Совет 1: Как завязываются шнурки: красивые узлы и плетения

Обычно никто не обращает внимания на шнурки ботинок и кроссовок, считая их вспомогательным аксессуаром, от которого зависит только то, насколько прочно и удобно ботинки будут сидеть на ноге. Однако в последнее время все чаще шнурки становятся самостоятельным декоративным элементом обуви, и вы можете придать ей индивидуальности, завязав шнурки одним из нестандартных и красивых узлов, освоить которые можно за считанные минуты.
Инструкция
1
На левом и правом концах шнурка сделайте петлю и выведите эти две петли друг через друга, завязав простой и эффектный узел. Более сложный вариант этого узла – так называемый, безопасный узел. Для этого сделайте на концах шнурка, как и в прошлом варианте, две петли, а затем перекрестите их и проденьте через отверстие в центре. Такой узел отличается симметричностью и прочностью.
2
Еще один красивый способ завязать шнурки – это двухпетельный узел. На каждом конце шнурка сделайте две узких петли и завяжите их в узел так, чтобы концы шнура слева и справа выходили с одной и той же стороны, в противном случае, узел не будет прочным.
3
Еще один узел, которым можно завязать ботинки или кроссовки, называется двухшаговым, так как выполняется в два этапа – для начала завяжите узел, вытянув один конец шнурка, а затем сделайте из него петлю и перевяжите со вторым концом шнурка. Такой узел не может быть развязан, если вы потянете только за одну сторону шнурка, поэтому он отличается повышенной надежностью.
4
Разновидность одного из описанных выше узлов может смотреться оригинально на любой обуви – для того чтобы завязать двойной двухпетельный узел, перекрестите две узких петли из концов шнурка, а одну из петель проденьте в среднее отверстие, обернув вокруг противоположной петли два раза. Затяните узел.
5
Также вы можете завязать шнурки на узел «Затяни петлю» - этот узел отличается ассиметричностью и выполняется на основе первого узла. Поместите одну петлю на конце шнурка в другую, а затем одновременно потяните за кончик шнурка и противоположную петлю, чтобы затянуть шнурок.
6
Если у вас заняты руки, вы можете попробовать завязать шнурки одной рукой – для этого оба конца шнурка выведите через одно отверстие, а затем один конец оберните вокруг второго и зафиксируйте узел, оставив снаружи петлю. Все эти и многие другие способы, помогут вам сделать свою обувь еще необычнее.

Совет 2: Как плетут фенечки

Слово «фенечки» происходит от английского слова thing - «вещь», жаргонный вариант - фенька. Они получили распространение в 1970-х годах благодаря хиппи, которые, в свою очередь, переняли эту традицию у индейцев. Фенечки, которые относятся к одному из видов макраме, плетутся вручную из ниток, бисера, кожи, шнурков, лент, тонких проводков и любых других материалов, которые можно завязать в узелки.

Традиционно феньки плетутся из ниток вроде мулине и «ирис», поэтому новичкам следует начинать именно с них. Различают два основных вида плетения - косое, которое также называют мозаичным, и прямое (удобно для изготовления именных фенечек). «Классические» феньки плетутся полосочками. Обычно эти браслеты делаются из нескольких цветных нитей, а благодаря смене ведущей нити достигается чередование цветных полос. Здесь можно использовать приемы как косого, так и прямого плетения (ниже приведен косой способ плетения). Итак, для первой феньки вам потребуются нитки мулине, булавка, ножницы и, конечно, свободное время вкупе с терпением и упорством. От количества нитей будет зависеть толщина вашего браслета. Для первого раза возьмите 6 или 8 ниток (имеется в виду не одна тонкая нитка, а «толстая» нить, состоящая из нескольких тонких). Количество ниток должно быть четным. Количество цветов выбирайте на ваше усмотрение, но для первого раза удобнее взять все нитки разных цветов или хотя бы оттенков. Так вам удобнее будет следить за последовательностью плетения. Длина ниток варьируется в зависимости от будущей толщины браслеты, но для данной модели помереть ее можно следующим образом - зажать кончик нити большим и указательным пальцем, дотянуть ее до локтя, обернуть вокруг него и дотянуть обратно к большому пальцу. Когда все нити отмерены, свяжите их в единый узел примерно в 5-7 см от начала (эти 5 см потом можно заплести в косичку и сделать таким образом завязки, поэтому не затягивайте узел сильно - потом его придется распустить). Сквозь узел продеваете булавку и прикалываете нитки либо на подушку, либо к штанам (где-то в районе колена - смотрите, как вам самим удобнее дотянуться). Распределяете нити в том порядке, в котором хотите, чтобы они чередовались в узоре. Плетение начинается крайней правой нитью (если вы левша, то можно начинать с левого края): вы дважды обвязываете ведущей нитью соседнюю нить, затем следующую и так до конца ряда. Должна получиться диагональная полоска цвета ведущей нити. Затем повторяете это обвязывание соседних нитей новой ведущей (крайней правой). Повторяете операцию до тех пор, пока браслет не достигнет нужной вам длины. После окончания работы распускаете начальный узел, заплетаете нитки по краям в две косички, которые послужат вам завязкой, и ваш первый браслет дружбы готов.

Видео по теме
Источники:
  • Обзор сайтов о "браслетах дружбы"
Обратите внимание
В связи с тем что захотела заняться хенд-мейдом своих кросовок, решила научиться зашнуровывать их не как у всех)). 1 Традиционный перекрёстный метод шнуровки. Шнурок пропускается через нижние дырки и выводится наружу с обоих концов. Концы пересекаются, а затем пропускаются изнутри наружу через отверстия. Доходите до верхних дырочек и завязываете шнурки.
Полезный совет
Если на ботинке нечетное количество пар отверстий для шнуровки, начинайте шнуровать изнутри, чтобы последний стяжок выходил также изнутри.
Источники:
  • красивые шнурки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500