Совет 1: Как сохранить информацию на жесткий диск

Путешествуя по бескрайним просторам интернета или изучая содержимое жесткого диска на системном блоке друга, вы можете найти информацию, которую захотите переписать на свой компьютер. Для хранения информации используются различные форматы. Не все форматы поддерживаются наиболее известными браузерами. Иногда требуется установить специальные программы, чтобы открыть какой-либо файл.
Вам понадобится
  • компьютеры, браузеры Internet Exploer, Opera, Mozilla Firefox
Инструкция
1
Если вы используете самый старый и самый известный браузер Internet Explorer, для сохранения веб-документа на винчестер в главном меню выбирайте «Файл», затем «Сохранить как». В окошке «Тип файла» раскройте список с типами файлов, которые этот браузер поддерживает. Если вы выбираете пункт «Веб-страница полностью (*.htm, *.html)», на ваш жесткий диск будет сохранен текст, созданный с помощью таблицы разметки HTML. Если на странице содержались изображения, они будут сохранены в отдельную папку.
2
Следующий пункт в этом списке «Веб-архив, одним файлом (*.mht)». В этом случае вся страница сохраняется на жесткий диск целиком, вместе с текстом, изображениями и скриптами, в виде одного компактного файла. Открыв на жестком диске документ в формате .mht, вы увидите страницу точно такой, как она выглядела в интернете, где вы впервые встретились.
3
Выбор «Веб-страница, только html (*.htm, *.html) означает, что на жесткий диск сохраняется текст, размеченный в HTML и, возможно, некоторые изображения.
Ну и, наконец, пункт «Текстовый файл (*.txt) сохранит информацию на жесткий диск в виде текстового документа в формате .txt.
4
Браузер Opera предлагает для сохранения информации на жесткий диск следующие форматы:
- HTML-файл
- HTML-файл с изображениями
- Веб-архив (единственный файл)
- Текстовый файл
Эти форматы аналогичны тем, которые использует Internet Exploer.
5
Если вы хотите сохранить на жесткий диск изображение, щелкните по нему правой клавишей мыши. В контекстном меню выбирайте пункт «Сохранить изображение как…», после чего укажите место на вашем компьютере, где будет храниться графический файл.
6
Для того, чтобы сохранить на жесткий диск информацию с другого носителя, щелкните два раза по значку «Мой компьютер», затем на логическом диске откройте папку, в которую вы собираетесь поместить файл. В правом верхнем углу нажмите на значок двух экранов, чтобы свернуть папку в окно. Откройте носитель (оптический диск, флеш-диск и т.п.), на котором содержится информация, и также сверните его. Зацепите правой клавишей мыши значок файла и, не отпуская, перетащите его в нужную папку. Отпустите и в контекстном меню выбирайте пункт «Копировать» или «Переместить».

Совет 2: Как сохранить информацию

Информация всегда имела важное значение. И дело даже не в пространном определении информации как слова, речь идет о той информации, которая является плодом наших бесконечных поисков в сети интернет либо результатом нашего упорного труда. Для того чтобы не потерять и сохранить информацию, имеющую значительную ценность для нас, необходимо комбинировать несколько способов ее сохранения для обеспечения максимальной надежности.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
  • - CD/DVD диски
  • - сменный носитель памяти
Инструкция
1
Сохраняйте информацию на жестком диске компьютера. Если эта информация является конфиденциальной, помните, что просто скрытой папки зачастую недостаточно. Архивируйте такую информацию в архив с многозначным паролем, чтобы предотвратить случайный либо умышленный доступ.
2
Записывайте информацию на CD и DVD диски. Компьютеры имеют тенденцию иногда ломаться, и это чревато потерей всей информации, которая на них содержится. После записи на диск бережно обращайтесь с ним - храните в специальном футляре либо в коробке для дисков.
3
Используйте сменные носители памяти, такие как внешние жесткие диски и флеш-карты повышенной емкости. Эти устройства поддерживают ограниченный доступ, то есть на них можно поставить пароль, который предотвратит доступ других людей. Но желательно установить дополнительную меру защиты, аналогичную случаю с хранением на компьютере.
4
Воспользуйтесь сервисами хранения документов онлайн. Имейте ввиду, что при использовании таких сервисов как «Документы Google» следует архивировать всю информацию и ставить пароль перед загрузкой файлов на сервер. Этот метод считается самым надежным по сравнению с хранением файлов на физических носителях.
Видео по теме

