Совет добавлен

Как сделать трафарет для букв

Слово «трафарет» происходит от итальянского traforetto, что в точном переводе означает «продырявленная пластинка». Отсюда и классическая техника исполнения трафарета — берется плотный материал, на котором сначала рисуется, а потом вырезается некое изображение или текст. Трафарет можно использовать многократно, и надписи или рисунки получаются одинаковыми. Можно сделать трафарет какой-то конкретной надписи, которую нужно много раз перевести, например, на футболки. Но можно сделать и алфавит, который будет использоваться в разных целях.
Как сделать трафарет для букв
Вам понадобится
  • - компьютер с интернетом;
  • - принтер;
  • - бумага для принтера;
  • - картон или полимерная пленка;
  • - канцелярский или сапожный нож;
  • - копирка;
  • - шариковая или гелевая ручка;
  • - доска.
Инструкция
1
И для трафарета конкретной надписи, и для трафарета алфавита подберите шрифт. Его можно найти в интернете, а можно нарисовать буквы нужной формы самому. Если не нужен особенно изысканный шрифт, можно воспользоваться теми, которые встроены в Word. В этом случае заходите в окошко со шрифтами, которое находится на верхней панели и подбираете нужный. Выделяете надпись и устанавливаете нужный размер шрифта. После этого просто распечатываете лист.
2
Можно подобрать и более изящный шрифт. Скачайте его из Интернета. Надпись в этом случае удобнее обрабатывать в программе Photoshop. Зайдите в меню, которое обозначено буквой T. Сделайте нужную надпись и распечатайте лист.
3
Переведите текст на картон или пластик. Для того чтобы перевести буквы на картон, понадобится копирка. Положите лист копировальной бумаги красящей стороной на картон, наложите сверху распечатанный лист и обведите буквы простым карандашом или шариковой ручкой. Если нет копирки, буквы можно просто продавить той же самой шариковой ручкой (лучше даже, если с пустым стержнем). Точно так же можно поступить и с непрозрачным пластиком.
4
С прозрачным пластиком лучше поступить иначе. Перед тем как распечатать лист, залейте буквы темной краской. Положите лист, а сверху кусок пластика. Если шариковая или гелевая ручка рисует по этому пластику, обведите буквы. Если не рисует, возьмите нож или иголку и процарапайте буквы. Не забудьте сделать перемычки у тех букв, у которых контур ограничивает какое-то внутренне пространство. Перемычек должно быть как минимум две.
5
Вырежьте буквы. Картонный трафарет можно вырезать острыми ножницами. Воткните конец ножниц в ту часть поверхности, которую будете вырезать, доведите разрез до линии и дальше вырезайте ровно по линии. Если воткнуть конец ножниц прямо в линию, разрез получится кривой. Пластик лучше резать острым ножом на доске.
Видео по теме
Полезный совет
Ножницы для вырезания трафарета из картона лучше брать с короткими, но не закругленными концами;

Если вы делаете сразу весь алфавит, расстояния между буквами должны быть не меньше ширины и высоты самой буквы. Лучше если они будут побольше;

В зависимости от размера трафарета, надписи можно делать баллончиком с краской, тампоном, шариковой ручкой.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?