Совет 1: Как быть светским человеком

Светское общество в любой цивилизованной стране состоит из интеллигентных благовоспитанных людей, основным достоинством которых является ум, честь, достоинство, самообладание и, наконец, вежливость и деликатность. Быть «светской личностью» в современном мире модно и престижно. Знающий светское обращение человек умеет держать себя в любом обществе, заслуживает всеобщее уважение и одобрение.
Инструкция
1
Будьте учтивы. Под учтивостью понимается, прежде всего, всеобщая внимательность, предупредительность к окружающим. Научитесь быть снисходительным к людям, уступайте дорогу старикам, женщинам, детям. Избегайте употребления в вашей речи тривиальных выражений и бранных слов. Будьте приветливы, деликатны в разговоре. Но не говорите ни о чем с излишней страстностью и горячностью. Не изъясняйтесь на иностранном или профессиональном языке в обществе, где не понимают вас. Избегайте неуважительных высказываний в отношении чужой внешности, профессии, рода деятельности.
2
Умейте терпеливо слушать собеседника, не перебивая его ни при каких обстоятельствах. Следите за тем, что вы говорите, кому и каким тоном. Однако помните о то, что чрезмерная вежливость не является добродетелью, она тяготит собеседника, наводит на мысли о вашей неискренности и напыщенности. Поэтому из учтивости не жертвуйте вашими потребностями, не показывайте излишней уступчивости.
3
Поступайте вежливо, давая понять окружающим, что вы благовоспитанны и знакомы с этикетом. Непринужденная вежливость помогает добиться расположения людей. Конечно же, речь не о низких поклонах, а в умении вести себя почтительно.
4
Соблюдайте вышеперечисленные правила благопристойности. Старайтесь избегать пренебрежительного тона, горделивого вида, слишком большого числа объяснений и отступлений в своей речи. Не говорите шепотом в присутствии других людей, не смотрите на часы, не читайте, не напевайте про себя, когда говорят другие. В разговоре придерживайтесь простых фраз, не горячитесь, не произносите хвалебных фраз о себе, своих добродетелях и талантах.
5
И, наконец, будьте самими собой, не принимайте вид, не соответствующий вашему статусу, а другим оказывайте только такое почтение и внимание, которого они заслуживают.

Совет 2: Что писали о Христе светские историки I-го века

Многие считают, что сведения о личности Иисуса Христа содержатся только в книгах Нового Завета. Однако это утверждение не соответствует научным сведениям. Уже в I веке светские римские историки в своих трудах упоминали об Иисусе Христе.

В настоящее время ученые видят в Иисусе Христе реальную историческую личность. Сведения о жизни Спасителя черпаются христианами в основном из библейских повествований. Кроме этого, до нашего времени дошли свидетельства о Христе и из обычных светских историков Древнеримской империи. Можно упомянуть некоторых из них.

Так, Иосиф Флавий, живший в I веке после Р.Х. в своих «Иудейских древностях» дал краткую характеристику личности и деятельности Христа. Флавий писал о том, что Христос творил великие чудеса. Особое почтение к личности Иисуса выражалось в том, что личностные местоимения, применимые ко Христу, писались с большой буквы. Флавий был настолько поражен сведениями о чудесах Христа, что сомневался в том, что Иисуса можно считать только человеком. Иосиф упоминал об апостолах Спасителя, написал о казни Христа у Пилата, а также и о воскресении Спасителя, и явлении последнего ученикам.

Среди других исторических светских источников, упоминающих о личности Иисуса, можно выделить письмо наместника Вифинии Плиния Младшего императору Траяну. Так, Плиний указывал на то, что христиане почитают Христа Богом. Наместник Вифинии испрашивал совета у императора о мерах наказания для последователей христианского учения.

Другой римский историк I-го века Тацит упоминал о пожаре, учиненном императором Нероном в Риме. Тацит писал о том, что Нерон свалил свою вину на последователей Иисуса Христа христиан. Кроме этого, историк упоминает о казне Иисуса Христа прокуратором Пилатом, а также пишет о зверских убийствах первых христиан, которые были мучимы за свою веру во Христа как Бога.

Еще одним историком, упоминавшем о Христе, является Светоний (ок. 70-140 гг. по Р.Х.). Он писал о том, что император Тиберий хотел причислить Христа к пантеону римских богов. Однако этому воспрепятствовал Сенат. Тиберий был побужден на такое желание чудом, совершенным Марией Магдалиной. Последняя пришла к императору с проповедью о воскресшем Христе. В знак правдивости своих слов яйцо, находившееся в руке святой во время проповеди, чудесным образом покраснело. Возможно, это событие и повлияло на Тиберия, захотевшего сделать Христа римским богом.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500