Совет 3: Как разметить жесткий диск

Вы приобрели новый жесткий диск и установили его в свой компьютер. Теперь нужно подготовить его к работе. Определиться, на сколько частей разделить дисковое пространство, сколько отвести под систему, а сколько под хранение данных.
Вам понадобится
  • Права администратора или члена группы «Администраторы».
Инструкция
1
После того, как операционная система обнаружит новый диск и установит для него драйверы нужно будет его инициализировать. Только после этого можно будет создать на нем и отформатировать один или несколько разделов. Для этого нужно открыть консоль «Управление компьютером».
Для этого нажмите «Пуск» -> «Настройки» -> «Панель управления» -> «Администрирование» -> «Управление компьютером».Или щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск» и выберите в открывшемся меню строку «Управление»;
В левой части открывшегося окна «Запоминающие устройства» выберите «Управление дисками».
Консоль «Управление дисками» так же можно запустить, введя diskmgmt.msc в поле «Выполнить…», меню «Пуск».
Как разметить жесткий <strong>диск</strong>
2
Теперь должен запуститься «Мастер инициализации и преобразования дисков». Нажимаем «Далее», «Далее», после появления надписи «Работа мастера инициализации и преобразования успешно завершена» нажимаем «Готово».
Мастер инициализации и преобразования <strong>диск</strong>ов.
3
Если все прошло успешно, то в окне «Управление дисками» («Управление компьютером» -> «Запоминающие устройства» -> «Управление дисками») появиться новый диск с пометкой «Не распределен». Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем «Создать раздел…». Запустится «Мастер создания разделов», нажимаем «Далее».
Мастер создания разделов.
4
В следующем окне выбираем тип создаваемого раздела – Основной или Логический (по умолчанию выбран Основной раздел), «Далее».
На одном физическом диске можно создать несколько разделов, но основных не более четырех. В дополнительном разделе можно создать один или несколько логических дисков. Основной отличается от дополнительного тем, что основной раздел может использоваться для запуска операционной системы, а логический - нет. Раздел, на котором размещаются файлы операционной системы, помечается и называется активным. Активным может быть только один раздел.
Тип создаваемого раздела
5
Выбираем размер создаваемого раздела (по умолчанию установлен максимально возможный размер). Если вы собираетесь создать на этом жестком диске несколько разделов, то необходимо заранее продумать какой объем, вы хотите отвести под каждый создаваемый раздел и ввести его в этом окне.
Размер создаваемого раздела
6
Выбираем букву диска. Ею может быть любая буква латинского алфавита, незадействованная еще для обозначения другого диска или раздела.
Выбор буквы <strong>диск</strong>а
7
Задаем параметры форматирования (тип файловой системы (по умолчанию NTFS), размер кластера (советую оставить «По умолчанию»), метка тома, применить ли быстрое форматирование и сжатие файлов и папок) завершая выбор нажимаем кнопку «Далее».
Как разметить жесткий <strong>диск</strong>
8
Перед завершением работы «Мастера создания разделов» будет показано окно содержащее сводку выбранных нами параметров. Если все соответствует сделанному выбору, нажимаем «Готово».
Как разметить жесткий <strong>диск</strong>
9
После завершения форматирования пометка «Не распределен» изменится на «Исправен». Теперь можно создать еще разделы или приступить к работе с уже созданным.
Как разметить жесткий <strong>диск</strong>
Обратите внимание
При установке жесткого диска соблюдайте технику безопасности.
Если вы не уверены в изменяемых вами настройках, то либо оставьте по умолчанию, либо обратитесь к специалисту.

