Совет 1: Как найти угол, если известен его тангенс

Тангенс угла - это число, которое определяется соотношением противолежащего и прилежащего к этому углу катетов в треугольнике. Зная только это соотношение можно выяснить величину угла, например, воспользовавшись тригонометрической функцией, обратной тангенсу - арктангенсом.
Инструкция
1
Если у вас есть под рукой таблицы Брадиса в бумажном или электронном виде, то определение угла сведется к поиску значения в таблице тангенсов. Ему будет сопоставлена величина угла - то есть то, что и требуется найти.
2
Если таблиц нет, то придется вычислять значение арктангенса. Можно использовать для этого, например, стандартный калькулятор из состава ОС Windows. Раскройте главное меню, щелкнув кнопку «Пуск» или нажав клавишу WIN, перейдите в раздел «Все программы», затем в подраздел «Стандартные» и выберите пункт «Калькулятор». Это же можно сделать через диалог запуска программ - нажмите сочетание клавиш WIN + R или выберите в главном меню строку «Выполнить», наберите команду calc и нажмите клавишу Enter или щелкните кнопку «OK» .
3
Переключите калькулятор в режим, который позволяет вычислять тригонометрические функции. Для этого раскройте в его меню раздел «Вид» и выберите пункт «Инженерный» или «Научный» (в зависимости от версии используемой операционной системы).
4
Введите известное значение тангенса. Это можно сделать как с клавиатуры, так и щелкая нужные кнопки интерфейса калькулятора.
5
Убедитесь, что в поле «Градусы» стоит отметка, чтобы получить результат вычисления именно в градусах, а не в радианах или градах.
6
Поставьте отметку в чекбоксе с надписью Inv - этим вы инвертируете значения вычисляемых функций, обозначенные на кнопках калькулятора.
7
Щелкните кнопку с надписью tg (тангенс) и калькулятор вычислит значение функции обратной тангенсу - арктангенс. Оно и будет являться искомым углом.
8
Все это же можно проделать и с использованием онлайн-калькуляторов тригонометрических функций. Найти такие сервисы в интернете достаточно легко с помощью поисковых систем. Да и некоторые из поисковиков (например, Google) сами имеют встроенные калькуляторы.

Совет 2: Как найти главное меню

Сайты имеют настолько сложную систему, что порой бывает трудно найти его главное меню. Чаще всего такой пункт бывает размещен в «шапке» сайта для быстрого перехода к нему. В некоторых случаях переход осуществляется посредством открытия главной страницы, здесь все зависит от типа сайта.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Зайдите на главную страницу сайта и найдите на ней ссылку на меню. Также оно может располагаться прямо на ней. Иногда главное меню может быть скрыто в выпадающем списке, для его просмотра вам необходимо будет щелкнуть по ссылке для его раскрытия. Иногда оно имеет вид обычного проводника Windows, и для перехода по его пунктам или для просмотра содержания вам необходимо будет щелкнуть по плюсику рядом с названием директории.
2
Если вы находитесь на определенной странице сайта и не можете найти ссылку для перехода к главной странице, внимательно посмотрите на его содержание и найдите ссылку в виде логотипа или обычного текстового названия ресурса. Также вы можете перейти к главной странице при помощи ввода основного адреса сайта в соответствующую строку вашего обозревателя.
3
Обратите внимание, многие сайты могут содержать несколько меню, например, меню настройки профиля пользователя, где указывается его персональная информация и данные для входа, и меню сайта для перехода по его содержимому. В первом случае это может быть ссылка на управление профилем или редактирование личных данных, параметры учетной записи и так далее. Во втором – обычное меню, которое упорядочивает содержимое, обеспечивающее переход по разделам согласно их назначению.
4
Если вам необходимо найти карту сайта, просмотрите главную страницу на наличие ссылки на нее. Многие из них просто не содержат карты сайта, поскольку ими очень редко пользуются. Для перехода к главному меню сайта также обращайте внимание на основные его функции, ссылки на которые сохраняются при переходе по страницам. Находясь в определенной ветке какого-либо форума, вы можете перейти по ссылкам вверху или низу блока с темами, обычно там прописывается дерево папок подфорума, в котором вы находитесь.
Совет полезен?
Пользуйтесь меню на главной странице.

Совет 3: Как найти тангенс угла в треугольнике

Тангенс угла, как и другие тригонометрические функции, выражает зависимость между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Применение тригонометрических функций позволяет заменить в расчетах величины в градусном измерении на линейные параметры.
Инструкция
1
При наличии транспортира заданный угол треугольника можно измерить и по таблице Брадиса найти значение тангенса. Если нет возможности определить градусную величину угла, определите его тангенс с помощью замеров линейных величин фигуры. Для этого сделайте вспомогательные построения: из произвольной точки на одной из сторон угла опустите перпендикуляр на другую сторону. Измерьте расстояние между концами перпендикуляра на сторонах угла, запишите результат измерения в числитель дроби. Теперь измерьте расстояние от вершины заданного угла до вершины прямого угла, т. е. до точки на стороне угла, в которую был опущен перпендикуляр. Полученное число запишите в знаменатель дроби. Составленная по результатам измерений дробь равна тангенсу угла.
2
Тангенс угла можно определить расчетным путем как отношение противолежащего ему катета к прилежащему. Также можно вычислить тангенс через прямые тригонометрические функции рассматриваемого угла — синус и косинус. Тангенс угла равен отношению синуса этого угла к его косинусу. В отличие от непрерывных функций синуса и косинуса, тангенс имеет разрыв и не определен при величине угла 90 градусов. При нулевом значении угла его тангенс равен нулю. Из соотношений прямоугольного треугольника очевидно, что угол 45 градусов имеет тангенс, равный единице, поскольку катеты такого прямоугольного треугольника равны.
3
При значениях угла от 0 до 90 градусов его тангенс имеет положительное значение, поскольку синус и косинус в этом интервале положительны. Пределы изменения тангенса на этом участке - от нуля до бесконечно больших значений при углах, близких к прямому. При отрицательных значениях угла его тангенс также меняет знак. График функции Y=tg(x) на интервале -90°
Видео по теме
Источники:
  • как найти тангенс угла по клеточкам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500