Совет 1: Как сшить меховой конверт

Если ваш малыш родился поздней осенью или зимой, то для прогулок на свежем воздухе будет удобно использовать меховой конверт. Сшить такой конверт можно из разных видов тканей, будь то атлас, нейлон или плащевая ткань, меховую подстежку можно выполнить как из искусственного меха, так и из натурального, например, использовав для этого старую шубу.
Вам понадобится
  • - ткань для верха (это может быть атлас, плащевка или нейлон) 1 м;
  • - синтепон или холлофайбер 1 м;
  • - мех 0,9 м;
  • - 2 разъемные молнии длиной 50см;
  • - 1 молния длиной 25см;
  • - нитки в тон основной ткани;
  • - декоративный шнур длиной 1,2м;
  • - 4 пуговицы.
Инструкция
1
Из основной ткани выкроите детали будущего конверта. Это прямоугольники размером 80х60 см (деталь 1), 40х10 см (деталь 2) и 65х34 см (деталь 3). Аналогичные детали выкроите из синтепона и меха.
2
Детали из основной ткани положите изнаночной стороной на соответствующие детали из утеплителя. Зафиксируйте их английскими булавками. Отстрочите все детали по периметру. Дальше обрабатывайте их как однослойные. Деталь 1 отстрочите вдоль длинных срезов на расстоянии 8-10 см от края. Отметьте середину на детали 1 по короткому срезу и детали 2 по длинному срезу. Сложите лицевыми сторонами друг к другу, совместите середину деталей, зафиксируйте булавками и сшейте. Далее сложите короткие срезы деталей 1 и 2. Сшейте их. Итак, у вас получилось дно конверта.
3
Затем сложите деталь 3 с деталью 2 и сшейте. К детали 1 пришейте одну часть разъемной молнии. К детали 3 от дна конверта притачайте другую часть молнии. Сделайте тоже самое с другой стороны мехового конверта. Отметьте середину на верхнем срезе детали 1. По обе стороны вшейте молнию длиной 25 см. Оставшуюся ткань на уголках подогните и застрочите. Отрежьте от шнура два кусочка длиной по 10 см из этих кусочков сложите петли и зафиксируйте их булавками в верхних уголках детали 3 по направлению к центру и пришейте. Детали из меха обработайте таким же образом, как и детали из основной ткани.
4
Деталь 3 сшейте с деталью 2, оставляя не зашитым отверстие 10 см, чтобы можно было вывернуть конверт на лицевую сторону. Сложите меховую деталь с деталью из основной ткани лицевыми сторонами внутрь. На детали 1 от места, где пришита молния отступите 3 см и отметьте надсечками. Эти места не застрачивайте, так как здесь будет продет шнур. Прошейте изделие по краям. Через разрез в меховой детали выверните конверт. Расправьте все уголки. Разрез зашейте потайным швом. Застегните молнию. Таким образом, получился капюшон.
5
На расстоянии 3 см от края капюшона прострочите шов для кулиски. Отрежьте от шнура два отрезка по 50 см каждый и вденьте их в кулиску. На концах шнура завяжите узелки или прикрепите фиксаторы. На расстоянии 15 см от молнии с каждой стороны мехового конверта в качестве украшения пришейте пуговицы. Вещь готова и теперь вашему малышу не будет страшен даже самый лютый мороз. Гуляйте с удовольствием в любую погоду.

Совет 2: Как сшить конверт

Конверт из ткани не примут на почте, зато он гораздо более прочен и прослужит гораздо дольше. Он может послужить оригинальной упаковкой для подарка или полноценным подарком, особенно если украсить его вышивкой и аппликацией.
Вам понадобится
  • Квадратный отрез ткани со стороной 102 см.;
  • Широкая атласная лента;
  • Косая бейка в тон ленте.
Инструкция
1
Нарисуйте эскиз передней и задней части конверта. Тщательно продумайте рисунок вышивки, если она будет, или аппликации. Заранее распишите все элементы в натуральную величину (конверт будет 50*50 см.), приготовьте схемы и материалы вышивки и аппликации.
2
Подогните по 1 см. с каждой стороны ткани и прострочите, чтобы ткань не распускалась. Теперь строго посередине каждой стороны сделайте отметку-точку. Соедините точки на смежных сторонах, чтобы получился вписанный ромб.
3
Украсьте ткань с лицевой стороны. Пришейте детали аппликации, вышейте узоры, прикрепите декоративные элементы.
4
Совместите три треугольника строго по центру конверта – нижний и два боковых. Приколите отрезы атласной ленты по линиям совмещения.
5
Пристрочите ленту к треугольникам так, чтобы не захватить дно (эффективно это сделать вручную, когда вы можете контролировать свою работу).
6
Обшейте края верхнего треугольника косой бейкой в тон ленте.
7
Отмерьте еще один отрез косой бейки. Его длина будет вчетверо больше стороны квадрата. Приколите ее к бокам конверта так, чтобы края отреза совпадали с дном конверта. Должна получиться своеобразная ручка.
8
Пристрочите косую бейку к бокам. В конверт можно положить открытку, купюру, диск, другой плоский предмет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500