Совет 1: Как поднять низкую температуру

Нормальная температура тела человека от 36 до 37 градусов, но бывают ситуации, когда температура может опуститься ниже допустимой нормы на 1-2 градуса. Такое понижение температуры тела организм человека переносит очень тяжело, возникает слабость, недостаток кислорода, поэтому такую температуру следует немедленно поднимать.
Инструкция
1
Поднять низкую температуру можно искусственными способами, например, обложить себя бутылками с горячей водой. Можно утеплить грелкой постель, укутаться и выпить горячего чая с малиновым вареньем.
2
Не помешает принять горячую ванну, а затем надеть теплую одежду и выпить стакан чая с 1 столовой ложкой меда.
3
Помимо горячего чая можно заварить настой зверобоя. 1 столовая ложка на 1 стакан кипятка прекрасно поднимет температуру тела.
4
Не следует пить каких-либо медикаментозных препаратов, потому что при пониженной температуре организм человека ослаблен, а воздействие таблеток может еще больше снизить иммунитет.
5
Как известно, температуру тела на пару градусов повышает съеденный грифель от карандаша. Такой способ дает эффект всего на 3-4 часа.
6
Можно натереть солью или черным перцем подмышки.
7
Очень эффективно согреет организм человека, а значит и поднимет температуру тела горячие ножные ванны. Для лучшего эффекта можно добавить в воду ароматическое масло зверобоя или эвкалипта.
8
Если у вас есть силы и возможность для занятия спортивными упражнениями, то поднять температуру может физическая нагрузка, вызывающая увеличение пульса и согревание организма.
9
Не помешают положительные эмоции и громкий смех. Хорошее настроение приводит человека в здоровое состояние.
10
Поскольку понижение температуры сопровождается ослаблением организма, снижением иммунитета, следует высыпаться, здоровый сон укрепляет иммунную систему организма.
11
Если поднять низкую температуру не удалось в течение 2 дней, следует обратиться к врачу, потому что отклонение от нормальной температуры тела человека в любую сторону может вызвать серьезные последствия, например, ослабление иммунной системы или критический недостаток кислорода.

Совет 2: Как поднять низкую температуру тела

Как известно, нормальная температура человеческого тела – 36,6 градусов. Но нередко взрослые люди замечают у себя пониженную температуру и этому не придают особого значения. Если она держится пару дней, то не стоит особо волноваться, так как это может быть вызвано сильной усталостью. Но если она понижена на протяжении нескольких дней, стоит немедленно выяснить причины и приступить к лечению.
Вам понадобится
  • - соль или черный перец,
  • - грелка,
  • - мед,
  • - зверобой,
  • - йод,
  • - сахар.
Инструкция
1
Пониженная температура может быть вызвана временным недомоганием, сильной усталостью или пониженным иммунитетом. Однако причины могут быть намного серьезней, возможно, у вас имеется более серьезное заболевание. Поэтому в этом случае рекомендовано обратиться к доктору и пройти полное обследование. Первые признаки пониженной температуры – общая слабость, сонливость, понижение физической и умственной деятельности, раздражительность. Поэтому больше отдыхайте, по возможности возьмите отпуска на работе, не переутомляйтесь. Ешьте больше овощей и фруктов.
2
Один из самых безопасных способов поднятия температуры тела – посещение горячей бани. Правда, в этом случае температура тела поднимется не более, чем на два градуса. Попарьтесь хорошенько дубовым или березовым веником и после этого попейте травяной чай с небольшим количеством меда. Желательно после бани хорошенько отдохнуть, ваше самочувствие намного улучшится.
3
Натрите подмышечные впадины солью или черным перцем, это один из самых эффективных способов, который поможет вам достичь желаемого результата. Безотказно также действуют и йодные ингредиенты. Для этого капните несколько капель йода на кусочек сахара-рафинада и съешьте. Или разведите несколько капель йода в стакане теплой воды и добавьте 6 чайных ложек сахарного песка. Температура тела постепенно восстановится.
4
Если после прохождения обследования у вас не обнаружили никаких серьезных отклонений со здоровьем, тогда придется поменять образ жизни. Займитесь активным видом спорта, но избегайте перенагрузок. Соблюдайте принципы здорового питания: откажитесь от курения и алкоголя, больше свежих овощей и фруктов.
5
Можно поднять температуру тела искусственными способами: обложите себя бутылками или грелками с горячей водой, хорошенько укутайтесь, выпейте бокал горячего чая с медом или малиной. Можете принять горячую ванну и сразу же одеться в теплую одежду. Отвар или настой зверобоя поможет поднять температуру тела (1 столовая ложка зверобоя на стакан кипятка).
Источники:
  • как поднять себе температуру тела
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500