Совет 1: Как разобрать блендер

С помощью блендера можно сделать много вкусных и полезных вещей: пюре, молочные и освежающие коктейли, нежный фарш для котлет и т.д. Он быстро и эффективно измельчает продукты, но потом возникает проблема – как отмыть чашу, если внизу прикреплены лезвия и туда забиваются частички пищи. Для того чтобы хорошо очистить блендер, необходимо его разобрать.
Вам понадобится
  • Нож или ложка (при необходимости).
Инструкция
1
Итак, ваша задача - аккуратно разобрать измельчающий механизм на дне чаши. Прежде всего, отключите прибор от сети. Затем снимите чашу с подставки. Обязательно вытряхните из нее остатки продуктов и ополосните водой, чтобы не испачкать рабочую поверхность в процессе разборки.
2
Далее положите чашу боком на стол и аккуратно вывинтите пластиковое донышко с ножами. Запомните, что стандартная резьба всегда закручивается по часовой стрелке, а выкручивается против нее. Чтобы выкрутить донышко, возьмитесь рукой за втулку, которая подключается к приводу в подставке, и плавно поворачивайте. Будьте очень аккуратны с уплотняющими резинками, не порвите их и не растяните. Если все-таки резинки повредились, замените их на новые. Если чаша будет хоть немного подтекать, пользоваться блендером нельзя, поскольку жидкость попадет в мотор, который находится под напряжением, и прибор сгорит, а вы рискуете получить электротравму.
3
Вы можете остановиться на достигнутом результате и помыть две составляющие - чашу и лезвия, но если вам нужно разобрать измельчающий механизм для починки или более тщательной очистки, вы можете выкрутить ножи из пластикового «стакана». Не вздумайте хвататься за лезвия и крутить – они острые, к тому же это бесполезно, поскольку они свободно вращаются на оси. Вам нужно вывинтить пластиковое основание, к которому крепятся ножи, из «стакана». Для этого просуньте палец в отверстие с зубчатыми внутренними краями и, нажимая на зубцы, поворачивайте против часовой стрелки, удерживая всю конструкцию другой рукой. Если не получается вывинтить пальцами, то можно просунуть в отверстие ручку ножа или ложки, и нажимать ими.
4
Когда вы сделаете все, что нужно, вам останется только собрать чашу. Выполняйте все действия в обратном порядке, плотно закручивая все детали, и следите за уплотняющими резинками, чтобы они ровно легли и выполняли свою функцию. Лучше всего сначала навинтить деталь, затем осмотреть со всех сторон и выровнять резинку, и только потом плотно закручивать.

Совет 2: Как разобрать миксер

Чтобы обнаружить в миксере неисправную деталь или поврежденный контакт, электроприбор необходимо разобрать. Особенно важно при этом быть предельно внимательным, чтобы ничего не испортить, усугубив поломку.
Вам понадобится
  • - отвертка
  • - канцелярская скрепка
  • - длинногубцы
  • - фотоаппарат
Инструкция
1
Большинство моделей миксеров снабжено пластиковым корпусом, выполненным литьем под давлением. Такое изготовление корпуса позволяет делать крепеж скрытым. Чаще всего он располагается на самом дне углублений в корпусе.
2
Если углубления закрыты пластиковыми пробками, аккуратно поддев, извлеките их наружу. Как правило, такие приспособления выполнены в виде накладок на нижней поверхности миксера или нескользящих «ножек».
3
Иногда крепежи закрываются самоклеящимися ярлычками. Чтобы узнать, имеются ли под ними углубления, с некоторым нажимом проведите по каждому из них пальцем. В местах обнаружения углублений аккуратно снимите наклейки, чтобы после сборки вернуть их на место, или просто проткните отверткой, чтобы добраться до крепления.
4
Нередко миксеры имеют в дополнение к крепежным винтам скрытые защелки. Для их обнаружения выверните винты и осторожно сожмите корпус вдоль видимых швов соединений. Либо «прощупайте» эти швы при помощи плоской отвертки и попытайтесь освободить защелку осторожным нажатием в нужном месте.
5
При поиске скрытых крепежей проявляйте особую осторожность, поскольку их легко сломать, особенно если таковые подвергались тепловому или ультрафиолетовому воздействию.
6
Откройте миксер и, прежде чем продолжать дальнейший разбор, внимательно осмотрите соединения проводов, внутренние детали и компоненты. Сделайте фотоснимки и необходимые заметки, чтобы с успехом осуществить сборку. Каждое соединение и все элементы должны быть возвращены на свое место в надлежащем состоянии.
7
Обратите внимание на способ подсоединения электрического проводника к клемме. Если на плоскую клемму ножевого типа ответная часть из металла надевается довольно плотно, то не стягивайте и не раскачивайте его, дабы не нарушить соединение. Чтобы снять с клеммы наконечник, воспользуйтесь длинногубцами или отверткой.
8
Если оголенный провод вставлен под винт, ослабьте последний. При замене шнура скрутите проводки, составляющие жилу, и вставьте провод в клемму. Убедившись, что снаружи нет оголенного участка, затяните винт.
9
Для отсоединения провода от зажимной клеммы вставьте в нее рядом с проводом тоненький стержень, например, шпильку или канцелярскую скрепку. Затем отожмите от провода шип.
Обратите внимание
Будьте осторожны с лезвиями ножа блендера – они очень острые и ими легко порезаться.
Полезный совет
Если вы кладете в блендер нежирные однотипные продукты, например, фрукты и ягоды, то чашу можно просто ополаскивать водой, не разбирая.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500