Совет 4: Как сохранить таблицы

Сохранение таблиц в офисном приложении Excel, входящего в пакет Microsoft Office, подчиняется общим правилам сохранения документов в операционной системе Microsoft Windows и не потребует от пользователя постижения скрытых тайн ресурсов компьютера.
Вам понадобится
  • - Microsoft Excel
Инструкция
1
Запустите офисное приложение Excel, входящее в пакет Microsoft Office и выберите таблицу, подлежащую сохранению.
2
Укажите пункт «Сохранить как» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения.
3
Укажите путь к желаемому месту размещения сохраненной таблицы в выпадающем списке «Папка» и нажмите кнопку «Сохранить».
4
Вернитесь в меню «Файл» для выполнения процедуры открытия электронной таблицы формата OpenDocument и воспользуйтесь кнопкой «Открыть».
5
Укажите пункт «Таблица OpenDocument» в каталоге «Тип файла» и нажмите кнопку «Открыть» для подтверждения выполнения команды.
6
Выполните двойной клик мыши для осуществления альтернативного метода открытия выбранного файла и вернитесь в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения Excel для выполнения операции сохранения нужной таблицы в формате OpenDocument.
7
Выберите команду «Сохранить как» и укажите пункт «Таблица OpenDocument» в каталоге «Тип файла».
8
Введите желаемое имя документа в соответствующее поле и нажмите кнопку «Сохранить» для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Программы, использующие формат OpenDocument не всегда поддерживают формат Excel, и наоборот. Рекомендуется сохранение выбранной таблицы в формате создания, а после этого повторное сохранение нужного документа в формате, совместимом с программой, предназначенной для его открытия.
Совет полезен?
Параметры отображения таблицы, созданной в формате Excel и сохраненной в формате OpenDocument (или созданной в формате OpenDocument и сохраненной в формате Excel) могут измениться. Поэтому перед отправкой выбранного файла другому пользователю рекомендуется закрыть документ в формате создания и открыть вновь в формате сохранения для определения степени критичности изменений форматирования.
Источники:
  • Как сохранить таблицу Excel
  • Открытие или сохранение листа в формате таблицы OpenDocument (ODS) с помощью Excel

Совет 5: Как сохранить информацию на компьютере

Один из основных этапов работы с персональным компьютером – сохранение информации. Данные представлены в различных форматах: картинки, тексты, файлы и базы данных. Сохранение и безопасность очень важны для каждого пользователя.

Способы сохранения информации на компьютер



Сохранить информацию возможно различными способами, в зависимости от источника изъятия данных и устройства, которые будут принимать эти данные.

С появлением интернета пользователи скачивают, копируют информацию с сайтов, сохраняя данные непосредственно на компьютер. Устройство, обеспечивающее хранения данных на персональном компьютере, – жесткий диск. В компьютере можно свободно перемещать, копировать, вырезать и удалять свои данные между локальными дисками. В зависимости от настройки операционной системы, количество разделов – локальных дисков, может быть много, главное, чтобы хватило памяти. Чаще всего разделов два: диск С – содержит установленную операционную систему, а диск D – служит для хранения различных данных пользователя.

Сохранить информацию можно не только на жестком диске, но и на винчестерах компьютера, различных портативных носителях: внешних жестких дисках, устройствах накопления.

Для того чтобы сохранить файл на устройство, необходимо выделить один файл или несколько, после нажать правую кнопку мыши. В меню выбрать пункты: «Копировать» или «Вырезать», открыть источник, на который будет сохраняться информация, аналогично правой кнопочкой мыши выбрать пункт «Вставить». Возможно также комбинация клавиш: Ctrl+C – копирование, Ctrl+V – вставка.

Если необходимо скопировать текст с интернета, для этого необходимо выделить фрагмент текста, на сайте. Щелкнуть правой кнопочкой мыши по выделенному тексту, и в контекстном меню выбрать строку «Копировать». Также можно использовать комбинации клавиш. Выделенный текст попадет в буфер обмена, где при открытии текстового редактора Word вставьте скопированную информацию комбинацией клавиш Ctrl+V. Аналогично сохраняется понравившийся рисунок - для этого в контекстном меню выбрать «Сохранить рисунок как», после сохранить рисунок в выбранный локальный диск на компьютере. Можно также выбрать раздел «Копировать изображение», в таком случае информация сохранится в буфере и может быть передана в текстовый редактор.

Также необходимую информацию можно сохранить в интернете, к примеру: на Google Disk, на почте, в социальных сетях и в других источниках.

Как обезопасить свою информацию



Для того чтобы сохраненный файл был в полной безопасности и не был подтвержден заражению вирусами, рекомендуется всю информацию, скаченную с интернета или других источников, сохранять именно на диск D.

Очищать компьютер от ненужных файлов с помощью программ: CCleaner или Freespacer. Обязательно следует установить проверенный антивирус, к примеру: Avast, Dr. Web, Nod32.

Нужно беречь сохраненную информацию. Самые важные файлы переносить на дополнительные устройства, пользоваться только проверенным антивирусом, остерегаться подозрительных файлов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте в виду, что только IE и Opera умеют сохранять и открывать архив *.mht. Для того, чтобы открыть веб-архив при помощи браузера Mozilla Firefox, к нему необходимо добавить плагин UnMHT.
Источники:
  • сайт дополнений Firefox
  • сохранять информацию на дисках
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500