводя в порядок свою внешность, вы даете девушке понять, что она вам небезразлична, и вы заботитесь о производимом впечатлении.
7
Поддерживайте контакт глаз. Во время разговора с девушкой легко кивайте головой, соглашаясь с ее словами. Так можно показать свою заинтересованность в разговоре. Ни в коем случае не зевайте, не смотрите на часы и не оглядывайтесь по сторонам в поисках чего-то более интересного.
8
Старайтесь быть очень галантным, не давите на женщину. Помните, что девушкам нравится, когда инициатива исходит от мужчины.
Видео по теме
Источники:
  • как обратить человека в свою сторону
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500