Совет 1: Как улучшить состояние сосудов

Слабые сосуды на медицинском языке называются нейроциркуляторной дистонией. Не всегда причиной болезни являются проблемы внутри организма человека. Часто улучшению состояния сосудов способствует положительный настрой на выздоровление.
Инструкция
1
При плохом состоянии сосудистой системы люди ощущают слабость, скачет давление, плохо переносится жара, холодеют руки и ноги, бывает сердцебиение и ломота в суставах. Все это очень неприятно, но бороться с такими состояниями можно. Не впадайте в депрессию, возьмите себя в руки, и все получиться.
2
Нейроциркуляторная дистония считается неврозом. Большинство людей, страдающих этой формой заболевания, являются пессимистами и скептиками. Хотите иметь здоровые сосуды – измените характер, постарайтесь увидеть красоту окружающего мира, настройтесь на положительные эмоции. От того, как вы будете относиться к миру, зависит ваше здоровье, подумайте над этим. Не давайте таким качествам, как зависть, страх и сомнения овладевать вашим сердцем.
3
Вода поможет укрепить сосуды. Принимайте по утрам контрастный душ, получите положительный настрой на весь день. Вечерний душ поможет снять усталость и спокойно заснуть. Также полезно время от времени делать контрастные ножные ванны. Посещение бани или сауны тоже даст положительный результат в деле улучшения состояния сосудов. Посещайте баню не менее 2-4 раз в месяц.
4
Регулярные физические нагрузки, получаемые в спортзале, помогают исцелить сосуды, если человек следует правилу не перегружаться, и заниматься понемногу, но ежедневно.
5
Что касается диеты, при слабых сосудах нельзя переедать. Переполнение желудка вызывает слабость и головокружение. Принимать пищу лучше небольшими порциями, а пить надо много, иначе кровь не будет циркулировать нормально. Бытует мнение, что кофе повышает тонус сосудов. Все хорошо в меру, пейте кофе, но понемногу и не часто. Фрукты и овощи полезны для людей, мечтающих укрепить сосудистую систему, исключением являются бананы, они способны понизить давление.
6
Полноценный сон способен восстановить хорошее самочувствие сосудов, старайтесь высыпаться и вовремя отдыхать.

Совет 2: Как улучшить состояние

Единственное, что мы можем контролировать и менять – это наше состояние. То состояние, в котором мы сейчас пребываем, отражает наши мысли и намерения, наше настроение и внутренние установки. Улучшить свое состояние можно несколькими способами - выбор за вами.
Вам понадобится
  • Расческа, удобное кресло.
Инструкция
1
Внутреннее состояние можно улучшить силой правильных установок. Вы должны хорошенько поработать над своими мыслями. Необходимо сконцентрироваться, занять удобное положение, расслабиться и мысленно задать себе вопрос: чего я хочу и как этого добиться? Ваше подсознание знает, что делать и на интуитивном уровне подскажет. Нужно только хорошо прислушаться к вашим внутренним желаниям и порывам.
2
Мысленная установка должна содержать позитивные, добрые, светлые слова. Необходимо говорить себе, что вы сегодня - большой молодец, сделали много дел и выглядите просто чудесно. Даже если слова немного расходятся с реальным положением дел, то все равно нужно повторять себе комплименты. Лучше всего это делать, стоя перед зеркалом, расчесывая волосы или производить поглаживания по голове. Себя надо любить, ведь редко кто во взрослой жизни вас погладит по голове, приговаривая теплые слова. Если такой процесс сделать ежедневным обязательным действием, то и результат почувствуется быстрее. Таким образом, ваше внутреннее состояние постепенно придет в норму и произойдут позитивные изменения.
3
Кстати, волосы человека обладают сильным энергетическим полем, поэтому не случайно в древние времена придавали особое значение волосам, отрезая их для отваров, приворотов. Поэтому важно при расчесывании волос уверенно говорить о себе разные приятные слова, тем самым увеличивая силу своего энергетического поля. нельзя себя ругать – в жизни найдется немало людей, способных и на ругань, и на многое другое. А искренне похвалить и приободрить вы себя сможете в любое время, если только пожелаете.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500