Совет 1: Как переписать музыку с компьютера на диск

Для записи музыки с компьютера на диск можно использовать множество способов, начиная от записи при помощи встроенного в Windows Мастера и заканчивая записью музыки с помощью специального софта. Наиболее популярным способом является запись музыки с компьютера на диск при помощи программы Nero.
Инструкция
1
Откройте программу Nero. Перед вами появится окно, позволяющее выбрать различные функции программы, выделенные в отдельные утилиты. Выберите программу Nero Burning Rom и запустите ее. Затем вставьте диск в привод, а в программе выберите тип диска, на который будет производиться запись: CD или DVD. После этого выберите окно добавления файлов, напоминающее окно программы проводник, с файлами и папками.
2
В окне добавления файлов справа откройте папку, содержащую необходимую для записи на диск музыку. Обратите внимание, что музыка для записи должна иметь формат mp3, либо другой, который поддерживается устройством, воспроизводящим компакт-диски. Перетаскивайте или копируйте необходимые музыкальные файлы в поле, расположенное слева. Следите за полосой-индикатором, которая показывает как много свободного места занято на диске. Убедитесь, что диск заполнен полностью, либо все необходимые композиции скопированы для последующей записи.
3
Нажмите кнопку «Прожиг», после чего должна стартовать физическая запись музыки на диск. Следите за процессом прожига, он должен завершиться полностью, когда 100% файлов будут записаны. В противном случае диск будет испорчен, если это не перезаписываемый носитель. По окончании прожига вставьте диск в привод еще раз и проверьте как музыка записалась на диск.

Совет 2: Как переписать аудио на диск

Для записи файлов на CD и DVD существует масса программ, включая и стандартную опцию записи на диск операционной системы Windows. Остается выбрать наиболее удобную для вас, а также определиться со способом записи: сделать аудиодиск или записать музыку в формате mp3.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - браузер
Инструкция
1
Вставьте диск в привод, откройте «Мой компьютер», дождитесь отображения пустого диска в этом окне. Чтобы записать файлы на диск, дважды щелкните по нему или вызовите на значке диска контекстное меню и выберите пункт «открыть». Далее перетащите нужные файлы в окно привода, слева выберите пункт меню «Записать файлы на компакт-диск». Нажмите на эту команду, запустится мастер записи дисков. Укажите имя вашего будущего диска, нажмите далее во всех следующих окнах. Этот метод может лишь записать указанные файлы на диск, то есть создать аудиодиск с его помощью не удастся.
2
Скачайте программу, которая позволит записать музыку на диск, как в формате mp3, так и в формате аудиодиска. Программ таких достаточно много, одна из самых популярных – Nero. Скачайте инсталляционный файл на компьютер, затем запустите его, установите Неро. Далее запустите программу, перед тем как скинуть файлы на диск, выберите формат записываемого диска. Это может быть CD или DVD. Сверху в главном окне выберите закладку «Избранное».
3
Там выберите команду «Создать Аудио CD», если хотите записать аудио на диск с наилучшим качеством звучания. Данный формат родной для музыкальных систем, при записи файлы конвертируются, а точнее распаковываются в доступный для аудиосистем формат. Нажмите кнопку «Создать CD с данными», если хотите создать обычный диск с файлами. Откроется окно, напоминающее по виду проводник. Далее нажмите кнопку «Добавить» и выберите нужные файлы для записи. Внизу окна есть шкала, которая показывает заполнение будущего диска, посмотрите на ней, сколько места осталось и сколько еще файлов вы сможете записать. Перейдите к настройкам записи диска, нажав кнопку «Далее». Оставьте все пункты записи без изменения, можете лишь поменять имя для диска. Измените скорость диска, но учтите, что чем выше скорость, тем ниже качество записи. Нажмите «Далее» и ожидайте окончание записи.
Обратите внимание
Данный способ описывает запись музыки с компьютера на диск в виде mp3 файлов. Программа Nero также поддерживает создание аудиодисков, музыка на которых записывается не в виде файлов, а в виде дорожек. Таким способом на компакт-диск можно записать лишь 90 минут звука, тогда как количество mp3 файлов ограничивается лишь их размером.
Полезный совет
Если вы хотите, чтобы на не до конца заполненный диск впоследствии можно было добавлять музыкальные файлы, отмените его финализирование перед прожигом.
Источники:
  • как закачать музыку на диск с компьютера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500