Совет 1: Как повысить посещаемость блога

Посещаемость блога характеризует интерес публики к позиции автора блога по определенному кругу вопросов, либо желание узнать что-то новое об определенных вещах (в случае, если блог тематический). Посещаемость блога можно повысить достаточно несложными, но эффективными способами.
Инструкция
1
На посещаемость блога, также как и на посещаемость любого интернет-ресурса, сильно влияет частота его обновления. Для того, чтобы иметь хорошо посещаемый блог, необходимо писать посты как можно чаще и делать их как можно интереснее. Каждый опубликованный пост в блоге моментально появляется во френд-лентах и rss-каналах читателей, что автоматически повышает посещаемость блога до некоторой величины. Большую посещаемость можно обеспечить уникальностью и эксклюзивностью контента, опубликованного в блоге. Чем интереснее запись, тем больше вероятность того, что ее будут распространять в блогосфере. Посещаемость станет расти прямо пропорционально.
2
Чаще оставляйте комментарии в различных блогах, особенно в блогах с большим количеством читателей. Запомните, что каждый комментарий, помимо смысловой нагрузки, несет в себе постоянную ссылку на ваш блог. Чем быстрее вы оставите комментарий, тем больше посетителей вам удастся привлечь в свой блог. Пишите комментарии грамотно, без ошибок, и старайтесь донести в нем вашу позицию по тому или иному вопросу. Блоги авторов адекватных комментариев посещать будут гораздо охотнее. Если вы ведете тематический блог, оставляйте комментарии в блогах со схожей темой, а если тема, поднятая в посте, уже была обсуждена в вашем блоге, поставьте ссылку на этот пост в комментарии. Это гарантированно привлечет новых посетителей, которые, возможно, впоследствии станут вашими постоянными читателями.
3
Распространяйте ссылки на свой блог не только в блогах, но и на ресурсах, близких по тематике к вашему блогу. Это позволит привлечь сторонних, не знакомых с блогосферой читателей, которые будут посещать ваш блог ежедневно.

Совет 2: Как поднять популярность

Поднять популярность сайта или блога под силу практически каждому. Для этого необходимо иметь немного фантазии, усидчивости и понимания принципов увеличения посещаемости ресурсов.
Инструкция
1
Популярность сайта или блога прямо пропорционально зависит от частоты его обновления. Для того, чтобы иметь часто посещаемый сайт или блог, нужно как можно больше писать и наполнять его уникальным и интересным контентом. Если на ваш сайт или блог подписано некоторое количество людей, то каждый новый пост будет моментально отображаться в их rss-подписках или лентах друзей, что автоматически вызовет определенный поток посетителей. А если материал окажется интересным и злободневным, то его с большой вероятностью перепостят на другие сайты и блоги, что непременно вызовет повышение популярности вашего ресурса.
2
Старайтесь как можно чаще оставлять комментарии в топовых блогах и сайтах с высокой посещаемостью. Помните, что каждый оставленный вами комментарий помимо смысловой нагрузки несет постоянную ссылку на вашу страничку. Комментарий, оставленный раньше, гораздо повышает шансы на переход читателей на ваш ресурс. В идеале, для раскрутки блога или страницы комментарии в постах популярных блогеров (или на очень популярных сайтах) должны находиться "в первой десятке". Помимо быстроты появления комментарии должны быть осознанными, располагающими к дискуссии. Это заинтересовывает пользователей. Если же вы ведете тематический сайт или блог, то оставляйте свои комментарии на страницах со схожей тематикой.
3
Как можно чаще оставляйте ссылки на свой ресурс в различных местах, однако делайте это неназойливо. Например не стоит оставлять более одной ссылки в день, а также рекламировать свой ресурс в источниках противоположной тематики. Например, если вы пишете обзоры на новые модели LCD-телевизоров, не оставляйте ссылки на свой сайт на ресурсах рыболовной тематики, и так далее.
Видео по теме
Обратите внимание
Тщательно продумывайте свой каждый новый пост. Не "загрязняйте" сайт контентом, далеким от выбранной тематики.
Видео по теме
Полезный совет
Не злоупотребляйте большим количеством ежедневных постов, не несущих смысловой нагрузки. Это отпугивает посетителей и потенциальных читателей вашего блога.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500